Zvonobot

от ООО «Виджет»
4 отзыва Задать вопрос

Сервис обзвона клиентской базы.

Zvonobot — это сервис, который помогает бизнесу с большой клиентской базой решить проблему с оповещением базы клиентов при помощи автоматического обзвона с голосовым меню и распознаванием голоса.

С помощью сервиса можно за минуту запустить звонки на телефоны клиентов, распознавать их ответы или обратную связь по нажатию клавиш телефона.

Так же Zvonobot можно использовать в определенных частях воронки:

  1. Лидогенерация на 1 этап воронки.
  2. Доппродажи.
  3. Сбор обратной связи по качеству совершенных услуг.
  4. Возвращение клиентов.

Сервис используется во всех бизнесах, направленных на продажи конечным потребителям, некоторые из них:

  • Фитнес клуб.
  • Веб-агенство.
  • Инфобизнес.
  • Недвижимость.
  • Сетевые структуры.
  • Медицина.

Кейс применения сервиса в нише Финтес клубов:

Рассылка создавалась на 2824 номера. Целевым действием было нажатие на цифру 1 — соединяли с общим номером колл центра и звонок перенаправлялся на 2-х менеджеров.

Статус «До использования»

Менеджеров 5 и большую базу они обзванивают долго. Например, 1000 номеров могут обзванивать неделю, а то и больше, по словам Дмитрия.

Статус «После»

Сейчас с помощью сервиса с меньшей нагрузкой на колл центр, базу номеров 2660 номеров получается обработать в течение рабочего дня.

Клиент вручную провел несколько экспериментов с тестированием аудиоролика, вывод — аудиоролик с музыкальным сопровождением заходит лучше чем речь диктора и робота.

Итоги рассылки:

  • Сделано звонков: 2660.
  • Результативных звонков (кто поднял трубку, послушал аудиоролик, или перезвонил и послушал аудиоролик): 867.
  • Нажали на цифру 1 и связались с менеджером: 21.
  • Стоимость рассылки 860,59 рублей.
  • Стоимость лида: 41 руб.
  • Оформили клубную карту: 4 человека.
  • Стоимость клиента, который купил карту за 14000 рублей: 215,15 рубля.

Цены на Zvonobot

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Возможности Zvonobot

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Нет Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Сценарии диалога 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Коммуникации

Колл-центр

Обратная связь и отзывы

Автоматические звонки

Отзывы

Удобный инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Легко начать: зарегистрировался и можно сразу запускать звонки. Еще нравятся дополнительные функции, они повышают качество звонков и рассылки в целом - например, можно написать алгоритм на полчаса разговора, просто кликая по кнопкам, или подключить автоматический повтор по тем, кто не ответил на звонок.

Минусы

Интерфейс в целом понятный, но иногда было не очевидно, куда жать, чтобы получить отчет или скачать данные. Проблемы конечно решаются с помощью менеджера, но хотелось бы больше самостоятельности.

Сервис очень удобный, если нужно рассказать об акции в магазине, пользуюсь только им. Функционал пока не полностью универсальный, есть пробелы, но ребята совершенствуются, постоянно выпускают обновления и разрабатывают что-то новое. Еще нравится ценовая политика: сколько прозвонил, столько заплатил, не надо покупать какие-то непонятные пакеты, которые еще не факт что все потратишь.

Офигенный сервис для поднятия доходимости на вебинары

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Супер понятный интерфейс кабинета
  • Много дополнительных опций, которыми можно поднять дозвоны, например умная рассылка, копирование рассылки, выбор исходящего номера
  • Можно убрать модерацию с необходимого ролика, который использую постоянно
  • Магические менеджеры и тех.поддержка. Менеджер Илья просто золотко, вместе составили скрипт, все рассказал.

Минусы

Не нашла

Сервис порекомендовал мой новый маркетолог. Мы используем для оповещения слушателей о начале вебинара. Всегда вовремя все отправляется и дозванивается. Мне очень нравится, что базу в 2000 номеров мы прозваниваем максимум за 15 минут!!! Это кайф. Спасибо сервису, рекомендую вам и своим друзья и знакомым.

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Другие сервисы ООО «Виджет»

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.