Отзывы о сервисе Mailo Post

Сервисом доволен

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный неперегруженный интерфейс программной оболочки. Все наглядно и понятно с первого взгляда. Отчеты легко читаются. Очень понравился блочный редактор в данном сервисе. На первый взгляд он выглядит очень сложным, по сравнению с ДашаМейл или Гетреспонс, но стоит посидеть с ним пол часа, так другие редакторы вообще начинаешь воспринимать, как «песочницу» для малышей. Можно изготовить макет любой сложности! В других сервисах обычно в редакторе есть стандартная шапка, текстовый блок, картинки и товары. В Майло Пост же можно сделать шаблон любой сложности и вкуса. Цены на 20-30% ниже чем у конкурентов. Выгоднее только у ДашаМейл. Понравилась скорость отправки, модерации, да и скорость реакции поддержки. В других сервисах базу смотрели под микроспоком. Юнисендер вообще отказал нам по непонятной причине. В Майло Пост же это заняло у нас 20 минут) Быстрота программы. Ничего не лагает. У нас достаточно большая база. 80 тысяч адресов загрузились всего за 3 минуты! Есть статистика по попаданию в спам, чего опять же нет у других. Мне это не очень нужно, я зарегистрировался в Postmaster.Mail.ru, но это полезно будет для новичков, кто не знает об этом сервисе и как можно смотреть это.

Минусы

Так как сервис достаточно молодой, заметны иногда «баги». Когда делали вторую рассылку, попытался выбрать адреса, которые не открыли первую рассылку. Программа выдала непонятную ошибку и не дала возможности редактировать ее. Написал в поддержку, поправили. Но осадочек остался. Нет возможности вставить видео в письмо. Я знаю, что видео нельзя вставить в принципе), но вот у других есть возможность вставить ссылку на ролик Youtube и программа сделает превью автоматически. Нет А/Б тестирования. Хотя по мне, эта штука бесполезная. Маловато опций для автоматических триггерных рассылок. Работаю с сервисом Майло Пост 3 месяца. Возможно это не так много, чтобы делать выводы. В целом сервисом я очень доволен. Он подойдет для компаний любого размера и целей. 

Работаю с сервисом Майло Пост 3 месяца. Возможно это не так много, чтобы делать выводы. В целом сервисом я очень доволен. Он подойдет для компаний любого размера и целей.

Отличный сервис рассылок

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка работает оперативно. Комфортные и доступные тарифы, пакеты услуг. Большой выбор шаблонов писем

Минусы

Не нашел. Все устроило

Отличный сервис рассылок. Огромный плюс в возможности использовать бесплатно сервис для небольшой базы подписчиков (до 200). Конструктор форм, отчеты о доставке,аналитика и т.д. все работает отлично. На возникающие вопросы тех.поддержка отвечает оперативно.

Спасибо Вам за работу , которую Вы делаете.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось абсолютно всё

Минусы

Не нашел

Очень удобно создавать шаблоны, всё интуитивно понятно. Кнопки, в которые можно вставить ссылку вообще привели в восторг. В статистике все очень прозрачно.Тех.поддержка оперативно отвечает. Всё работает как надо, сравнивая другие сервисы, которые сейчас на рынке, могу рекомендовать только этот. Бесплатный тариф, что позволяет проработать свою базу, понять какая конверсия и в дальнейшем при увеличении Базы контактов переходить на платные тарифы . Ребята молодцы, спасибо вам за работу которую вы делаете. Спасибо, всем специалистам, которые помогли мне с консультациями.

Вводят в заблуждение, получают оплату и не выполняют услугу!!!

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Только цена

Минусы

Весь сервис один большой минус!

Если у вас есть емэйлы клиентов, но нет собственного сайта рассылку вам не сделают! И на сайте mailopost.ru об этом не написано ни слова!

АБ-теста рассылок нет.

Письма, созданные в html-редакторе без адаптивного дизайна, хотя на сайте написано: Сделанные макеты писем правильно отображаются на всех устройствах и подстраиваются под ширину экрана.

Письма отправляются не просто долго, а ооочень долго. Тестовое письмо, отправленное на собственную почту, пришло спустя 1 час 8 минут!!!

Выбрал тариф, оплатил. Но mailo post отказались сделать рассылку, ссылаясь на то, что необходимо подтверждение домена.

На сайте нигде не указано, что без подтверждения домена НЕЛЬЗЯ сделать рассылку!

В бесплатном тестовом периоде тестовые письма отправлялись без подтверждения.

Начал по этому вопросу общаться в чате. Отключили чат. Потом написал на почту support@mailopost.ru с требованием сделать рассылку или вернуть деньги. В ответ мне скинули ссылки на требования почтовых сервисов Яндекс и Мэйл.ру.

Потом позвонил в службу поддержки. Мужчина сначала не хотел представляться, но потом представился  Игорем ответил, что деньги возвращать они не будут и сбросил. Потом они на звонки тоже не отвечали. Вот такая "служба заботы о клиентах". Это у них так в подписи написано.

