Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Коротко о новостях компании в июле: продолжили работу над тикетной системой, качественно доработали ряд отчетов в Автодозвоне, устранили несколько багов в системе.

Тикетная система (бета-тест)

Пишите нам через тикетную систему - это намного удобнее. В ней есть множество преимуществ перед скайпов (кроме звонков, конечно), а, самое главное - можно обсуждать сразу несколько вопросов в разных темах. Попробуйте этот инструмент - у него большое будущее.

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Клиентские серверы DLR & CRM (скоро!)

Часто думаете о выделенных серверах, с повышенной отказоустойчивостью и гарантированной скоростью обработки данных? Очень скоро появится возможность выноса баз DLR & CRM на отдельный сервер.

Обновление отчетов Автодозвона (часть1)

Обновлены Журнал попыток, Список телефонов и Список задач. Мы почистили лишнее и добавили функциональных возможностей.

Линки на объекты

В отчетах "Журнал звонков", "Журнал задач", "Журнал телефонов и "Журнал попыток" появилась кнопка “Ссылка”. Она дает возможность скопировать ссылку на конкретный звонок, телефон или задачу. С ее помощью можно скопировать ссылку на именно этот звонок, задачу или телефон. Удобная альтернатива скриншотам.

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Улучшен экспорт задач + присоединение контактов

В отчетах автодозвонов (задачи, телефоны и попытки) теперь работает экспорт HTML & CSV. Кроме этого при интеграции с CRM Оки-Токи есть возможность отображать задействованный контакт в специальной вкладке “Контакт” и присоединять его при экспорте.

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Журнал звонков: вкладка “Ссылки”

Навигация и администрирование в журнале звонков стали удобнее. Тут появилась новая вкладка, содержащая ссылки на все объекты и субъекты, которые участвуют в звонке: очереди, операторы, поставщики, автодозвоны и что-то может быть еще.

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Список задач: вкладка задача, вкладка телефоны и источник часового пояса

Этот список был заметно переработан. Добавили отображение источника часового пояса. Кроме того добавили вкладки: Контакт, Журнал попыток, Задача и Телефоны. Из Журнал попыток теперь можно перейти в Журнала звонков.

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Оки-Токи: обновление отчетов Автодозвона, тестирование тикетной системы, устранение багов

Эпичный Баг & Исправление на de1: Распределение звонков

Спасибо всем кто его заметил и обратил наше внимание. Иногда начинали теряться звонки в очереди. очень неприятное, хотя и нечастое явление. Причина - рост нагрузки и эффект больших чисел - то что ранее работало хорошо - теперь не справляется. Устранено. Разработан автоматический контроль.

Эпичный Баг & Исправление на de1: Нарушение нумерации и тарификации звонков

Это и вовсе чудовищно, но мы не могли справиться и найти причину в течение нескольких недель. Проблема появлялась волнами и не хотела проявлять систему. Найдена. Устранена. Причина - несовместимость с некоторым оборудованием поставщиков. (Обдумываем как пресечь возможность повторения).

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…