Stream Telecom

от Stream Telecom
1 отзыв Задать вопрос

Облачная АТС, CRM, и Call-центр в одном сервисе.

Stream Telecom — это коммуникация система, которая объединяет под собой облачную АТС StreamPBX, облачную CRM StreamCRM, систему управления недвижимостью, колл-центр и другие сервисы.

Сервис предлагает многоканальные внутренние линии для сотрудников, подключение различных номеров, настраиваемую переадресацию, фиксацию пропущенных, автоответчик, голосовое меню и многие другие опции.

Сервисы, с которыми у Stream Telecom есть интеграция

Цены на Stream Telecom

Минимум 6 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Stream Telecom

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 14
Есть Экспорт/импорт данных 21
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Нет Email-рассылки 8
Нет Маркетинговые инструменты 16
Есть Задачи и расписание 13
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 53

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратный звонок

Отзывы

Удобство в интеграции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравилась прямая интеграция с другими CRM-системами (не нужно использовать кабинет телефонии). Очень порадовала, что работу ведется только в Битрик24 есть всплывающие карточки, записи разговоров, звонить можно сразу по нажатию на номер с самой CRM-системы.

Минусы

Не обнаружено.

Так же очень оперативно реагируют на все вопросы техническая поддержка. Все вопросы решаются до 30 минут.