Сервисы, похожие на HappyFox

Сервисы, похожие на HappyFox относятся к сферам: обратная связь и отзывы, техническая поддержка, поддержка клиентов, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

FOQUZ Есть бесплатный тариф

Платформа опросов и сбора обратной связи.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами

Инфо-виджет ВЕГА Есть бесплатный тариф

Сервис по созданию визитки компании на сайт бизнеса.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

LeadGenic Есть бесплатный тариф

Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.

Testograf Есть бесплатный тариф

Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.

QForm Есть бесплатный тариф

Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.

QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Платформа для получения обратной связи от посетителей сайта и пользователей приложений.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

SmartNut Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

WebAsk Есть бесплатный тариф

Сервис для исследования клиентов или сотрудников. Шаблоны опросов на любой случай. Анкета опроса потребителей, опроса покупателей, опроса удовлетворенности и другие

RocketData Актуальная информация

Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.

Revvy Актуальная информация

Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.

АКЦИЯ 1 + 1
5 980 ₽ 2 990 ₽ за 2 месяца

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.

Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS

Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.

Платформа управления отзывами и опросами покупателей. Помогает собирать отзывы и обратную связь и увеличивать продажи в e-commerce

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

MoClients Есть бесплатный тариф

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

JumpOut Есть бесплатный тариф

Конструктор виджетов для увеличения конверсии сайта.

Hotmaps Есть бесплатный тариф

Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.

ZEDLine Support Есть бесплатный тариф

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов

Pinbox Есть бесплатный тариф

Сервис привлечения клиентов с геосервисов: навигаторы, справочники, карты, такси, отзовики, голосовые помощники, локальные соцсети.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Отзывы о HappyFox Inc.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Популярные категории