Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

В мае мы продолжили оптимизировать и улучшать Оки-Токи! Обновили биллинг, получили новый сервер в Германии, завершили работу над интеграцией с amoCRM. Читайте подробнее в дайждесте!

Обновление биллинга

Мы постоянно понемногу оптимизируем Оки-Токи. Но иногда приходится менять что-то в основании системы. Это не очень безопасно какие бы меры не предпринимали. Этим занимаются только самые-самые, следуя плану и только при большой необходимости. На этой и следующей неделе мы обновляем сейчас модуль "SIP-телефония", что даст наконец хранение SIP ответов (наконец уйдем от наследия древнего протокола H323), оптимизированное хранение данных о звонках поставщикам и что важно - возможность хранения данных о звонках на вашем сервере. 

Новый сервер в Германии

В Германии получили новый сервер телефонии на i9-9900K. Очень новый - весь красивый и крайне резвый. Средняя нагрузка на кластер в Deutschland 30%, пиковая 65%. Уже в работе. 

Пиковая нагрузка звонков в минуту 

Приятно хвалиться рекордами, а тем более приятно, когда эти рекорды общие! На этой неделе пиковая нагрузка составила 8000+ звонков в минуту! Мы масштабируемся, чтобы обеспечить аппетиты наших клиентов. Спасибо за то, что Вы с нами! 

Устранена причина испорченных и отсутствующих записей

После нескольких дней беспокойства собрали мониторинг проблем с записями в реальном времени и нашли решение этой старой и сложной проблемы. Под большой нагрузкой записи могли теряться из-за узких мест в реализации модуля отложенной записи. После консультаций пишем напрямую без модуля прямо на наши скоростные NVMe модули. 

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

Оценка работы поддержки в тикетной системе

Оки-Токи очень важна обратная связь от Вас, поэтому мы внедрили оценку качества обработки обращений в тикете. Оценить работу сотрудника технической поддержки можно после принятия предложенного им решения. Оценить работу можно по трем критериям, указав количество звезд от одной до пяти.

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

Оки-Токи: обновленный биллинг, новый сервер, интеграция с amoCRM

Интеграция с AMOCRM. Завершение

Завершена работа над интеграцией с АМО СРМ. Мы реализовали 5 самых популярных кейсов: 

  1. Автоматический обзвон новых заявок из АМО СРМ роботом Оки-Токи 
  2. Автоматический обзвон при смене статуса сделки роботом Оки-Токи 
  3. Автоматический дозвон по новым заявкам и соединение с оператором при ответе клиента 
  4. Автоматический дозвон при смене статуса сделки и соединение с оператором при ответе клиента 
  5. Автоматическое создание контакта и сделки при событии из сервиса Оки-Токи.

Подробнее об этих кейсах можно прочитать в статье. 

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…