Spiceworks
от Spiceworks Inc.
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Spiceworks — это система для отслеживания корпоративной сети, оборудования, ресурсов и получения уведомлений обо всех изменениях.
Ключевые возможности Spiceworks:
- Тикеты, задачи и комментарии.
- Управление командой и отслеживание прогресса.
- Автоназначение тикетов.
- Поддержка нескольких сайтов.
- Портал самообслуживания.
- Управление ИТ-активами.
- База знаний.
- Совместная работа над заявками.
- Active Directory.
- 150+ дополнений.
- Создание и просмотр предупреждений для событий Windows.
- Мониторинг здоровья сервера MS Exchange.
- Контроль пропускной способности.
- Отслеживание дискового пространства, установок ПО, антивирусов.
- Создание пользовательского мониторинга.
- Мониторинг и управление по e-mail.
- Мониторинг производительности Windows в режиме реального времени.
- Мониторинг статуса S.M.A.R.T. жестких дисков.
Цены на Spiceworks
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 |
Возможности Spiceworks
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
English
16
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Техническая поддержка
Приоритеты заявок 2
База знаний 3
Статусы заявок 4
Комментарии 1
Портал самообслуживания 4
Вложения файлов 2
Теги / категории 3
Опросы 2
Отчёты и аналитика эффективности 5
Уведомления 3
Шаблоны ответов 2
Интеграция E-mail 7
Удалённая поддержка 0
Отслеживание активности клиентов 3
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Портфель сервисов 2
Управление ИТ-активами 1
Календарь 1
Фильтры 1
Управление доступом 1
Управление ИТ-активами
Развертывание активов 0
Связка активов 0
Инвентаризация ПО 0
Инвентаризация оборудования 0
Управление лицензиями 0
Расход материалов 0
Перемещение активов 0
Аудит 0
Удаленный доступ 0
Управление правами доступа 0
Мониторинг сайта
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Spiceworks? 1 189 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.