Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
Устанавливаем коллтрекинг "Аллока" всем нашим клиентам. Очень удобный. Функционала для дальнейшей аналитики вполне достаточно, сервис не перегружен множественными опциями и отчетами. Есть все, что необходимо. Легко разобраться как представителям агентств, там и клиентам. Интерфейс понятный, звонки все фиксируются, записываются, удобно выгружается отчет - все данные необходимые есть, виден поисковый запрос, источник трафика, номер телефона. Радуют тарифы, не завышены, как у многих других сервисов. Есть интеграция с Метркиой и Аналитикой, туда передаются все данные о звонках. Звонки можно квалифицировать. Есть много доступных интеграций с другими сервисами, например, с CRM-системами, сервисами сквозной аналитики. Также с соцсетями, рекламными системами. Есть много гибких настроек внутри объектов. Отдельно хочу отметить отзывчивость менеджеров, всегда помогают во всем, помогают разобраться с каждой ситуацией, подобрать оптимальный тариф для клиента, чтобы он не переплачивал. Есть функция обратного звонка, на некоторых тарифах он предоставляется без дополнительной оплаты.
Иногда бывает, что не все данные о звонках передаются в системы аналитики. Но это редко.
Все отлично, мы сервисом довольны.
Я - представляю digital-агентство полного цикла. Большинство наших клиентов находится на продвижении (SEO, контекст, smm и т.д.). Поэтому при выборе сервиса коллтрекинга мы обращали внимание на большое количество факторов, так как нужно было не только закрыть наши потребности в аналитике, но и подобрать удобный и практичный сервис под задачи клиентов.
Протестировали более 6ти разных компаний (calltouch, comagic, калибри и т.д.), у всех есть свои плюсы и минусы, сейчас не буду перечислять.
Остановились на Аллоке, потому что это самый оптимальный из вариантов, которые существуют на сегодня. Система всегда работает стабильно, пользоваться удобно, научить клиентов пользоваться - легко, функционала хватает с головой, с интеграцией нет никаких проблем.
Важно, что система ценообразования, в отличии от других, прозрачная. Никаких вопросов никогда не возникало.
Отдельно хотелось бы выразить огромную благодарность Михаилу, Виталию и Эльвире за оперативную реакцию и большой запас выдержки) Спасибо, ребята, мы очень ценим вашу работу!
Есть все необходимое для отслеживания эффективности рекламы и для оптимизации рекламных кампаний.
Множество инструментов для продажников (запись разговора, статус сделки, интеграция с CRM, разные уведомления, настраиваемая телефония).
Любой уважающий себя маркетолог должен измерять результат своих действий. И не в абстрактных "посетителях на сайте", а как минимум в лидах. Для этого и нужна Аллока.
Цена.
Интеграции.
"Фишки" для продажников.
Пробовал Комеджик и Коллтач, остановился на Аллоке.
Во-первых, из-за прозрачной стоимости сервиса без сюрпризов в конце месяца на любом тарифе. В тариф уже включены номера, а минуты не считаются в принципе.
Во-вторых, на мой взгляд, лучшая интеграция с amoCRM.
В-третьих, очень адекватная поддержка, которая помогает настроить сервис под твою задачу, а не футболит по инстанциям.
Можно объединить в одну систему Метрику, Директ и amoCRM, при этом видно статус и стоимость сделки. Легко понять насколько результативно каждое рекламное объявление. Реально повышает эффективность.
Когда начал пользоваться расстраивало, что мало настроек ВАТС. Сейчас уже добавили все, что мне было нужно.
Рекомендую
Отсутствие бюрократии, доброжелательность, очень оперативное реагирование на проблемы, ориентированность на клиентов, ненавязчивость. Интеграция с множеством других сервисов.
Интерфейс немного олдскульный, но работе это не мешает.
Хороший сервис для мониторинга звонков и обращений с сайта
Сервис простой и быстро устанавливается. Приятная поддержка, на все вопросы отвечают быстро и понятно.
Много возможностей как для аналитики так и для продаж. Стоит недорого.
Пробовали разные системы, но Аллока понравилась больше всего.