Отзывы о сервисе Binotel

Благодарность сотрудникам!!!

Плюсы:

1. Оперативное решение возникших проблем.

2. Грамотное и вежливое общение специалистов с клиентом.

3. Предоставление всей нужной информации для дальнейшей качественной работы

Минусы:

Были не значительные перебои. Хотя они были быстро устранены. Так что можно смело заявить, что это вряд ли можно назвать минусом.

Отдельно хочу отметить моего персонального менеджера Елизавету Губу, а так же специалистов технического отдела Алексея, Александра, Игоря.

Специалисты работают очень качественно, быстро и эффективно! Спасибо за Вашу работу!

Вы рассматриваете Binotel как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Опыт использования Binotel

Плюсы:

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы:

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.