Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Аллока — это сервис коллтрекинга. Основная задача — давать пользователю информацию о том, откуда пришёл позвонивший посетитель его сайта. Используя подменные трекинговые номера, система соединяет данные веб-сессии онлайн-посетителя с фактом его телефонного звонка. Даже если посетитель сайта позвонил, используя свой мобильный по номеру, который написан на сайте — система определит с какой рекламы поститесь пришел.
Особенности Alloka:
Динамический и статический коллтрекинг
Статический коллтрекинг используется для оценки количества звонков из офлайн источников, например «Реклама на радио» или «Билборд», а также с внешних сайтов и карт: Яндекс.Карты, Google Maps (Google My Business), 2GIS. Можно использовать в каталогах и сервисах объявлений — AVITO и пр.
Динамический коллтрекинг — дополняет такие аналитические инструменты как Яндекс.Метрика и Google Analytics тем, что измеряет конверсию онлайн посетителя в офлайн действия. Если подключить динамический коллтрекинг, системы аналитики начинают видеть звонки.
Email-трекинг: Анализируются не только звонки, но и имейлы.
Клиенты по разному обращаются с запросом услуги или консультации, не только по телефону, но и текстом, например по имейл. На сайтах часто опубликованы общие контактные электронные адреса. Письмо на имейл — это тоже офлайн конверсия, которые необходимо измерять для максимальной точности аналитики лидов.
Трекинг форм: Учёт заявок с сайта
У многих сайтов предусмотрена контактная форма или форма заявки. Лид полученный через такую форму, тоже необходимо учитывать в общей аналитике конверсий. Система Аллока это делает.
Виджет и технология обратного звонка
Автоматизированная форма обратного звонка, где посетитель вводит свой номер и ждет автоматического соединения с компанией — это отдельная технология и канал получениия лидов, которые необходимо учитывать и часто. Аллока предоставляет технологию обратного звонка с учётом конверсий.
Онлайн-чаты
У Аллоки нет собственной технологии чатов, но есть бесплатные интеграции с самыми популярными чатами для общения с клиентами
Сквозная аналитика при интеграции с CRM
Аллока предлагает готовые интеграции с AmoCRM, Bitrix24 и Мегаплан. Благодаря этому по каждому входящему обращению можно проанализировать цепочку от звонка до сделки. И на этапе повторных обращений понимать, на каком этапе воронки находится потенциальный клиент.
Как результат использования сервиса пользователь получает:
Минимум 990 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц. |
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
Спасибо за информацию!