Bnovo (Биново)

от ООО «Биново»

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Описание Bnovo (Биново)

Bnovo — облачная модульная система, предназначенная для управления продажами, повышения эффективности управленческих и сбытовых процессов в отелях, в хостелах, апартаментах и других объектах размещения. Программное обеспечение Bnovo используют более 8000 объектов.

Основные функции системы:

  • управление номерным фондом,
  • управление ценообразованием,
  • ведение финансового учета,
  • работа с бронированиями из различных источников,
  • управление продажами в каналах онлайн-бронирования,
  • модуль онлайн-бронирования для собственного сайта объекта размещения,
  • настройка маркетинговых кампаний,
  • визуализация собранных и обработанных данных (например, загрузки, ADR/RevPAR, данных по источникам бронирований и др.), для проведения бизнес-анализа и принятия управленческих решений.

В системе управления Bnovo успешно реализованы следующие модули: PMS, Channel Manager, Модуль бронирования, управление финансами, модуль уборки, шлюз оплат, mail рассылки, модуль регистрации гостей в МВД интеграция с CRM, интеграция с IP-телефонией, web-консьерж, система динамического ценообразования (RMS)

Bnovo является официальным провайдером сервиса Google Hotel Ads в России, который позволяет отелям получать прямые бронирования с мета-поисковика Google.

  • Bnovo PMS
  • Шахматка.
  • Групповое бронирование.
  • Отметки о раннем заезде и позднем выезде.
  • Почасовое бронирование.
  • Бронирование на отдельный номер или на категорию.
  • Переселение гостей в другой номер.
  • Быстрый переход в нужный период.
  • Постановка задач.
  • Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей.
  • Автообновление квот и цен во всех системах бронирования.
  • Настройка ценообразования и тарифов.
  • Статистика по работе (о загрузке, доходе, сверки, ADR,RevPAR и прочее).
  • Финансовая отчетность.
  • Интеграция с кассами.
  • Передача данных в ГУВМ МВД России.
  • Визовая поддержка.
  • Channel Manager Bnovo

Сервисы, с которыми у Bnovo (Биново) есть интеграция

Цены на Bnovo (Биново)

Минимум 791 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

Возможности Bnovo (Биново)

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 10
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 34
Есть Управление доступом 22
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 28
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 30

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости

BRICK WALLS HOTEL о Bnovo PMS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень простая в использовании и, в то же время, многофункциональная программа. Очень легко и быстро усваивается новыми администраторами. Кроме собственно работы с системами бронирования, позволяет анализировать работу отеля по самым разным параметрам. Очень профессиональная и всегда доступная техподдержка. Соотношение цена-качество в пользу клиента.

Минусы

В самой программе минусов нет. Было бы здорово, если бы Вы сделали еще и мобильную версию, типа Pulse Booking.com. Пусть даже, как дополнительную платную опцию.

У нас небольшой бутик-отель в центре Омска. Мы открылись в 2015 году и примерно через месяц стали использовать программу Bnovo PMS (причем, ребята позвонили нам сами, предложили провести обучение, дали бесплатный период для ознакомления с программой). Это было одним из самых удачных наших решений. Сейчас, как и в 2015 году, Bnovo PMS вместе с channel-manager OTA Gateway стоит примерно 125 рублей в день, кол-во каналов практически неограниченно, сама программа классная, модуль бронирования очень удобный, настраивается прямо в программе, бесплатно устанавливается на сайт программистами Bnovo.

По результатам online-интенсива для отельеров “Увеличение бронирований: секреты ведущих OTA”

Рекомендую

Плюсы

Сознательно отложила все дела и внимательно слушала спикеров, от начала до конца.

Благодарю Bnovo и всех спикеров за предоставление актуальной и бесценной информации!

1.      В рамках интенсива тема раскрыта полностью. За один день удалось охватить/понять нововведения, политику ведущих платформ, была получена информация о дополнительных источниках трафика. Я получила ответы на все свои вопросы, много инсайтов.

2.      По результатам был составлен to do list - это то, что я планирую сделать в ближайшем будущем, прорисован стратегический план.

3.      Впечатлила организация, с 11.00 до 19.00 тайминг строго соблюдался, процесс был полностью отлажен, под контролем.

Рекомендую всем, кто хочет развиваться и развивать свой бизнес!

Минусы

Все отлично.

Планирую протестировать платформу.

Благодарность за качественное обслуживание!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прекрасная площадка, если сравнивать с другими программами ей лично в нашем случае нет равных . Удобный интерфейс , великолепная техподдержка которая всегда поможет и ответит на все вопросы . Молодцы !!! У Вас отличная команда !!! Мы довольны, что нашли именно Вас !!!

Минусы

Одни плюсы !

Отдельная благодарность Екатерине Юнчиц!!! С первых дней работает и помогает нам, нет ни одного запроса касательно работы , который остался не решенным .

Одни обещания

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все в одном

Минусы

Много:

1. Тех. поддержка только обещает, но ничего не делает.

2. Шахматка очень долго прогружается

3. Отчетность некорректная.

4. Очень много нареканий от сотрудников, висит программа, гости ждут подолгу, нервничают.

Начало было многообещающим, сейчас думаем о смене программы.

Ни разу не пожалел за 4 года

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Постоянно прибавляются новые очень полезные опции (интеграция с электронными замками, с CRM, Google и Яндекс путешествиями), иногда это происходит у первых среди компаний, предлагающих управление отелем. Очень отзывчива не только поддержка, но и генеральный директор, который всегда в курсе, на передовой ((во всех конференциях отельеров), сервисы приемлемы по цене для небольших отелей (у меня 22 номера).

Минусы

Бывают (редко, в год сталкивался от одного до трёх раз) недоступности системы в течение нескольких часов. В таких случаях доступна архивная версия - все видно, но невозможно внести новую бронь. Но это бывает (по общению с отельерамт с другими системами управления отелем) у всех.

рекомендую однозначно для небольших отелей - 100%, для больших сказать не могу, не владею информацией.