Сервисы, похожие на EdiAgent
Сервисы, похожие на EdiAgent относятся к сферам: автоматизация продаж, управление мобильными сотрудниками, список задач, программы лояльности. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Мобильное решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров
Сервис для ресторанов, магазинов и их клиентов.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Решение для автоматизации точек продаж, ресторана, кафе, магазина или кальянной.
Сервис увеличения продаж на маркетплейсах, складской учет, CRM
Онлайн-касса по 54-ФЗ, подходит любой точке продаж: офлайн, онлайн, доставке.
Решение для управления сервисными компаниями.
Платформа для автоматизации продаж и маркетинга застройщика. Автоматизирует всю воронку: от бронирования квартиры до регистрации в Росреестре
Автоматизация розничной торговли для учета и порядка в магазине, плюс повышение прибыльности.
Бесплатная POS система и программа лояльности.
Автоматизация ресторанов, баров, столовых.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа для создания сайта и мобильного приложения ресторана, кафе, доставки еды.
Cервис по организации приема и оплаты заказов и создания партнерской программы на вашем сайте
Облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости.
Решение для небольших турагентств с инструментами для эффективной работы. Практически исключает затраты на обслуживание.
Платформа электронной коммерции. Готовые приложения для бизнеса в интернете.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
Онлайн-конструктор коммерческих предложений.
Clock PMS - облачное программное обеспечение для управления различными типами гостиничных объектов.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.
Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.
Система для оптовых и розничных продаж с ведением статистики и контролем над сотрудниками.
Комплексное решение для управления объектами размещения и продажами номеров.
Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
CRM-cистема для организации продаж малого и среднего бизнеса.
Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами
Облачная платформа для создания интернет-магазина.
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
B2B площадка закупок/тендеров. Биржа поставщиков/исполнителей и заказчиков. Рассчитана на масштаб деятельности от фрилансеров и мастеров, до корпораций и групп компаний.
Программа для оптимизации работы отдела доставки интернет-магазинов и курьерских служб.
Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.
Отложенный постинг во все популярные соцсети. Наполнение сообществ в социальных сетях редакторами. Импорт данных в раздел «Товары» ВКонтакте.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Веб-приложение для ведения складского, торгового и управленческого учёта.
Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.
Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.
Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.
Профессиональная CRM система для сферы недвижимости
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
Учет для магазина. Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики. Аналитика продаж для увеличения прибыли.
Сервис для автоматизации бизнеса и управления циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.