Сервисы, похожие на HappyFox

Сервисы, похожие на HappyFox относятся к сферам: техническая поддержка, обратная связь и отзывы, поддержка клиентов, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

ПланФикс Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Юздеск Профессиональный аккаунт

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

FOQUZ Есть бесплатный тариф

Автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов

Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Мобифорс Есть бесплатный тариф

Простая CRM-система для эффективного управления выездными специалистами из разных сфер: сервис-инженеры, аварийные бригады, монтажники, аварийные комиссары, курьеры, экспедиторы, коллекторы.

Сервис для управления и продвижения карточек компаний на картах из единого кабинета. Поддерживаются карты Яндекс, Google, 2GIS, Apple Maps, Maps.me, OSM и другие.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Hotmaps Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.

ProductBoard Есть бесплатный тариф

Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

Pyrus Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. Управление задачами, общение, Service Desk / Help Desk, CRM, согласование заявок и документов — всё в одном удобном интерфейсе.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами в онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс.Карты и другие сервисы Яндекса, Карты и Поиск Google, Facebook и еще 30+ платформ.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Getrate Есть бесплатный тариф

Система управления отзывами клиентов. Виджет отзывов и комментариев для сайта с конструктором форм, импортом и экспортом постов во ВКонтакте и Facebook.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

от HappyFox Inc.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Популярные категории