DeskTime — облачное решение для отслеживания времени над проектами и задачами. Решение помогает компаниям и фрилансерам увеличить продуктивность работы, снизить бизнес затраты и организовать работы благодаря управлению временем. Отслеживать время сотрудников можно из десктопной программы или с мобильного приложения.
DeskTime ведёт учёт времени сотрудников при помощи установленных на их компьютеры и телефоны приложений. Приложения отслеживают активность сотрудников, планирует и создаёт смены, учитывает их посещаемость. При помощи функции отслеживания проектов руководители могут в реальном времени видеть над чем и в какой программе работает сотрудник, сколько времени он тратит на определённом вебсайте. Большие компании могут создавать счета для оплаты работы исходя из затраченного времени на проект.
Руководитель при помощи DeskTime может создавать отчёты об эффективности работы сотрудников, их успеваемости. Это поможет выявить слабые места в работе и спланировать будущие активности. Отчётами можно делиться при помощи ссылки или экспортировать их в виде файла. Также DeskTime интегрируется со сторонними сервисами, например, в тайм трекер можно загрузить задачи из JIRA и отслеживать их выполнение.
Особенности DeskTime
- Учет рабочего времени и используемых приложений, веб-сайтов и неактивного времени.
- Мониторинг активности сотрудников, календарь отпусков, сверхурочные часы.
- Мониторинг проектов в реальном времени.
- Показатели и отчеты для выставления счетов/расчета зарплаты.
- Скриншоты позволяют увидеть чем занимается сотрудник в данное время.
- Поиск непродуктивного времени сотрудников.
- Автоучёт потраченного времени.
- Отслеживание роста проекта.
- Статусы сотрудников.
- Режим «Личного времени».
- Рабочие группы.
- Подключение дополнительных работников.
- Установка разного времени работы сотрудников.
- Статусы и категории приложений.
- Учёт времени вне компьютера (оффлайн).
- Учёт времени проведённого только в офисе.
- Резервирование данных.