Сервисы, похожие на HappyFox

Сервисы, похожие на HappyFox относятся к сферам: техническая поддержка, поддержка клиентов, обратная связь и отзывы, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

ServiceTask Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

OPROSSO Есть бесплатный тариф

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

Clientum Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через электронную почту, посредством звонков, SMS-сообщений, комментариев и сообщения в соцсетях.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Dropifi Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для генерации контактных форм на сайтах с гибкой настройкой и аналитикой.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

РосБизнесСофт CRM Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса и развития корпоративной информационной системы.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

ProductBoard Есть бесплатный тариф

Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

WebPollMe Есть бесплатный тариф

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

от HappyFox Inc.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Популярные категории