Alloka

от «Аллока»
12 отзывов Задать вопрос

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Аллока — это сервис коллтрекинга. Основная задача — давать пользователю информацию о том, откуда пришёл позвонивший посетитель его сайта. Используя подменные трекинговые номера, система соединяет данные веб-сессии онлайн-посетителя с фактом его телефонного звонка. Даже если посетитель сайта позвонил, используя свой мобильный по номеру, который написан на сайте — система определит с какой рекламы поститесь пришел.

Особенности Alloka:

Динамический и статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг используется для оценки количества звонков из офлайн источников, например «Реклама на радио» или «Билборд», а также с внешних сайтов и карт: Яндекс.Карты, Google Maps (Google My Business), 2GIS. Можно использовать в каталогах и сервисах объявлений — AVITO и пр.

Динамический коллтрекинг — дополняет такие аналитические инструменты как Яндекс.Метрика и Google Analytics тем, что измеряет конверсию онлайн посетителя в офлайн действия. Если подключить динамический коллтрекинг, системы аналитики начинают видеть звонки.

Email-трекинг: Анализируются не только звонки, но и имейлы.

Клиенты по разному обращаются с запросом услуги или консультации, не только по телефону, но и текстом, например по имейл. На сайтах часто опубликованы общие контактные электронные адреса. Письмо на имейл — это тоже офлайн конверсия, которые необходимо измерять для максимальной точности аналитики лидов.

Трекинг форм: Учёт заявок с сайта

У многих сайтов предусмотрена контактная форма или форма заявки. Лид полученный через такую форму, тоже необходимо учитывать в общей аналитике конверсий. Система Аллока это делает.

Виджет и технология обратного звонка

Автоматизированная форма обратного звонка, где посетитель вводит свой номер и ждет автоматического соединения с компанией — это отдельная технология и канал получениия лидов, которые необходимо учитывать и часто. Аллока предоставляет технологию обратного звонка с учётом конверсий.

Онлайн-чаты

У Аллоки нет собственной технологии чатов, но есть бесплатные интеграции с самыми популярными чатами для общения с клиентами

Сквозная аналитика при интеграции с CRM

Аллока предлагает готовые интеграции с AmoCRM, Bitrix24 и Мегаплан. Благодаря этому по каждому входящему обращению можно проанализировать цепочку от звонка до сделки. И на этапе повторных обращений понимать, на каком этапе воронки находится потенциальный клиент.

Как результат использования сервиса пользователь получает:

  • Определение рекламных источников.
  • Определение ключевого слова при обращении к сайту.
  • Измерение затрат на привлечение клиентов.
  • Оценка стоимости контакта с клиентом.
  • Отсечение затратных каналов.
  • Корректировка стратегии привлечения клиентов.
  • Оптимизация бюджета маркетинга в более эффективные каналы.
  • Запись звонков
  • Определение UTM-меток
  • Трекинг отложенных звонков
  • Отслеживания оффлайн источников клиентов.

Сервисы, с которыми у Alloka есть интеграция

Цены на Alloka

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.

Возможности Alloka

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Управление лидами

Есть Отслеживание активности 2
Есть Управление партнёрами 1
Нет Автозвонки 0
Есть Запись разговоров 1
Есть Интеграция электронной почты 1
Есть Захват лидов 2
Есть Сегментация лидов 0
Нет Проверка лидов 0
Нет Средства разведки 0
Есть Отслеживание источников 0
Отзывы
Трюки
Новости

Просто и дёшево

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро

Минусы

не работают в выходные

Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше

Вполне достойный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.

Минусы

"Недружелюбный" интерфейс

Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.

Ужасный коллтрекинг

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Неточный коллтрекинг

Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую

Отличный сервис аналитики и коллтрекинг

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего. 

По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.

Минусы

Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.

Советую. Соотношение цена-качество 100%

Довольно удобный сервис с простой интеграцией. Поддержка все портит.

Хорошо
Удобство
Цена

Плюсы

Удобное и простое подключение.

Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.

Минусы

Поддержка. Ужасная!!!!

Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.

Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.