Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

Новости Оки-Токи: доработки массовых операций, переработка сводного отчета и другие улучшения сервиса. Читайте дальше!


Доработки массовых операций

Месяц назад мы отключили старый импорт данных, предложив нашим клиентам новый. В течение мая мы дорабатывали удобства и информативность нового интерфейса. Выгрузка результатов импорта в один клик, понятное отображение выгружаемых данных, сохранение полей при копировании настроек, а также ряд мелких исправлений и улучшений.

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

Улучшение истории звонков в оперместе

Мы добавили новые возможности вебхуков, добавив в условия срабатывания различные дисциплинарные нарушения. Это будет полезно компаниям, которые стараются по максимуму контролировать и управлять Оки-Токи со своего сервера.

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

Статья "Новый импорт контактов в CRM"

Пошаговая инструкция, как загрузить контакты в CRM Оки-Токи.

Улучшенный поиск по SIP-шлюзам

До недавнего времени, поиск в списке поставщиков производился только по названию поставщика из этого списка. Теперь Вы в этом же поиске можете найти нужного поставщика, зная только название или логин шлюза. Это будет наиболее полезно для крупных коллцентров и аутсорсинговых компаний, использующих множество однотипных поставщиков для разных проектов.

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

Массовое добавление пользователей в группы

При большом количестве операторов в коллцентре, есть необходимость их как-то группировать. У нас деление по группам реализовано очень давно, но для этого нужно было добавлять в группу каждого оператора отдельно. Теперь это можно сделать массовым методом в разделе "Группы".

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет


Переработан сводный отчет по звонкам

Работы велись над увеличением производительности и работой с большими данными. Теперь при выгрузке супервизор может охватить более широкий период, а скорость выгрузки данных должна значительно вырасти.

Автоматическая подготовка стенограмм

Мы продолжаем работу над расширением спектра возможностей ранее представленной функции "Стенограмма". Теперь появилась возможность автоматически формировать стенограммы, активировав эту функцию внутри настроек автодозвона (для автоматических звонков) или в очереди (для входящих и ручных исходящих звонков).

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

Оки-Токи: доработки массовых операций, улучшение истории звонков и переработан сводный отчет

Читайте подробнее об Оки-Токи на нашем сайте.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Google запускает собственную версию Pintrest под названием Keen
Google переносит Microsoft Office и другие приложения Windows на Chromebook
Google внедряет новое меню быстрых настроек Gmail
Ещё…