Hotjar

Есть бесплатный тариф
от Hotjar Ltd.
1 отзыв Задать вопрос

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

Hotjar — это сервис веб-аналитики для сбора информации о поведении посетителей сайта. Hotjar помогает организациям и владельцам сайта получить понимание о пути пользователя на сайта, на какие страницы он переходит, на что обращает внимание, а на что нет. Это даст возможность улучшить сайт, сделать навигацию сайта более удобной и увеличить его конверсию.

Hotjar состоит из нескольких инструментов: дашборд, записи пользовательского посещения сайта, просмотр карты кликов и сбор обратной связи. Для установки сервиса на сайт пользователю необходимо разместить метку в Google Tag Manger, Wordpress или воспользоваться альтернативными способами установки. На дашборде сайта можно настроить показ основных показателей — количество сессия, средняя продолжительность сеанса пользователя, средний показатель просмотренных страниц за сеанс, процент отказ, топ страниц по просмотрам и другое. Тепловая карта сайта в Hotjar показывает количество кликов посетителей на определённой странице. Карта позволяет узнать какие элементы страницы и ссылки больше всего привлекают внимание — чем больше градаций красного цвета на отметке, тем больше кликов по ней было совершено.

Интерфейс для просмотра записей трансляций Hotjar имеет список посетителей, где можно выбрать записи за конкретный период, смотреть из какой страны посетитель, каким устройств он пользовался, сколько времени провёл за сеанс, и ссылка откуда он перешёл на сайт. Для получения более точного пути пользователя можно действия на сайте обозначить определёнными тегами. Во время просмотра записи пользователь попадает в проигрыватель, где показывается сеанс пользователя на сайте, его действия.

Особенности Hotjar

  • Аналитика посещений сайта
  • Просмотр записи посещения
  • Просмотр тепловой карты сайта
  • Установка при помощи GTM или CMS
  • Соблюдение стандартов GDRP, CCCPA
  • Получение обратной связи посетителей
  • Проведение опросов среди посетителей

Интересные факты

  1. Hotjar был основан в 2014 году Дэвидом Дарманьиным и шестью его командами, которые работали вместе над другими проектами перед созданием этого инструмента.
  2. В первые дни после запуска, компания привлекла более 20 000 пользователей, благодаря активному маркетингу и мощным функциям аналитики.
  3. Hotjar отличается от многих других инструментов аналитики тем, что предлагает «тепловые карты» (heatmaps), которые визуализируют активность пользователей на сайте.
  4. Hotjar быстро стал популярным среди владельцев интернет-магазинов, благодаря интеграции с платформами электронной коммерции, такими как Shopify и Magento.
  5. Компания придерживается принципа «работы на удаленке» — у нее нет фиксированного офиса, и команда работает из разных стран мира.
  6. Для обучения пользователей и улучшения их опыта работы с платформой, Hotjar регулярно проводит вебинары и предоставляет обучающие материалы.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Hotjar есть интеграция

Цены на Hotjar

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Есть бесплатный тариф с лимитом в 35 сессий в день. Стоимость подписки начинается от 31 € в месяц.

Возможности Hotjar

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 17
Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Анализ обратных ссылок 4
Нет Анализ конкурентов 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

SEO-продвижение

Обратная связь и отзывы

Отзывы
Посты

Помощник растущих стартапов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Сплит тестирование;
  • Составление карты кликов и скроллинга;
  • «Видеозапись» поведения посетителей;
  • Сбор аналитики, анализ конверсионной воронки;
  • Проведение опросов и мини-опросов;
  • Возможна установка кода HotJar c помощью GTM;
  • Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

Hotjar — пока наиболее эффективный инструмент оптимизации конверсии нашего стартапа. Используем его для визуализации и анализа поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки. До Hotjar основными инструментами аналитики у нас были Яндекс.Метрика и Гугл, для получения обратной связи от пользователей использовали гугл-формы, SurveyMonkey.

Рекомендую стартапам, которым важно перевести удачное первое впечатление в конверсии. Использование Hotjar — это все равно, что стоять рядом с пользователями и смотреть, как они используют ваш сайт. Он очень упрощает выявление потенциальных проблемных областей в работе пользователя, которые вы, будучи знакомы с сайтом, можете пропустить. Помогает понять, с чем больше взаимодействуют ваши пользователи на сайте, куда нажимают чаще, на что обращают внимание, на каком этапе теряют интерес к странице. 

Очень быстро установили кода HotJar c помощью GTM. Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.