Скрипт для входящих звонков (горячей линии)

В этот раз мы обсудим тип сценария для корпоративных контакт-центров — скрипт для входящих звонков (горячей линии).
Скрипт для входящих звонков (горячей линии)

Скрипт для входящих звонков (горячей линии). Фото: из архива компании

Обычно подготовка таких скриптов занимает больше времени, так как на входящую линию звонит, в основном, “тёплый”, компетентный клиент и он требует информацию по многим вопросам, а это зачастую десятки случаев. Если у вас есть база знаний по большинству случаев, то её можно (нужно!) интегрировать со сценарием. Наша поддержка предложит решение.

Посмотрите серию коротких видео о скриптах Оки-Токи тут

Области применения

Корпоративный контакт-центр, виртуальный секретарь, диспетчерская служба, доставка еды, логистические компании и все те, к кому клиент стучится по собственной инициативе - везде скрипт для входящих must have.

Пример скрипта

Обычно, скрипт обработки входящего звонка можно условно поделить на 4 этапа:

  • Приветствие и выявление причины обращения;
  • Уточнение запроса и сбор нужных данных;
  • Предварительный ответ и запрос дополнительной информации;
  • Подведение итогов и предложение решения

Пример шаблона для импорта из Google docs доступен по этой ссылке. создавайте сценарий в Google docs или MsWord и импортируйте вопросник в Оки-Токи.

Полезные возможности CRM Оки-Токи для входящей линии

Посмотрите наш Shorts по скриптам продаж

  • API для передачи данных во внешнюю систему (к примеру 1С, Bitrix24, AmoCRM или собственная CRM компании);
  • Автодозвон (запланировать звонок на другое время);
  • Встроенные внешние ссылки (информационные ресурсы проекта);
  • История обращений (мы храним всю историю взаимодействия с контактом и его бизнес-процессами);
  • Липкость (Условная привязка ответственного к клиенту);
  • Омниканальность (чаты мессенджеров);
  • Уникальность базы CRM (Простая, но эффективная система контроля дубликатов позволит обновлять и актуализировать базу данных по API и массовой операцией);
  • Управление звонком (Удержание, конференция, переадресация).

Тут вы можете зарегистрироваться и изучить готовые шаблоны сценариев.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Microsoft Edge появится новая панель команд
Сбербанк предложил предпринимателям новый сервис выставления счетов
Резидент «Сколково» будет создавать приложения для финансового сектора
Ещё…