Поинтер

Актуальная информация
от ООО «Поинтер»
14 отзывов Задать вопрос

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Zoon, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформ.

Работа с данными:

  • Подключение и отправка информации о компании на 30+ платформ, что обеспечивает представленность компании в поисковиках и геосервисах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, навигаторах и службах такси, социальных сетях и др.
  • Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
  • Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции.
  • Получение метки «Информация проверена владельцами» в карточках Яндекса.
  • Создание единой визуальной стилистики сети.
  • Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
  • Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
  • Функция поиска и удаления фантомов, то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций.
  • Функция мониторинга и при необходимости удаления фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
  • Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций в Яндекс Картах.
  • Сбор общей статистики трафика из Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
  • Личный менеджер со стороны Поинтера следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки, ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины.

Работа с отзывами:

  • Сбор отзывов из 50+ геосервисов и сайтов-отзовиков в единую ленту.
  • Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
  • Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
  • Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
  • Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
  • Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.
  • Возможность подключить несколько человек для ответов на отзывы.
  • Нейросеть для анализа тональности отзывов.
  • Автоответы на текстовые отзывы на основе анализа нейросетью.
  • Статистика по количеству отзывов, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
  • Аналитика изменений рейтинга на 5 площадках в динамике времени.
  • Функция тегирования для анализа отзывов: проставление автотегов и ручных тегов к каждому отзыву.
  • Возможность скачать отчёты о работе с отзывами в формате файла.
  • Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.
  • «Активатор отзывов» для повышения рейтинга компании (приглашение пользователей оставить отзыв, публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера). Запрос на отзыв по QR-коду, Email, WhatsApp, SMS.
  • Интеграции с хелпдесками: Pyrus, Юздеск, HelpDeskEddy, SailPlay, 1С:Предприятие.
  • API для внедрения в различные сервисы клиентов.

Для новых клиентов доступен демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

Есть пофилиальный доступ к статистике для разграничения доступов между филиалами. Центральному офису будет доступна вся информация.

Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.

Сервисы, с которыми у Поинтер есть интеграция

Цены на Поинтер

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Мы заключаем договор оказания услуг на 3 или более месяцев. Есть опция досрочного расторжения договора. Стоимость услуг зависит от выбранных опций, количества филиалов и периода подключения.

Возможности Поинтер

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Персональные данные: Собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 38

Управление контактами

Обратная связь и отзывы

Контент-маркетинг

Локальное SEO

Отзывы

Об агрегаторе отзывов Поинтер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Скорость
  • Работа с отзывами сократилась до 15 минут
  • Отзывы обо всех ресторанах со всех площадок в одном кабинете

В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Как решили подключить Поинтер:

Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. Лемма посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:

Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.

Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Отзыв о работе Поинтер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мощная поддержка со стороны менеджеров компании, всегда на связи, помогут и поддержат в трудную минуту; простой и удобный функционал личного кабинета

Служба клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" благодарит коллектив "Поинтер" за плодотворное сотрудничество в 2022-2023гг. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими компаниями.

Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!

Лучший сервис для работы с онлайн картами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Клиентский сервис, функционал, понятный и удобный интерфейс

Минусы

Не нашлись

Меня зовут Ильнур Работал с ребятами в Magnum Cash & Carry (крупнейшая сеть супермаркетов в Казахстане) .

Помимо всего прочего, понравилось, что ребята не бояться работать "ручками" и по сути многие наши задачи закрывали менеджеры команды. То как сейчас сеть Magnum выглядит на картах это полностью заслуга ребят.

Если в вашем бизнесе есть оффлайн составляющая, то Поинтер это ваш выбор.

Клиентоориентированная команда и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная поддержка, клиентоориентированность, продуманный и удобный интерфейс самого сервиса.

Минусы

Бывают технические сбои, но они оперативно исправляются командой.

В целом работа с командой Поинтера нравится, довольно быстро привели все карточки торговых точек в порядок на всех ресурсах.

Прекрасная компания и отличная команда профессионалов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Профессионализм и клиентоориентированность команды. Удобство программы.

Профессионалы своего дела, клиенториентированы, доступны и готовы прийти на помощь, работаем с марта 2022 года. Очень довольны!