Alloka

от «Аллока»

Сервис для установки счётчика звонков на сайт и отслеживания посетителей, их источников заходов, и дальнейшего анализа рекламы.

Описание Alloka

Alloka — это сервис для подключения счётчика звонков на сайт с аналитической системой и отслеживания посетителей, а также их источников заходов. С помощью сервиса владельцы сайтов могут быстро определить кто именно звонит, откуда пришёл клиент, не пропустить важные входящие звонки и уловить эффективность менеджеров.

Возможности Alloka:

  • Определение рекламных источников.
  • Определение ключевого слова при обращении к сайту.
  • Измерение затрат на привлечение клиентов.
  • Оценка стоимости контакта с клиентом.
  • Отсечение затратных каналов.
  • Корректировка стратегии привлечения клиентов.
  • Оптимизация бюджета маркетинга в более эффективные каналы.
  • Запись звонков
  • Определение UTM-меток
  • Трекинг отложенных звонков
  • Отслеживания оффлайн источников клиентов.

Сервисы, с которыми у Alloka есть интеграция

Цены на Alloka

Минимум 1 990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен пробный период. Сервис стоит от 1990 руб. в месяц.

Возможности Alloka

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 24
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 24
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Управление лидами

Есть Отслеживание активности 1
Нет Управление партнёрами 0
Нет Автозвонки 0
Есть Запись разговоров 0
Нет Интеграция электронной почты 1
Нет Захват лидов 1
Есть Сегментация лидов 0
Нет Проверка лидов 0
Есть Средства разведки 0
Есть Отслеживание источников 0
Отзывы
Новости

Отзыв об Аллоке от веб-студии "Аленте"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Устанавливаем коллтрекинг "Аллока" всем нашим клиентам. Очень удобный. Функционала для дальнейшей аналитики вполне достаточно, сервис не перегружен множественными опциями и отчетами. Есть все, что необходимо. Легко разобраться как представителям агентств, там и клиентам. Интерфейс понятный, звонки все фиксируются, записываются, удобно выгружается отчет - все данные необходимые есть, виден поисковый запрос, источник трафика, номер телефона. Радуют тарифы, не завышены, как у многих других сервисов. Есть интеграция с Метркиой и Аналитикой, туда передаются все данные о звонках. Звонки можно квалифицировать. Есть много доступных интеграций с другими сервисами, например, с CRM-системами, сервисами сквозной аналитики. Также с соцсетями, рекламными системами. Есть много гибких настроек внутри объектов. Отдельно хочу отметить отзывчивость менеджеров, всегда помогают во всем, помогают разобраться с каждой ситуацией, подобрать оптимальный тариф для клиента, чтобы он не переплачивал. Есть функция обратного звонка, на некоторых тарифах он предоставляется без дополнительной оплаты.

Минусы

Иногда бывает, что не все данные о звонках передаются в системы аналитики. Но это редко.

Все отлично, мы сервисом довольны.

Большое спасибо за надёжный и удобный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я - представляю digital-агентство полного цикла. Большинство наших клиентов находится на продвижении (SEO, контекст, smm и т.д.). Поэтому при выборе сервиса коллтрекинга мы обращали внимание на большое количество факторов, так как нужно было не только закрыть наши потребности в аналитике, но и подобрать удобный и практичный сервис под задачи клиентов.

Протестировали более 6ти разных компаний (calltouch, comagic, калибри и т.д.), у всех есть свои плюсы и минусы, сейчас не буду перечислять.

Остановились на Аллоке, потому что это самый оптимальный из вариантов, которые существуют на сегодня. Система всегда работает стабильно, пользоваться удобно, научить клиентов пользоваться - легко, функционала хватает с головой, с интеграцией нет никаких проблем.

Важно, что система ценообразования, в отличии от других, прозрачная. Никаких вопросов никогда не возникало.

Отдельно хотелось бы выразить огромную благодарность Михаилу, Виталию и Эльвире за оперативную реакцию и большой запас выдержки) Спасибо, ребята, мы очень ценим вашу работу!