Spiceworks

Есть бесплатный тариф
от Spiceworks Inc.
Оставить отзыв Задать вопрос

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Spiceworks — это система для отслеживания корпоративной сети, оборудования, ресурсов и получения уведомлений обо всех изменениях.

Ключевые возможности Spiceworks:

  • Тикеты, задачи и комментарии.
  • Управление командой и отслеживание прогресса.
  • Автоназначение тикетов.
  • Поддержка нескольких сайтов.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление ИТ-активами.
  • База знаний.
  • Совместная работа над заявками.
  • Active Directory.
  • 150+ дополнений.
  • Создание и просмотр предупреждений для событий Windows.
  • Мониторинг здоровья сервера MS Exchange.
  • Контроль пропускной способности.
  • Отслеживание дискового пространства, установок ПО, антивирусов.
  • Создание пользовательского мониторинга.
  • Мониторинг и управление по e-mail.
  • Мониторинг производительности Windows в режиме реального времени.
  • Мониторинг статуса S.M.A.R.T. жестких дисков.

Цены на Spiceworks

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Spiceworks

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: English 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 2
Есть База знаний 3
Есть Статусы заявок 4
Есть Комментарии 1
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Вложения файлов 2
Есть Теги / категории 3
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Уведомления 3
Нет Шаблоны ответов 2
Есть Интеграция E-mail 7
Нет Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Нет Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Есть Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Нет Фильтры 1
Нет Управление доступом 1

Управление ИТ-активами

Нет Развертывание активов 0
Нет Связка активов 0
Есть Инвентаризация ПО 0
Есть Инвентаризация оборудования 0
Есть Управление лицензиями 0
Нет Расход материалов 0
Есть Перемещение активов 0
Нет Аудит 0
Нет Удаленный доступ 0
Есть Управление правами доступа 0

Мониторинг сайта

Отзывы
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Spiceworks? 1 189 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.