Отзывы о сервисе Ringostat

Отличный сервис, уменьшающий стоимость лида и клиента

Плюсы:

Легкая установка, лучшая поддержка клиентов, которую я когда либо встречал. Масса отчетов, кейсов и советов по улучшению и оптимизации рекламных активностей с помощью инструмента Ringostat. Много полезных интеграций и масса функций.

Минусы:

Наверное нет.

Думал попользоваться пару месяцев. Уже пользуюсь около года, всем советую, и не собираюсь отказываться.

Ужасный сервис

Плюсы:

нет

Минусы:

отсутствие поддержки, напрочь отбитые все, интерфейс не позволяет ничего настроить самому, все делается через саппорт который не отвечает и не желает помочь

перешел на comagic

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы:

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.

2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.

3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы:

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

Вы рассматриваете Ringostat как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Прекрасный аналитический инструмент для мониторинга звонков и контроля маркетингового бюджета

Плюсы:

1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:

http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png

2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.

Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".

Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.

Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).

Без call tracking'а такой выборки просто не получить.

3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:

http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png

Минусы:

Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.

Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.

Рекомендую.