Hotjar Есть бесплатный тариф

от Hotjar

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Описание Hotjar

Hotjar — это онлайн-сервис для аналитики сайта и накопления обратной связи. Он призван помочь вникнуть в потребности посетителей и увеличить конверсию. Система подойдёт для UX и UI дизайнеров, разработчиков, менеджеров, аналитиков, маркетологов и др.

Возможности Hotjar:

  • Карты кликов.
  • Отслеживание поведения посетителей.
  • Воронки конверсий.
  • Аналитика форм.
  • Обратная связь.
  • Опросы.
  • Проактивный чат.
  • Сравнение кликов.
  • Создание FAQ на основе откликов.
  • Работа над формами для генерации лидов.
  • Просмотр реакций посетителей на длину контента.
  • Прямой чат с посетителями.
  • A/B-тесты.
  • Определение необходимости удаления, перемещения или изменения контента.
  • Анализ источников трафика.
  • Советы по улучшению UX, в том числе на разных разрешениях экрана.
  • Рекрутинг тестеров.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Hotjar есть интеграция

Цены на Hotjar

Минимум 0 €
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф (для студентов и энтузиастов, с лимитами) и платные, от 29 € в месяц.

Возможности Hotjar

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: English 5
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45
Нет Анализ конкурентов 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Нет Управление доступом 19
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

SEO-продвижение

Нет Оценка сайта 3
Нет Мониторинг KPI 1
Нет Анализ обратных ссылок 3
Есть Анализ трафика 2
Нет Анализ ключевых слов 3
Есть Анализ конверсии 1
Нет Анализ конкурентов 4
Нет Отслеживание позиций 2
Нет Работа с рекламными объявлениями 2
Есть A/B тестирование 1
Есть Отчёты 1

Обратная связь и отзывы

Отзывы
Посты

Помощник растущих стартапов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Сплит тестирование;
  • Составление карты кликов и скроллинга;
  • «Видеозапись» поведения посетителей;
  • Сбор аналитики, анализ конверсионной воронки;
  • Проведение опросов и мини-опросов;
  • Возможна установка кода HotJar c помощью GTM;
  • Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

Hotjar — пока наиболее эффективный инструмент оптимизации конверсии нашего стартапа. Используем его для визуализации и анализа поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки. До Hotjar основными инструментами аналитики у нас были Яндекс.Метрика и Гугл, для получения обратной связи от пользователей использовали гугл-формы, SurveyMonkey.

Рекомендую стартапам, которым важно перевести удачное первое впечатление в конверсии. Использование Hotjar — это все равно, что стоять рядом с пользователями и смотреть, как они используют ваш сайт. Он очень упрощает выявление потенциальных проблемных областей в работе пользователя, которые вы, будучи знакомы с сайтом, можете пропустить. Помогает понять, с чем больше взаимодействуют ваши пользователи на сайте, куда нажимают чаще, на что обращают внимание, на каком этапе теряют интерес к странице. 

Очень быстро установили кода HotJar c помощью GTM. Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.