Мои Звонки

от Облако Технологий

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Описание Мои Звонки

«Мои Звонки» — это облачный сервис, задачами которого являются сбор и аналитика звонков внутри компании. Использование сервиса возможно с любого ПК, ноутбука или планшета, он базируется в облаке, поэтому вам не нужно устанавливать лишние программы и покупать специальные серверы.

Что умеет сервис «Мои Звонки»?

  • Статистика звонков в виде различных таблиц и графиков в одном месте с выдачей доступа для просмотра и анализом при помощи фильтров.
  • Аналитика звонков.
  • Запись разговоров и дальнейшее их прослушивание для улучшения качества обслуживания или разрешения образовавшихся споров.
  • Отчёты с общей статистикой, числом звонков по периодам, распределением по менеджерам и клиентам и др.
  • Импорт контактов с Android-смартфонов работников, самостоятельное внесение или импорт из других систем.
  • Создание правил захвата звонков — для разграничения личных и рабочих звонков.
  • Настройка и разграничение прав доступа для пользователей.
  • Возможность интеграции с CRM системами (такими как amoCRM, Bitrix24) при запросе в компанию.

Также разработчики постепенно внедряют интеграцию своего сервиса с различными провайдерами IP телефонии, поэтому при необходимости они могут посодействовать в этом. Сервис умеет работать и с Google Analytics.

Цены на Мои Звонки

Минимум 150 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 20 дней. Далее сервис стоит от 150 руб. в месяц.

Возможности Мои Звонки

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Нет Распределение звонков
Есть Статистика
Нет Уведомления
Есть Работа с СМС
Нет Поиск

Колл-центр

Есть База контактов
Нет Обратный звонок
Нет Сценарии диалога
Нет Статусы оператора
Нет Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Нет Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Нет Автоотправка записей на email
Нет Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Нет Антифрод-инструменты
Нет Звонок с сайта

Закажи интеграцию или доработку сервиса Мои Звонки

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Мои Звонки

Пользовались Мои Звонки? 522 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!