Статистика входящих звонков контакт-центра

Статистика входящих звонков — функционал, позволяющий анализировать входящие звонки, поступающие на номера контакт-центра.
Статистика входящих звонков контакт-центра

Статистика входящих звонков контакт-центра. Фото: СС0

Для чего это нужно? 

В Оки-Токи есть отдельный инструмент для анализа входящих звонков. Он показывает количество звонков на номера для входящих звонков и долю дозвона. Его можно использовать для определения проблем с обработкой входящих звонков и сверки стоимости 0-800 с вашим оператором, а также как простейший Call Tracking.

Возможности в OKI-TOKI

При формировании статистики можно выбрать необходимый период, длительность звонка, сгруппировать вызовы по дням и месяцам, а также указать подходящий формат времени. 

Для удобства в Оки-Токи внесли возможность отображать статистику в текущем окне, или выгрузить в формате Excel, HTML или Google Sheets.

внешний вид фильтрации статистики входящих

В итоговой статистике входящих звонков учитывается общая длительность звонков (DUR), средняя длительность звонков (ACD) и процент успешных звонков (ASR), который имеет различие по цветам в зависимости от доли успешности вызова для наглядности.

внешний вид статистики входящих

внешний вид статистики входящих

Дополнительно

Даже если статистика входящих показывает 100% обработанных звонков, это не значит что все звонки поступили в Оки-Токи. Часть звонков может “пропасть” из-за того, что для них не хватило линий. При этом клиент услышит сигнал “занято” или “нет свободных каналов”. Чтобы контролировать эту ситуацию, установите (письмом или в ЛК) на номер переадресацию по занятости на другой номер. Неожиданные звонки клиентов на этот номер будут свидетельствовать о проблеме с числом линий.  

Из отчета можно перейти в журнал звонков для поиска причин проблем. Подробнее о журнале звонков читайте тут. 

Илона Чернякова

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как «Финансист» помог агротехнологической компании с прогнозированием, управленческой отчётностью и KPI
В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот
Google отказывается от страниц в Документах
Ещё…