Сервисы, похожие на JumpOut
Сервисы, похожие на JumpOut относятся к сферам: обратная связь и отзывы, обратный звонок. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.
Сервис повышения конверсии.
Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Сервис для исследования клиентов или сотрудников. Шаблоны опросов на любой случай. Анкета опроса потребителей, опроса покупателей, опроса удовлетворенности и другие
Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Веб-сервис для выявления горячего покупателя на сайте. При его выходе система сама организует обратный звонок с менеджерами по продажам.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.
Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.
Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.
Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.
Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Сервис обратной связи и оценки качества.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Платформа для получения обратной связи от посетителей сайта и пользователей приложений.
Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Сервис виртуальной АТС с возможностями приёма факса по email, интеграцией в CRM и опцией обратного звонка с сайта.
Предоставление виртуальных АТС с многоканальными московскими номерами в коде (495).
Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Сервис коллтрекинга, виджет обратного звонка для малого бизнеса и самозанятых, а также Кто твой клиент — отраслевые отчеты, помогающие понять портрет аудитории и настроить рекламу.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.
Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.
Мультивиджет для увеличения числа звонков с сайта с возможностями подмены текста, в зависимости от запроса.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.
Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.
Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.
Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.
Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.
Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.
Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.
Платформа оптимизации продаж и рекламы.