Скорозвон

от Скорозвон
9 отзывов Задать вопрос

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Cтатья сообщества  Стартпак. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.

Контакты Скорозвон

Сайт: https://skorozvon.ru/
Email: welcome@skorozvon.ru
Телефон: 8 (800) 333-97-02
Находится в России

Сервисы, с которыми у Скорозвон есть интеграция

Цены на Скорозвон

Минимум 20
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

Возможности Скорозвон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 13
Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Количество сотрудников: Неограниченно 4
Есть Сценарии диалога 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 85
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 50
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Есть Работа с СМС 8
Есть Поиск 6

Виртуальная АТС

Колл-центр

Телефония

Автоматические звонки

Отзывы
Новости

классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Обзванивает быстро всю базу

Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.

До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.

Лучший сервис для автоматизации прозвонов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера

Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки. 

Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла. 

Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!

Идеально подходит для отдела лидогенерации при помощи телемаркетинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом

Минусы

Минимальный платеж 1000 р

Абонплата снимается в нерабочие дни

Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.

Хороший сервис для кц до 100 человек.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.

Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.

Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.

Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )

Минусы

тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.

Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.

Удобный сервис для поддержания в тонусе клиентской базы и холодных звонков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Плохо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Грамотная техническая поддержка. Ребята реально компетентные и помогали во многих вопросах со внешней телефонией.

Удобная интеграция с amoCRM. Можно отправлять заинтересованные лиды напрямую в amoCRM в 1 клик и настраивать разные сценарии обработки.

Возможность заведения внешней телефонии за доп. плату (около 2000 в месяц).

Крутой дозвонщик. У нас менеджеры стали тратить раза в 2-3 меньше времени на обзвон базы. У нас 17 менеджеров держат в тонусе базу 1 млн абонентов.

Классный виджет, встроенный в amoCRM с автоподнятием карточки клиента.

Минусы

Техническая поддержка работает с 08:00 до 17:00 МСК. Это очень неудобно. Большинство коллег уже давно сделали ТП 24/7. Ведь телефония один из самых главных источников связи.

Проблемы с большим объемом. Недавно заводили в скорозвон 9 КЦ по 30 операторов. Было очень сложно всем все объяснить. Сервис иногда тупил, но проект все-таки доделали. С нашей стороны не без косяков - возможно многого хотели. Развернуть 270 учеток за 2 дня. В следующий раз будем закладывать минимум неделю.

Не платят агентское вознаграждение за услуги связи. Посмотрите партнерскую программу SIPUNI. Можно прямо у них все скопировать. Они платят 30% с лицензий +8 % со связи + дают бесплатное пользование сервиса для партнеров. С партнерами вы будете расти намного быстрее.

Всего 3 роли: создатель, админ, менеджер. Очень не хватает руководителя группы.

Аналогов по качеству и стоимости нет на рынке. Внедряем клиентам. В целом все нравится. Но нет предела совершенству.

Видеообзоры Скорозвон