Todoist

Есть бесплатный тариф
от Doist
9 отзывов Задать вопрос

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Todoist — таск-менеджер для управления задачами проекта. Информaция сообществ а Startpack. Todoist позволяет командам или отдельному сотруднику структурировать рабочий день или спланировать будущие действия в список задач. Созданные списки задач можно отслеживать и помечать в браузере, в десктопном клиенте и на мобильных устройствах.

Основной элемент в Todoist — задачи. Задачи содержат в себе название, описание, дедлайн и теги. Созданную задачу можно добавить к плану на день или отправить во вкладку «Входящие», где будут храниться нераспределённые задачи. Для планирования будущих действий в Todoist есть вкладка «Предстоящее». В ней пользователь может запланировать задачи на определённые дни. Рутинные, повторяющиеся задачи можно дублировать и распределить их по дням недели.

Командная работа в Todoist представляет из себя работу в проекте. Члены команды могут совместно обсуждать задачи, делегировать новые задачи, устанавливать приоритетность их выполнения, руководители проекты имеют возможность устанавливать дневной план сотруднику. Для просмотра совершённых действия над проектом члены команды могут просматривать активность проекта в целом или отдельного сотрудника, какие задачи он выполнил, а какие у него в работе. Команды могут просматривать проект в виде досок, что позволяет увидеть в проект в разрезе и спланировать будущие действия.

Особенности Todoist:

  • Совместная работа: управление доступом, комментирование задач, распределение задач, синхронизация проектов и задач в реальном времени.
  • Уведомления и напоминания.
  • Установка дедлайнов и приоритетов.
  • Ведение бэклога.
  • Прикрепление фалов к задачам при помощи Google Диска или Dropbox.
  • Аналитика и просмотр действий участников проекта.
  • Просмотр проекта в виде канбан-доски.
  • Система тегов и фильтры.
  • Создание задач в Gmail и Outlook.

Контакты Todoist

Сайт: https://ru.todoist.com/
Основан в 2007 г.

Сервисы, с которыми у Todoist есть интеграция

Цены на Todoist

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

Возможности Todoist

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Совместная работа 9
Есть Приоритеты 4
Есть Вложения файлов 8
Есть Повторы задач 12
Есть Календарь 14
Есть Цели 4
Есть Теги / категории 10

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 34
Есть Управление доступом 20
Есть Поиск и фильтры 32
Есть Комментарии 21

Список задач

Повышение эффективности

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Два минуса заставили отказаться от использования

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

В бесплатной версии есть командная работа, что уже огромный плюс.

Минусы

Не нравится, что нет возможности заменить слова "сегодня", "четверг" на нормальные даты. Я, например, точно знаю, что у меня есть дело 22 числа. А у меня на задаче висит "суббота" - это какое число? Мне надо спецом лезть в календарик? Далее - постоянный слёт сортировки, это полный трэш! Вошел в текущий список задач, выровнял их по дате и убыванию - красота. Добавил новую задачу - она упала без сортировки в самый конец! Ну что за фигня?

Минусы перебили все положительные впечатления от приложения, в моем случае пользования становится крайне неудобно.

Списывают деньги на год вперёд и не предупреждают

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Я считаю своим долгом предупредить. Воспользовалась этим задачником, оплатила месяц по тарифу «Бизнес». Во первых он неудобный, а во вторых приложение поступает, как мошенники. Списали с меня за год вперёд за всех участников сумму в размере 28.000 рублей. Почитала как отозвать сумму, все сделала по инструкции, но мне даже не отвечают. Сделали ещё так, чтобы звонить им нельзя было. А там пиши сколько угодно, обратной связи не будет. Будте осторожны! А apple store был бы внимательнее к таким приложениям. 

Хороший сервис для управления задачами

Плюсы

Понятный и простой интерфейс.

Интеграция со многими сервисами

Есть бесплатная версия

Минусы

Урезанная бесплатная версия

Мобильное приложение есть не на все версии Window.

Пользуюсь три месяца. При правильной настройке позволяет очень быстро запланировать, записать и выполнить задачи. Бесплатная версия, конечно, сильно урезана, и это отталкивает, когда начинаешь с этим приложением только-только знакомиться. С премиум версией все гораздо веселее. Для организации времени и работы со списками раньше пользовалась календарем и one note, поэтому сравнивать особо не с чем.

В целом, хороший сервис для планирования, могу смело его рекомендовать.

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Видеообзоры Todoist

Другие сервисы Doist

Корпоративный мессенджер.
Веб-сервис для управления проектами и организации совместной работы в онлайн-режиме.