Отзывы о сервисе Оки-Токи

5
- 0 +

Очень классный сервис.

Плюсы:

автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков

Минусы:

Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

- 0 +

Оки-Токи - легкое решение для сложных задач

Плюсы:

› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров

Минусы:

› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

- 0 +

Работа с командой Оки-Токи

Плюсы:

- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки

Минусы:

- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

- 0 +

отзыв о практическом использовании сервиса oki-toki.net

Плюсы:

Рациональный выбор в отношении цена-качество, удобный интерфейс как оператора так и руководителя, фишки функциональности - особенно в части создания и менеджмента сценариев работы,
адекватная ценовая политика, хорошая аналитика из "коробки", отличный хелп в блоге, очень удобно.
Адекватная поддержка, сервис постоянно развивается.

Минусы:

если честно, то в данной ценовой категории и с этим функционалом "из коробки" минусов нет)))!

Использую в качестве инструмента для коммуникаций с клиентами в колл-центре финансовой компании более четырех лет.
Очень доволен, так как с этим сервисом получилось реализовать 2 крупных проекта по колл-центрам и сравнивая его
с другими системами, которые значительно дороже, причем как покупные так и разработки in-house могу сказать
что это лучший выбор.

- 1 +

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Написать отзыв