Сервисы, похожие на HintEd
Сервисы, похожие на HintEd относятся к сферам: повышение эффективности, поддержка клиентов, управление обучением, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-платформа для повышения продуктивности мозга. Когнитивные тренажёры, курсы развития особых навыков soft skills.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Онлайн-платформа для самостоятельной интеграции сервисов и систем, без программистов и разработчиков
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Рекомендательный сервис
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для установки таймера и работы по технике Pomodoro.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.