Отзывы о сервисе Поинтер

Как избавиться от рутины

Рекомендую

Плюсы

Оперативность и клиентоориентированность

Intourist - это туроператор, который очень много работает с клиентами и в онлайне, и в офлайне. Мы подбираем туры, ищем выгодные предложения. Для оформления путевок люди часто приходят к нам в офисы. Эти офисы должны быть на онлайн-картах, чтобы люди могли найти удобный для себя филиал, забить его в навигаторе, проверить часы работы. И с этим у нас были проблемы. 

Благодаря Поинтеру все наши филиалы появились на картах Яндекса, Google и 2ГИС. Более того, нам наконец удалось подтвердить филиалы на Google Картах, а на Яндекс Картах почти все точки уже получили синюю галочку, которая повышает поисковую выдачу нашей компании. Актуальность информации на всех картах проверяется ежедневно. Самое главное, что нам самим даже не нужно заходить в личный кабинет Поинтера. Менеджеры этой компании сами следят за всеми обновлениями, весь процесс для нас автоматизирован. И головной боли больше нет! 

Супер сервис Поинтер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный личный кабинет

Оперативность

Компетентность

Дружелюбная команда

Минусы

Отсутствует

Работаем с Pointer год. Все качественно и удобно. Добавили и отредактировали все карточки компании.

Классный сервис - все оперативно делают, помогают с любым вопросом. Можно быть спокойными с Поинтер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая и профессиональная команда

Удобно общаться в телеграм

Любой вопрос помогу решить

Минусы

Все гуд

Если у вас есть есть проблемы с размещением компании на картах, ребята из Поинтер оперативно помогут все сделать красиво и как надо.

Zotman + Pointer

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • скорость
  • удобство сервиса

Мы - zotman, пользовались услугами поинтера на протяжении 3 месяцев. Главная задача была - оформить все точки нашего бренда в одну сеть и добавить многие наши локации на карты. 

Спустя 3 месяца почти все точки были добавлены на карты, проблемы возникли только с Google, но не по вине поинтера, а из-за сложностей работы Google в России Очень приятно, что ребята постоянно были на связи с нами, объясняли все, что требовалось, помогали по всем возникающим вопросам!

Обратитесь к профессионалам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа с данными, работа с отзывами, увеличился трафик на картах Яндекса, Гугл, 2ГИС.

Минусы

Нет таких

Если компании не хватает опыта в подключении к геосервисам, то не нужно бояться и пытаться все сделать своими силами. Советую подходить к задаче основательно и обратиться к профессионалам Поинтера, которые не только предоставят удобные инструменты для решения задач, но и расскажут-покажут-научат ими пользоваться. Это экономит время, ускоряет процессы, вы сразу видите результат!

Два года успешного сотрудничества!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все отлично!

Минусы

Не нашла

FIT SERVICE уже два года работает с Поинтером. Геосервисы — это не тот случай, когда достаточно один раз все настроить и они работают. Каждый день нужно контролировать правильность данных, проверять предложенные пользователями карт изменения, модерировать выложенные ими фотографии, отвечать на отзывы и реагировать на возникшие проблемы.

Наши клиенты — активные пользователи онлайн-карт, и геосервисы для нас — важный канал коммуникации. Через Поинтер мы отвечаем на все отзывы с Яндекс. Карт, а кроме того, мониторим рейтинг по каждому филиалу, получая его ежедневно через API.

Нам как франчайзеру важно следить за качеством оказания услуг и уровнем удовлетворенности клиентов на каждой нашей точке. И тут подробная статистика и удобный интерфейс Поинтера предоставляют нам инструменты для контроля франчайзи в реальном времени.

Менеджеры Поинтера полностью берут на себя общение со службами поддержки геосервисов и решают вопросы по подтверждению новых точек и заведению новых адресов на картах при открытии нового филиала. Поинтер экономит время наших сотрудников, помогает управлять репутацией и приводить новых клиентов

-100500 хлопот за пару кликов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
  2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
  3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
  4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя

Минусы

Нет

Когда ко мне пришли с этим продуктом, изначально я отнеслась к нему очень скептически. Зачем платить за то, что можно сделать своими силами. Казалось, что нет ничего сложного в том, чтобы заполнить и корректировать данные о магазинах на площадках. Я не представляла, как я ошибалась. Спустя пол года страданий и слез, ребята на помнили о себе. И я поняла, что это действительно спасение. Не безызвестные нам сервисы безумно медленно и неохотно публикуют изменения. А иногда не публикуют, потому что что-то ломается и не работает. В этом плане Поинтер - настоящая находка. Работу, которую не удалось выполнить за пол года, ребята сделали чуть больше чем за месяц. Теперь у нас идеальные, красивые, наполненные карточки. Фид, который тянет информацию из внутренней админки, позволяет тебе вообще не делать буквально ничего. Поинтер все размещает и обновляет сам. А самое чудесное, что ты предельно наглядно видишь каждое изменение. Сбор отзывов - это тоже отдельный вид удовольствия, потому что все нужные площадки у тебя есть в одном окне. Тебе не нужно держать в голове, что тебе нужно проверить один сервис, другой, пятый, десятый. Все под рукой. Я бесконечно довольна. Желаю успехов этой команде и еще большего процветания!

MUST HAVE для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все отлично

Минусы

Все нравится

С компанией Pointer я познакомился в 2018 году, когда работал руководителем отдела маркетинга в ресторанном холдинге Аппетит-ресто. У нас была одна большая боль-работа с отзывами. 30 ресторанов, текучка. Следить за актуальностью информации о ресторанах на карточках, отвечать на отзывы и, самое интересное, собирать их в таблицу в Эксель и анализировать каждый для разбора с операционной командой лежало на сотруднике отдела маркетинга, и занимало очень много времени ежемесячно. 

Начать сотрудничество с Поинтер было как воздуха глотнуть. Со временем систематизировали работу, научили управляющих и менеджеров как отвечать на отзывы и что на них на все нужно отвечать. 

В течение года совместно с Поинтер находили новые возможности для улучшения сервиса. Интеграция с сайтом, уведомление об отзыве на имейл и возможность ответить на отзыв из письма. Удобная система обслуживания динамики. Теги для семантического анализа «для ресторанов важно, как работает кухня, сервис и другие дивизионы». В последствии монстр сервис. 

Рейтинги ресторанов стали лучше. Качество работы ресторанов стало лучше контролировался. Мы сразу видели на что надо сделать упор и получили много полезных инсайтов. Даже ввели систему премий и штрафов, в котором динамика по отзывам о работе разных дивизионов была одним из факторов для премирования. 

Отличная группа поддержки бизнеса со стороны своего Поинтер и в принципе шикарная команда профессионалов, с которыми приятно иметь дело. 

Работа с отзывами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

«Работа с отзывами — это лицо компании. От того, как компания отвечает на них, зависит доверие потребителей, репутация бренда и в конце концов продажи. 

Своевременный ответ на негативный отзыв может уменьшить недовольство клиента, а на позитивный или нейтральный — повысить вероятность повторного визита или заказа. 

Но крупным компаниям не всегда удаётся быстро реагировать на отзывы и вникать в каждую ситуацию — уж очень много людей пишут. 

Не потерять лицо помогает автоматизация работы с отзывами. Такую задачу мы доверили профессионалам — сервису Поинтер, и они прекрасно с ней справились. Мы готовы их рекомендовать другим компаниям».