лучший сервис
Плюсы
Благодаря Поинтер, я смог улучшить видимость и репутацию моего бизнеса на популярных геоплатформах. Рекомендую всем, кто стремится к качественному управлению отзывами и данными!
лучший сервис
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах
Работа с данными:
Работа с отзывами:
Особенности:
Сайт: https://pntr.io/
Email: help@pntr.io
Телефон:
8 (800) 555-41-36
|
Основан в 2019 г.
Находится в России
|
Благодаря Поинтер, я смог улучшить видимость и репутацию моего бизнеса на популярных геоплатформах. Рекомендую всем, кто стремится к качественному управлению отзывами и данными!
лучший сервис
В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.
Как решили подключить Поинтер:
Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. Лемма посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.
Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.
Что получили:
Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.
Мощная поддержка со стороны менеджеров компании, всегда на связи, помогут и поддержат в трудную минуту; простой и удобный функционал личного кабинета
Служба клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" благодарит коллектив "Поинтер" за плодотворное сотрудничество в 2022-2023гг. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими компаниями.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
Клиентский сервис, функционал, понятный и удобный интерфейс
Не нашлись
Меня зовут Ильнур Работал с ребятами в Magnum Cash & Carry (крупнейшая сеть супермаркетов в Казахстане) .
Помимо всего прочего, понравилось, что ребята не бояться работать "ручками" и по сути многие наши задачи закрывали менеджеры команды. То как сейчас сеть Magnum выглядит на картах это полностью заслуга ребят.
Если в вашем бизнесе есть оффлайн составляющая, то Поинтер это ваш выбор.
Оперативная поддержка, клиентоориентированность, продуманный и удобный интерфейс самого сервиса.
Бывают технические сбои, но они оперативно исправляются командой.
В целом работа с командой Поинтера нравится, довольно быстро привели все карточки торговых точек в порядок на всех ресурсах.
Спасибо за информацию!