Ringostat

от Ringostat

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Описание Ringostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.

Сервисы, с которыми у Ringostat есть интеграция

Цены на Ringostat

Минимум 2 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

Возможности Ringostat

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 2
Есть Запись разговоров 2
Есть Отслеживание поведения клиента 2
Нет Настройка времени показа 1
Нет Самообучение 2
Нет Кобраузинг 0
Есть Переадресация 2
Есть Источники трафика 2
Есть Статистика 2

Колл-трекинг

Есть Статическая подмена номеров 0
Есть Динамическая подмена номеров 0
Есть Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть Подключение номеров сервиса 0
Есть Подключение собственных номеров 0
Есть Отчёты 0
Есть API 0
Есть Webhooks 0
Есть Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть Передача звонков на SIP 0
Есть Передача звонков на номер 0
Есть Блокировка подмены по IP 0
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отзыв от Print Market

Плюсы

Наша компания Print Market, работает с сервисом Ringostat уже примерно 2 года. Все что было озвучено менеджерами в начале нашего сотрудничества - выполняется на все 100%. Мы получаем полностью всю информацию, которая нам необходима. Для нас, Ringostat это готовый инструмент для анализа эффективности нашей работы . Все понятно, доступно, информативно и полезно. Отдельно стоит выделить отдел тех поддержки - Ребята, Вы Супер. На все наши вопросы и просьбы - мгновенная реакция.

Минусы

В начале работы мы не как не могли наладить вопросы по бухгалтерии (Налоговые, акты ,сверки) .. Но все это в прошлом. Тем более на первичные наши задачи - это ни как не влияло.

Все супер. Спасибо !

Отличный сервис, уменьшающий стоимость лида и клиента

Плюсы

Легкая установка, лучшая поддержка клиентов, которую я когда либо встречал. Масса отчетов, кейсов и советов по улучшению и оптимизации рекламных активностей с помощью инструмента Ringostat. Много полезных интеграций и масса функций.

Минусы

Наверное нет.

Думал попользоваться пару месяцев. Уже пользуюсь около года, всем советую, и не собираюсь отказываться.

Ужасный сервис

Плюсы

нет

Минусы

отсутствие поддержки, напрочь отбитые все, интерфейс не позволяет ничего настроить самому, все делается через саппорт который не отвечает и не желает помочь

перешел на comagic

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.

2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.

3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

Прекрасный аналитический инструмент для мониторинга звонков и контроля маркетингового бюджета

Плюсы

1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:

http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png

2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.

Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".

Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.

Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).

Без call tracking'а такой выборки просто не получить.

3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:

http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png

Минусы

Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.

Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.

Рекомендую.

Обновления Ringostat: новые возможности исходящей связи, шкала по использованию проекта пользователем и шаблоны каналов трафика

1 ноября 2018

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 июня 2018

Ringostat теперь соответствует GDPR и упрощает настройку кнопки выдачи номеров

31 мая 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Новинки Ringostat: интеграция с Brainify, уведомление о звонке через callback и поиск в схемах переадресации

28 февраля 2018

Ringostat теперь интегрируется с Битрикс24

30 января 2018

Итоги года от Ringostat: интеграции с Pipedrive и Яндекс.Метрикой, номера 0800 и больше 2,5 млн обработанных звонков

3 января 2018

Ringostat еще точнее определяет местоположение пользователя и обновляет биллинговые возможности

4 декабря 2017

Ringostat улучшили интеграцию с amoCRM, базу знаний и базу адресов для подмены по GEO

1 ноября 2017

Ringostat представил первую интеграцию для анализа звонков в Яндекс.Метрике

18 апреля 2017

Ringostat не просто так сделали интеграцию с Prom.ua

21 марта 2017

Сервис аналитики звонков Ringostat интегрировался с Pipedrive

7 февраля 2017

Обновляется интеграция Ringostat и amoCRM

21 декабря 2016

Ringostat вводит голосовое меню и предустановленные аудиозаписи

16 декабря 2016

Ringostat установил базовые отчеты по умолчанию

7 ноября 2016

Ringostat обещает сократить число пропущенных звонков

25 октября 2016

Ringostat встроил интеграцию с аналитикой Kissmetrics

18 августа 2016