Звонопёс

от SMS Gorod
33 отзыва Задать вопрос

Сервис автоматического обзвона клиентов.

Звонопёс — это сервис, который поможет легко и быстро информировать людей с помощью автоматического обзвона. Э то тeкст каталога Стартпак. Звонопёс — это помощник в продажах, который не знает отдыха и усталости.

Возможности сервиса:


  • Использование сервиса не требует дополнительной загрузки и установки софта.
  • Бесплатное тестирование (в счет стартового баланса, получаемого в подарок от нашей компании).
  • Необходимо загрузить базу с номерами и аудиозапись, сервис обзвонит номера и предоставит отчет.
  • Можно легко сгенерировать запись с помощью речевого робота Yandex Speechkit.
  • Можно указать свой номер для обратного звонка, чтобы клиент мог перезвонить.
  • Подключено несколько операторов, что позволяет звонить с высокой скоростью.
  • Посекундная тарификация. Оплата за реально прослушанное время.
  • Для продвинутых есть API для соединения любых программ с сервисом.


Распознавание голоса. Наш сервис умеет не только фиксировать нажатия на кнопки, но и распознавать голос. Выстраивайте сложные сценарии действий в зависимости от ответов получателей.

Контакты Звонопёс

Сайт: http://calldog.ru/
Email: support@calldog.ru
Телефон: 8 (800) 333-06-99
Основан в 2015 г.
Находится в России

Цены на Звонопёс

Минимум 1,20
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Посекундная тарификация. От 5.5 коп. за 1 секунду соединения с абонентом. Оплата берется с того момента, когда абонент снимает трубку и слушает аудиоролик.

Возможности Звонопёс

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Есть Работа с СМС 7
Есть Поиск 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Нет Отчёты 40
Нет Управление доступом 28
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Коммуникации

Автоматические звонки

Отзывы

Помощник в продажах.

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

цены, функционал, распознавание, ivr, поддержка

Минусы

иногда тупит

Скептически относился к продажам с помощью автоматизированного обзвона роботом. Думал, что ничего кроме раздражения это не вызывает. Однако решил попробовать сервис calldog.ru . Как полагается, прошел регистрацию, записал ролик и загрузил базу. База была с лидами, которые звонили узнать по стоимости наших услуг, но пропали по разным причинам и естественно не совершили покупок. Ролик записал сам на обычный микрофон ноутбука. Это была пробная рассылка, потом-то мы и к дикторам обращались.

В аудиоролике просто предложил хорошую скидку 20%. Но она будет, если закажут у нас вот прямо сегодня. Менеджеры буквально были завалены звонками заинтересованных клиентов. Закрыли месячный план за вечер. С тех пор пользуюсь сервисом автозвонков и наравне с медиарекламой - постоянно. За 2 года работы с пёсиком проблем практически не было. Так что, очень рекомендую сомневающимся)

Добротный сервис автообзвона

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Функционал, интерфейс, поддержка

Минусы

Не всегда дозванивается

Справляется со своей задачей на все 100. Мы регулярно делаем автозвонки клиентам о новых курсах. Распознавание речи отлично работает. Распознанные фразы можно скачать в удобном виде и передать менеджерам для фиксации обратной связи. Из минусов можно выделить то, что процент дозвона постоянно падает, но это лечится сменой номера. Наверно дело не в сервисе, а то что операторы блокируют звонки с номеров иногда

Отличный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, цены, техподдержка

Минусы

немного сложно сначала

С помощью сервис автообзвона Звонопёс делаем звонки своим клиентам, чтобы напомнить о записи приёма. Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки. Отзывчивые и вежливые. Все толково объясняли, так как освоение новых программ идет с большим трудом. Думали, что не разберемся. Все необходимые функции есть в этой программе. В целом очень здорово, приятно работать.

Звонопёс — максимально сырой продукт

Плохо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из плюсов - можно настроить понимание ботом ключевых фраз согласия, отказа и собственный набор.

Минусы

Сырая интеграция с AmoCRM. Высокая цена. ТП не отвечает на звонки в рабочее время. Очень медленная и не компитентная техподдержка.

Действительно, сервисов, которые интегрируются с CRM системами очень мало. Выбирал разные, выбор пал на данную систему голосовых рассылок.

Из плюсов - относительная простота настройки самой рассылки (правда очень глючная) и возможность распознавания речи по ключевым словам (но не идеальная).

