Bnovo (Биново)

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Биново»
33 отзыва Задать вопрос

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Bnovo — облачная модульная система, предназначенная для управления продажами, повышения эффективности управленческих и сбытовых процессов в отелях, в хостелах, апартаментах и других объектах размещения. Это материал с иcтемы Стартпак. Программное обеспечение Bnovo используют более 8000 объектов.

Основные функции системы:

  • управление номерным фондом,
  • управление ценообразованием,
  • ведение финансового учета,
  • работа с бронированиями из различных источников,
  • управление продажами в каналах онлайн-бронирования,
  • модуль онлайн-бронирования для собственного сайта объекта размещения,
  • настройка маркетинговых кампаний,
  • визуализация собранных и обработанных данных (например, загрузки, ADR/RevPAR, данных по источникам бронирований и др.), для проведения бизнес-анализа и принятия управленческих решений.

В системе управления Bnovo успешно реализованы следующие модули: PMS, Channel Manager, Модуль бронирования, управление финансами, модуль уборки, шлюз оплат, mail рассылки, модуль регистрации гостей в МВД интеграция с CRM, интеграция с IP-телефонией, web-консьерж, система динамического ценообразования (RMS)

Bnovo является официальным провайдером сервиса Google Hotel Ads в России, который позволяет отелям получать прямые бронирования с мета-поисковика Google.

  • Bnovo PMS
  • Шахматка.
  • Групповое бронирование.
  • Отметки о раннем заезде и позднем выезде.
  • Почасовое бронирование.
  • Бронирование на отдельный номер или на категорию.
  • Переселение гостей в другой номер.
  • Быстрый переход в нужный период.
  • Постановка задач.
  • Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей.
  • Автообновление квот и цен во всех системах бронирования.
  • Настройка ценообразования и тарифов.
  • Статистика по работе (о загрузке, доходе, сверки, ADR,RevPAR и прочее).
  • Финансовая отчетность.
  • Интеграция с кассами.
  • Передача данных в ГУВМ МВД России.
  • Визовая поддержка.
  • Channel Manager Bnovo

Сервисы, с которыми у Bnovo (Биново) есть интеграция

Цены на Bnovo (Биново)

Минимум 791
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

Возможности Bnovo (Биново)

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Оптимальная система для отеля

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Закрывает почти все нужды отеля, особенно теперь, когда с уходом букинга подключили много разных других каналов бронирования.

Минусы

Временами чуть подтормаживает, но как и все облачные системы.

Впечатления от компании только самые положительные. Мы изначально покупали менеджер каналов, и после смогли подключить сразу 3 новых канала. Потом попробовали демо системы управления и так и остались на нем.

По роду деятельности приходятся работать с различными PMS.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Bnovo одна из программ, которыми пользуются наши заказчики. Понятный и удобный интерфейс, хороший потенциал в сборе отчетности, регулярные обновления и разработка новых сервисов дают много возможностей отельерам

Достойное ПО для разных видов объектов размещения 

PMS Bnovo оценка отельера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пишу как пользователь бывший потом соскочил и вот опять вернулся

1. Наилучшая по количеству каналов интеграция с ОТА после TL

2. Цена

3. Ченнел и интеграция с ним pms он свой.

4. Интеграция с CRM нужно доработать на процесс идёт

5. Интеграция с модулем уборки Team Jet

6. Много другой внешней интеграции ключи фмс итд

7. Много допов RMS, SMM, модуль бронирования на сторонние приложения итд

8. И вообще Валентин и его команда креативные и слышащие люди, которые в текущем тренде и реагируют на потребности отельеров

Минусы

1. Он наверное общий для всех IT долго допиливают наши хотелки. И если не видят экономической целесообразности то может так хотелкой и остаться

2. Во всех PMS есть и хорошее и не очень каждый выбирает для себя сам какой банан желтее

Рекомендую

Супер система!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Програма включает в себя множество сервисов по управлению отелем. Есть возможность настройки рассылок, тут же можно регистрировать Гостей и отправлять уведомления в ФМС. Удобная функция выставления счетов и добавления поступлений по оплатам. Круто, что есть блок, где можно настроить уборку номеров, согласно индивидуальному плану.

Шахматка понятная и можно подбирать цвет согласно заданным параметрам.

В окне по заезду Гостя можно добавлять важные дела и пометки.

Отличнейшая система отчётов.

А ещё супер-функция по автоматическому изменению цены в зависимости от заполняемости отеля!!!

Так же есть функция по ведению питания в отеле, не думала, что такое кто-то сможет реализовать.

Компания ведёт активную работу по улучшению качества своего продукта, превосходя ожидания и предугадывая потребности. Видно, что сотрудники Bnovo горячо любят свое дело, кажется 24/7 они готовы помогать своим клиентам советами, ответами на запросы, предложениями улучшить работу бизнеса. С Бново легко вести работу отеля.

Ранее работали с Вубуком. Потом стал вопрос о выборе другой системы. Выбирали между Вново и Тревеллайн. Тревеллайн выходит дороже, нет смысла платить больше. Вново - в разы круче, там есть все, что мне было нужно и даже больше!

Спасибо за вашу работу, коллеги!!!

Рекомендую!

Минусы

Не сталкивалась.

Работаем с января 2022, проблем нет.

Спасибо!!!

Friendly сервис здорового человека.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Функционал и количество площадок ОТА.

2) Работа техподдержки, особенно хочу поблагодарить Алину Шамолюк!

2) Внешний вид и юзабилити.

3) Удобство.

Минусы

Не обнаружено.

Сервис удобный, я бы сказал Friendly. Для меня, человеку, который впервые столкнулся со столь многофункциональным сервисом не совсем просто было разобраться поначалу в структуре, но благодаря отзывчивой техподдержке, в том числе Алине, смог быстро выстроить логику и понимание того, как данный сервис устроен.

За все время использования слава Богу каких либо багов, вылетов или овербукингов не обнаружено.

Рекомендую!