Отзывы о сервисе Binotel

Благодарим!

Рекомендую

Плюсы

Клиника доктора Яковлевой И. В. благодарит за Ваш профессионализм и надёжность.

Отдельная благодарность менеджеру Назару за приятное отношение и прекрасное сотрудничество!

Все для тотального контроля)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В первую очередь низкая стоимость и отличное качество обслуживания. Все быстро подключили. Техподдержка выполняет задачи сразу же. Менеджер Дарья Алексеенко оперативно реагировала и отвечала на вопросы касательно подключения. В общем со стороны Бинотел не было "сюрпризов")

Минусы

Разница во времени с Киевом

Совсем недавно подключили, но функционал уже облегчает работу нашего персонала, а также мониторинг всех звонков.

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Приятная стоимость услуг, контроль всех входящих, исходящих и даже пропущенных звонков. Самое главное запись звонков, в котором можно прослушать все разговоры менеджеров. Менеджера привязаны по именам, что в принципе уже дисциплинирует сотрудников. Самое важное, что можно работать над ошибками сотрудников и корректировать скрипты, просто прослушав разговоры понимать из первых уст пожелания клиентов.

Минусы

Разница по времени между Нур-Султаном и Киевом, очень неудобно все время ждать, когда Бинотел начнет работать.

Отсутствие техподдержки 24/7.

Сервис хороший, за такую стоимость можно и потерпеть в разнице времени с Киевом)

Использую бинотел вместе с Bitrix 24

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Возможность легко отслеживать сделки и контролировать процесс продаж, запускать автоцепочки и настраивать crm систему максимально под себя

Минусы

техподдержка

В общем хорошая crm, рекомендую. С ней можна закрыть любые задачи. Но качество техподдержки иногда желает лучшего.

Использую в связке с OneBox

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая телефония

Минусы

их нет

Использую в связке с OneBox. Хорошая телефония - проблем нет. Связь хорошая - цена нормальная. Меня вполне устраивает - можно советовать =)

Честный отзыв о Биноле и сотрудниках

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

От первого обращения до финала, специалисты провели на отлично. Еще не с одним сервисом не было так удобно работать.

Рекомендую: профессиональный коллектив, сервис на уровне. Качество оказываемых услуг порадовал.

Благодарность от компании "ЭкоАтлас".

Сервис обратного звонка

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

обратный звонок, работа с мобильного приложения, записи звонков.

Минусы

не все модели телефонов поддерживает.

Стояла задача запись разговоров менеджеров по продажам. Подключил Бинотел к сайту, так же интегрировал с Битрикс 24. Теперь каждый звонок автоматически создает лид в СРМ и с ним можно работать. Запись звонка позволяет прослушать разговора и внести коррективы менеджеру, указать где он не дожал клиента. Всем рекомендую. Пользуюсь 2,5 года.

Благодарность!

Рекомендую

Плюсы

Хороший подход к Клиенту, гибкость и оперативное выполнение. Сотрудничать приятно и эффективно.

Благодарю Маргариту Сытник и коллег из компании Бинотел за организацию подключения и настройки офисной телефонии. Хороший подход к Клиенту, гибкость и оперативное выполнение. Сотрудничать приятно и эффективно.

Всем рекомендую!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Менеджеры просто золотые, я вообще ни о чем не парилась, мой менеджер Мария сама все включила и настроила. Подключение заняло два дня, а потом еще 300 раз звонила, уточняла все ли работает, все ли понятно. Очень удобный сервис, все в Хроме, все понятно, садись и работай.

Минусы

Сначала, связь была не очень, было плохо слышно, но это когда мы звонили через программы на ноутбуках, а когда перешли на телефоны, стало все ок. Телефоны пришлось купить, это из непредвиденных расходов.

Всем очень советую слушать разговоры, не жалейте времени, хотя бы по началу когда только подключили. Я потратила почти два дня на прослушивание, но не жалею, теперь обучаю сотрудников, будем писать скрипты

Работать невозможно

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

Добиться толку невозможно. Множество отделов, каждый отвечает исключительно за свою часть - и отвечает плохо. Какой-то "испорченный телефон". Постоянно проблемы со связью, весь офис ждет, когда же Бинотел восстановит связь. Качество звука отвратительное.

Никому не советую. Есть альтернативы, и дешевле, и работать комфортнее.

Все ок

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена

Профессиональная поддержка личного менеджера, а также любого сотрудника горячей линии

Дотошный технический отдел, который в моем случае усердно бился до конца при проблеме с CRM-интеграцией

Людям не все равно - делают так, чтобы у меня не было с телефонией проблем.

В России аналогичных по цене телефоний не нашел. Пришлось найти Бинотел в Украине.

Хороший сервис, но ужасная партнерская программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Простота сервиса - интерфейс и настройки интуитивно понятны даже без какого-либо брифинга, обучения;
  2. Оперативная и вежливая тех. поддержка - все обращения решались, как правило, в течение дня, максимум двух.

Минусы

  1. Как уже писалось в других отзывах, могу подтвердить, что платежей добиться практически невозможно;
  2. Есть куда расти в плане глубины и удобства отчетности, предоставления информации о звонках - во многих моментах в данном плане уступает Рингостату.

Как сервис для небольшой компании очень понравился - установил знакомой компании как клиенту, пользуются уже полгода, вполне устраивает, клиент исправно платит. Но за эти полгода не получил не единого платежа по обещанной партнерской программе, хотя во всех материалах и разговорах говорится о том, что партнерские платежи осуществляются с каждого платежа клиента.

От лица ChelCRM выражаю благодарность компании #Binotel.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В приоритете предлагаем IP-телефонию для всех наших клиентов.Связь качественная, не пропадает, не тормозит. Стабильна. Клиенты очень довольны.


Минусы

Все в порядке, но можно плагин доработать чтобы звонить было удобнее через amoCRM

Отдельно хочу выразить благодарность Андрею Ищенко, благодаря ему мы улучшили качество работы с клиентами и вышли на новый уровень коммуникаций в продажах.

В 2х словах отзыв о Binotel

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Надёжность

Минусы

Нельзя интегрировать смс рассылки с шаблонами если вы используете международный формат номеров

В последнее время всё работает нестабильно

Простая в настройке IP телефония с множеством интеграций, удобный кабинет и адекватная поддержка(Хоть часто ничего не делают). В целом компания хорошая и предоставляет качественные услуги, удобно можно настраивать сценарии звонков и переадресацию, отслеживать звонки и собирать статистику.

Благодарность сотрудникам!!!

Плюсы

1. Оперативное решение возникших проблем.

2. Грамотное и вежливое общение специалистов с клиентом.

3. Предоставление всей нужной информации для дальнейшей качественной работы

Минусы

Были не значительные перебои. Хотя они были быстро устранены. Так что можно смело заявить, что это вряд ли можно назвать минусом.

Отдельно хочу отметить моего персонального менеджера Елизавету Губу, а так же специалистов технического отдела Алексея, Александра, Игоря.

Специалисты работают очень качественно, быстро и эффективно! Спасибо за Вашу работу!

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Написать отзыв