ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Описание ManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены на ManageEngine ServiceDesk Plus

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Техническая поддержка

Нет Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Нет Вложения файлов
Есть Теги / категории
Есть Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Нет Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Есть Удалённая поддержка
Нет Отслеживание активности клиентов
Есть Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет Портфель сервисов
Есть Управление ИТ-активами
Есть Календарь
Есть Фильтры
Есть Управление доступом

Отслеживание задач

Есть Дэшборды
Есть Управление назначениями
Есть Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть Email-уведомления
Нет Частые вопросыFAQ по системе
Нет Управление задачами
Есть Отслеживание времени

Закажи интеграцию или доработку сервиса ManageEngine ServiceDesk Plus

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о ManageEngine ServiceDesk Plus

Пользовались ManageEngine ServiceDesk Plus? 753 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.
ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф
 

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!