Полностью устраивает
Плюсы
Функционал, статистика, автоматический подсчет времени
Минусы
Нет минусов
Используем программу для фактического подсчета рабочих часов. Обслуживание достаточно быстрое, все устраивает.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Crocotime — это автоматическая система учета рабочего времени. Она показывает время начала и окончания работы сотрудников, чем они были заняты в течение дня, какие программы и сайты использовали для работы, сколько времени провели не за компьютером. Возможен учет встреч и телефонных переговоров при подключении данных из внешних источников.
Это позволяет получить полную детальную фотографию рабочего дня для оптимизации работы, повышения эффективности сотрудников и подразделений, расчета трудозатрат на операции с целью нормирования процессов или распределения загруженности сотрудников. Также, в системе автоматически формируются табели отработанного времени, учитываются недоработки, переработки, опоздания и прогулы.
CrocoTime состоит из сервера в локальном или облачном исполнении на выбор и модулей сбора статистики, которые ставятся на компьютеры сотрудников. Все данные обрабатываются в режиме реального времени.
Какие задачи решает CrocoTime?
Возможности:
Сервису доверяют более 800 компаний, среди которых Альфа Банк, РусАл, Илюшин, Евро-Цемент, М.видео, Лента, Тез Тур и многие другие.
Startpack проанализировал популярность программ в Рунете, учёл число пользователей, отзывов и интеграций, и составил рейтинг наиболее подходящих сервисов для бизнеса.
Сайт: https://crocotime.com/ru/ Email: support@infomaximum.com Телефон: 8 (800) 555-89-02 | Основан в 2 014 г. |
Минимум 290 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 200 руб. в месяц (при оплате за год). |
Функционал, статистика, автоматический подсчет времени
Нет минусов
Используем программу для фактического подсчета рабочих часов. Обслуживание достаточно быстрое, все устраивает.
Перевелись на удаленку, нужна была информация по отработанному времени. В конце дня просматриваю, сколько времени работал каждый сотрудник, в случае не доработки - дорабатывают. Программа работает без задержек.
Техподдержка, быстрая установка
Установили программу более чем на 50 компьютеров, не заметили влияние на производительность компьютеров, сбоев не замечено
Удобные отчеты.
Бесплатная версия.
Наличие функции тайм-трекинга.
Автоматический табель учета.
С помощью программы смогли понять, как загружены сотрудники, на какие сайты и программы они отвлекаются. Удобно, что приходят оповещения о нарушениях.
Удобно отслеживать рабочее время сотрудников, особенно удаленных. Есть возможность посмотреть сколько времени тратят на задачи.
Спасибо за информацию!