Мои Звонки

от Облако Технологий

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Описание Мои Звонки

«Мои Звонки» — это облачный сервис, задачами которого являются сбор и аналитика звонков внутри компании. Использование сервиса возможно с любого ПК, ноутбука или планшета, он базируется в облаке, поэтому вам не нужно устанавливать лишние программы и покупать специальные серверы.

Что умеет сервис «Мои Звонки»?

  • Статистика звонков в виде различных таблиц и графиков в одном месте с выдачей доступа для просмотра и анализом при помощи фильтров.
  • Аналитика звонков.
  • Запись разговоров и дальнейшее их прослушивание для улучшения качества обслуживания или разрешения образовавшихся споров.
  • Отчёты с общей статистикой, числом звонков по периодам, распределением по менеджерам и клиентам и др.
  • Импорт контактов с Android-смартфонов работников, самостоятельное внесение или импорт из других систем.
  • Создание правил захвата звонков — для разграничения личных и рабочих звонков.
  • Настройка и разграничение прав доступа для пользователей.
  • Возможность интеграции с CRM системами (такими как amoCRM, Bitrix24) при запросе в компанию.

Также разработчики постепенно внедряют интеграцию своего сервиса с различными провайдерами IP телефонии, поэтому при необходимости они могут посодействовать в этом. Сервис умеет работать и с Google Analytics.

Сервисы, с которыми у Мои Звонки есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Мои Звонки

Минимум 150 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 20 дней. Далее сервис стоит от 150 руб. в месяц.

Возможности Мои Звонки

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Нет Распределение звонков
Есть Статистика
Нет Уведомления
Есть Работа с СМС
Нет Поиск

Колл-центр

Есть База контактов
Нет Обратный звонок
Нет Сценарии диалога
Нет Статусы оператора
Нет Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Нет Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Нет Автоотправка записей на email
Нет Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Нет Антифрод-инструменты
Нет Звонок с сайта

Закажи интеграцию или доработку сервиса Мои Звонки

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o Мои Звонки

0

Пользовались сервисом Мои Звонки? 570 пользователей хотели бы прочесть Ваш отзыв.