UpToCall

Есть бесплатный тариф
от UpToCall
2 отзыва Задать вопрос

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

UpToCall — это виджет для быстрого подключения обратного звонка для сайта с возможностями отслеживания вовлечённости посетителей и гибкой настройкой показов и содержимого.

Сам по себе сервис не столь функциональный, но зато с помощью него можно за считанные минуты изменить текстовую составляющую виджета, телефон менеджера, периодичность и время показа виджета.

UpToCall позволяет настроить рабочие дни и просматривать статистику. В настройках показа можно указать различные числовые показатели.

Доступно 2 формата виджета: стандартный pop-up (прямоугольное окошко по центру экрана) и выезжающая боковая панель.

Сервисы, с которыми у UpToCall есть интеграция

Цены на UpToCall

Минимум 0
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется бесплатная версия виджета без обратного звонка, но с оповещениями на email.

Возможности UpToCall

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4
Нет Самообучение 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4
Есть Настройка времени показа 3
Нет Самообучение 4
Нет Кобраузинг 0
Нет Переадресация 3
Есть Источники трафика 3
Есть Статистика 3
Отзывы

Весьма неплохой callback

Плюсы

Цены. Очень много настроек. 2 типа виджета: pop-up и вертикальная панель. Автодозвон. Меняется весь текст на виджете. Оценка менеджеров. Сервис постоянно дорабатывается, появляется много интересных фишек. Поддержка быстро отвечает.

Минусы

Если у вас больше одного сайта, то придется для каждого подключать отдельный тариф. Но они обещают сделать общий тариф.

Полет нормальный. Рекомендую.

Поддержка ужасна

Плюсы

Можно настроить дизайн виджета.

Минусы

Отложенные звонки (звонки, заявки на которые собираются в нерабочее время) обрабатываются по какой-то своей логике. При обращении в поддержку, клиент посылается без объяснения причины.

Все вроде хорошо, но ужасно низкий уровень поддержки портит все впечатление. Не рекомендую, используйте аналоги.