Отзывы о сервисе Оки-Токи

Современное решение CRM задач

Рекомендую

Плюсы

Продвинутый функционал

понятный интерфейс

поддержка

аналитика

Наша компания производит и реализует ортопедические стельки и обувь. Помимо холодных звонков, также осуществляем приём входящих звонков во время телепередачи «Магазин на диване». Оки-Токи помогает делегировать данные задачи. Функционал не перестаёт радовать - IVR приветствие, выручает автоперезвон/автодозвон, учёт реального рабочего времени персонала и пр. С ним определили мало того что определили эффективность каждого сотрудника, даже оптимизировали расходы на мобильную связь

Лучший облачный колл-центр на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Технологичность, постоянное развитие, куча всевозможных настроек и параметров для тонкой доводки проектов. Подстроить кампанию можно под любой мыслимый продукт. Доступная цена услуг. Интеграции. Дружественный интерфейс. Удобные информеры и графики для статистики.

Минусы

Сложность в первоначальной настройке. Это и плюс и минус одновременно.

Перепробовав многие аналоги, вплоть до использования собственной АТС и портала, с уверенностью могу сказать, что Оки-Токи - решение наиболее сбалансированное, подходящее максимальному кругу потребителей и имеющее максимальное количество настроек. Техподдержка - одна из самых лояльных и вежливых, что встречали. Ребята реально проникаются проблемами каждого отдельного клиента и помогают довести первичную настройку до ума максимально быстро и безболезненно. Стабильность самого портала весьма хорошая, сбоев на стороне Оки-Токи минимум.

Отличный сервис который всегда работает.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самое основное - всегда работает

Отличная возможность для базовых настроек, мы реализовали больше 5 крупных проектов через Оки

Все работает в одном интерфейсе

Нету необходимости в установке како-го либо софта, окрыл интернет и работает

Тех поддержка оперативно решает возникшие ситуации

Минусы

Не всегда можно реализовать все функции связанные с отчетами.

Отличный вариант для быстрой настройки и успешной работы.

Большое количество функций которые можно настроить и удобные виджеты для отслеживания основных показателей.

Отличная цена если сравнить с другими предложениями.

Оки заточено под КЦ в отличии от аналогов

Очень классный сервис.

Плюсы

автоматизация

быстрые ответы тех.поддержки

хорошая связь через gsm шлюзы

бесплатный тестинг сервиса

простой и понятный интерфейс

контроль операторов

записи звонков

Минусы

Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.

Рекомендую этот сервис.

Оки-Токи - легкое решение для сложных задач

Плюсы

› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке

› Замечательная и быстрая техподдержка

› Постоянные дополнения и изменение возможностей

› Точность и надежность работы системы

› Отлично подходит для небольших колл-центров

Минусы

› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.

Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.

Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

Работа с командой Оки-Токи

Плюсы

- Множество возможностей

- Легкость в использовании и обучении

- Хорошее качество звука

- Возможность работы с несколькими проектами

- Отличная работа тех.поддержки

Минусы

- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

отзыв о практическом использовании сервиса oki-toki.net

Плюсы

Рациональный выбор в отношении цена-качество, удобный интерфейс как оператора так и руководителя, фишки функциональности - особенно в части создания и менеджмента сценариев работы,

адекватная ценовая политика, хорошая аналитика из "коробки", отличный хелп в блоге, очень удобно.

Адекватная поддержка, сервис постоянно развивается.

Минусы

если честно, то в данной ценовой категории и с этим функционалом "из коробки" минусов нет)))!

Использую в качестве инструмента для коммуникаций с клиентами в колл-центре финансовой компании более четырех лет.

Очень доволен, так как с этим сервисом получилось реализовать 2 крупных проекта по колл-центрам и сравнивая его

с другими системами, которые значительно дороже, причем как покупные так и разработки in-house могу сказать

что это лучший выбор.

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Написать отзыв
Оки-Токи Профессиональный аккаунт Актуальная информация