В сервисе mailopost.ru для рассылки сначала нужно зарегистрировать домен и создать собственный сайт!!! И только потом  делать рассылку. И не факт, что всё-таки сделаете.

А в сервисе getresponse для рассылки не нужен сайт и не нужно подтверждать домен. Потому что мой адрес отправителя подтверждается тем, что я перешёл по ссылке в письме, которое автоматом мне отправляет сервис.

Готов предоставить скриншоты всех переписок с так называемой службой заботы о клиентах mailopost.ru.

Добавлено 6 сентября 2018

Вот так служба заботы о клиентах Mailo Post ответила на моё требеование сделать рассылку или вернуть деньги за неоказанную услугу:

«Мы не оказываем услуг рассылки. Мы предоставляем доступ в программное обеспечение для email-маркетинга. В него входит возможность формирования email-рассылок подписчикам и клиентам Пользователя.»

Так что если вы хотите не только формировать email-рассылки, но и рассылать, то используйте любой другой сервис!

Добавлено 11 сентября 2018

7 сентября к этому отзыву написала комментарий некая Алла Катасонова (представитель «Mailo Post»). Она объяснила блокировку номеров, с которых я им звонил, тем, что с моей стороны якобы были «мат, угрозы, враждебность и отсутствие в принципе диалога.»

Хотя, на самом деле, как раз я и есть самое заинтересованное лицо в диалоге. Потому что это я оплатил полную стоимость услуги, а Mailo Post отказывается её выполнять и не возвращает оплату!

В этот же день я ответил на её комментарий и снова задал те же самые вопросы, которые задавал по телефону  и в переписке. Прошло уже 4 дня и снова сотрудники Mailo Post молчат.

Продублирую их здесь ещё раз:

   Вы написали мне: «Мы не оказываем услуг рассылки. Мы предоставляем доступ в программное обеспечение для email-маркетинга. В него входит возможность формирования email-рассылок подписчикам и клиентам Пользователя.» Тогда почему на вашем сайте и лицензионном соглашении написано, что «С почтальоном Майло вы можете легко делать e-mail рассылки по вашей базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма, вести статистику доставки.»? Вы оказываете услуги рассылки или нет???

   Вы написали: «Требование об использовании корпоративного адреса на своем домене указано в наших правилах.» Мой корпоративный адрес отправителя подтверждается тем, что я перешёл по ссылке в письме, которое автоматом мне отправил ваш сервис. Во всех других приличных сервисах емэйл-рассылок этого достаточно! Почему у вас на бесплатном тарифе письма отправляются без подтверждения домена, а стоит только оплатить вы отказываетесь делать рассылку и не возвращаете деньги за неоказанную услугу???

   Почему на сайте про подтверждение домена написано в рекомендательном стиле: «для улучшения доставляемости писем в папку входящие.» и не написано, что без подтверждения домена невозможно сделать рассылку???

   В телефонном разговоре ваш руководитель Дмитрий Павлов обосновал отказ возвращать деньги за неоказанную услугу, ссылаясь на Гражданский Кодекс. Но на мой вопрос: какая статья ГК позволяет ему не возвращать деньги за неоказанную услугу? он долго молча и снова сбросил. Поэтому вопрос адресую вам, спросите у него на основании какой статьи Гражданского Кодекса ИП Павлов Дмитрий Сергеевич вводит в заблуждение своих клиентов и не выполняет оплаченные услуги???

Ждём развёрнутых ответов на эти вопросы!

Отличный сервис и конкурсы интересные)

Плюсы

поддержка

Минусы

не нашел

Делали раньше рассылки писем со своей почты. Но после возникновения проблем,решили воспользоваться сторонним сервисом для рассылок.

Поддержка рассказала подробно как добиться максимальной доставляемости, как отслеживать статистику и помогли сделать шаблон.

Подписка к сервису стоит смешные 1500р в месяц. За эту плату мы получаем возможность не думать о доставке, подробную аналитику просмотров, переходов и кучу полезного

В целом неплохо

Плюсы

цены

Минусы

функционал; нет поп-ап подписок, а они самые эффективные; мало действий для триггерных рассылок

Не могу сказать, что это самый лучший сервис для проведения email рассылок. Вроде все есть, но все же много чего пока не хватает. Все сделано на твердую четверку. Подкупает низкими ценами. Доделаете до конца триггерные рассылки, будет пятерка!)

Открыли глаза на доставку писем

Плюсы

Редактор, доставка, интеграция с почтовыми сервисами аналитики

Это пожалуй единственный сервис, который показывает реальную статистику по доставке писем/попаданию в спам.

За счет того что обязательным условием являеется отправка со своего домена и интеграция с Postmaster.Mail.ru. Это фишка мне реально открыла глаза.

Редактор на первый взгляд пугает. Думаешь, что в нем нереально сделать письмо. Но разобравшись в нем, через 10 минут не захочешь вообще вопринимать другие редакторы писем, кроме него.

Написать отзыв
Mailo Post Есть бесплатный тариф