Минусы я перечислил выше, теперь пройду по пунктам, чтобы уважаемые читатели отзывов поняли, что их может ждать.

  1. Интеграция с AmoCRM. Она сырая. Очень. Корректно настраиваешь интеграцию по инструкции от самого Звонопса - в итоге получаешь фигню. Условно - интеграция проходит. Они начинают видеть друг-друга. Только вот Звонопёс видимо очень слепой пёс. Почему? Да потому что у меня в CRM есть только одна воронка продаж, где есть все необходимые этапы (они стандартные) и один единственный пользователь. А Звонопёс "видит" какую-то ещё воронку, которой не существует ни в архивных, ни в активных. И он НЕ ВИДИТ пользователя. Ответственного назначить невозможно. Было бы полбеды, если бы сервис предоставлял возможность не задавать ответственного в принципе... Но вы не создадите шаблон для рассылки Amo. Потому что нужно заполнить все поля.
  2. Техподдержка не отвечает на звонки. Сегодня 16/05/2022 звонил им в указанное ими рабочее время: с 9:00 до 18:00 в будние дни. Набирал их и в 9:01, и в 9:10, и в 9:30 (время указано по МСК) — автоинформатор повторял только одно "Мы не можем ответить Вам на звонок, звоните в рабочее время с 9:00 по МСК". И только после того, как я написал техподдержке (дважды, первый мой вопрос просто удалили) - у них заработала телефония в 9:41. Спустя 40 минут с момента начала рабочего дня.
  3. Медленно отвечают на запросы в принципе. Осталил заявку ещё 5/05/2022 по поводу проблем с интеграцией, вначале специалист попытался решить удалённо, но не справился и передал запрос разработчикам. Разработчики запросили логин и пароль от ЛК (зачем - непонятно. У них нет доступа к системе рабочего?), спустя ещё время мне пришла отписка "добавьте ещё этапы в воронку". Только проблема не в этапах. Совершенно. О чём я им написал 15/05/2022. На момент 16/05/2022 14:15 - ответа от техподдержки не поступило. Даже хотя бы фразы "Ваш запрос решается, пожалуйста ожидайте"
  4. Высокая цена. Есть сервисы, которые прекрасно распознают речь и не требуют за каждое распознование доп оплаты. У нас построена система таким образом, что требуется минимум 3 раза понять - что говорит абонент роботу? А это значит, что вы заплатите 1,4р за каждое распознавание. Есть сервисы, где это предоставляется в рамках тарифа. Тарификация звонков там будет чуть выше, чем в сервисе (4,5р/мин вместо Звонопёсовского 3,8р/мин), но при этом Вам и звонки запишут (у пса это +20% к стоимости автообзвона), и голос абонента распознают, и при этом сервис не будет глючить каждые 5 минут.

В общем, если вы хотите получить качественный сервис и услуги, то не обращайтесь к Звонопсу (он же CallDog). Потому что вы этого не получите. Вы получите только глючное приложение, работать с которым неудобно (требуется обновлять страницу, чтобы посмотреть ответы техподдержки или изменение в рассылке) и техподдержку, которая ничего не знает и ничего не может. Даже сказать о том, что "что-то делают".

Кстати, Звонобот обладает таким же интерфейсом, что и Звонопёс. Предполагаю, что у них один владелец и работают они также. Хотя можете проверить Звонобота, может быть там другие люди...

Добавлено 20 мая 2022

К сожалению, Звонопёс считает себя "Программой для ЭВМ" и на этом основании отказал в возвращении денежных средств с л/с. В итоге плюнули, всё-таки запустили автообзвон с него. (Жалко же оставлять им кровные)

Так вот... Прозвон дал... нихера он не дал. Да, ладно, попасть на автоответчик с их заспамленных номеров - пол дела. Но! Их бот начинает говорить до того, как была взята трубка.

Входе разбирательства они сами прислали записи, где чётко слышно гудки, а бот уже говорит первую реплику. Это считаете нормальным?

Худшая тех поддержка в мире

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Их нет

Минусы

Похоже, что тех поддержку набирали прямо на зоне

Сервис не работает. Просто списывает деньги, звонки людям не проходят. А когда спрашиваешь тех поддержку, за что списываются деньги, то они отвечают: за звонки на автоответчики. В результате просто ваш автоответчик пообщается с чужими автоответчиками за ваши же деньги.

Другие сервисы SMS Gorod

Сервис эффективных email рассылок
Сервис СМС рассылок и мобильной рекламы