Омниканальность: чаты Оки-Токи уже в альфа-версии
Мы убеждены, что современный клиент не хочет слушать гудки, он хочет использовать любимый мессенджер для общения с техподдержкой или менеджерами по продажам. Уже готова Alfa-версия главного инструмента для контакт-центров в этом году - Чаты. Чего ожидать?
Омниканальность: чаты уже в альфа-версии. Фото: Pixabay
- Быстрая интеграция мессенджеров вашей компании в Оки-Токи;
- Удобный интерфейс для операторов.
- Работа с чатами в едином окне
- Глубокая интеграция с контактами из CRM Оки-Токи
- Возможность интеграции по API с другими сервисами Вашей компании
- Статусы, сроки, ответственные - менеджмент обращений предусмотрен
- Учет работы операторов в чатах завязан на обычных статусах операторов в операторском месте и не навредит статистике.
Хотите пощупать первыми: Создайте тикет с темой «Хотим опробовать Чаты!»
Упомянутый сервис
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
1 комментарий
Мне вообще в мессенджере общаться легче, не могу сказать, что гудки напрягают, обычно это 1-2 гудка, но иногда нужны не только слова, но и фото и скриншоты и сделать по тел это не совсем удобно.
Добавить комментарий