Отличный сервис! Крайне рекомендую!
Плюсы
Поддержка просто супер. Мгновенная и грамотная. Есть возможность персональной доработки.
Минусы
Не совсем понятная тарификация.
Сравниваю с Zapier. Гораздо все понятнее и проще. Постоянно развиваются.
Поддержка просто супер. Мгновенная и грамотная. Есть возможность персональной доработки.
Не совсем понятная тарификация.
Сравниваю с Zapier. Гораздо все понятнее и проще. Постоянно развиваются.
Большое спасибо технической поддержке! Всегда быстро отвечают. Отлично помогают) Даже если я туплю, очень терпеливы и внимательно.
не нашла
Если есть средства премируйте сотрудников к Новому году в наши нелегкие времена! Сотрудники у вас золотые, берегите их. Всех вас с наступающим НГ 2021. Удачи и развития вашему сервису!
Оперативный ответ.
Отличная служба поддержки.
Не нашёл!
Продолжайте в том же духе, Яна
Оперативность команды, приятное общение с командой поддержки, выявление и устранение проблемы (если таковые есть)
Вы тоже их не видите? - Я тоже. Пока минусов нет.
Большое спасибо, Яне и другим членам команды Альбато за предоставленную поддержку и профессионализм в своем деле!
Ребята знают свое дело!
Быстро отвечали
Большое спасибо Яне за помощь в настройке интеграции! Сама я бы точно не справилась! Сервис супер!
Очень понравилась тех поддержка. Один день мучалась и не смогла сделать интеграцию телеграмма и facebook, просто не получалось, на следующий день позвонила девушка Регина из тех поддержки и помогла со всеми вопросами: разъяснила, объяснила. Ребята тех поддержка просто +5.
Классная и очень удобная платформа, будет обязательно пользоваться, как маркетологу очень удобный сервис с интеграцией.
Очень понятная и удобная платформа, большой функционал. Я разобралась в нем очень быстро, хотя раньше не сталкивалась с этим сервисом. Очень крутая техподдержка, которая быстро отвечает и помогает. Стабильная работа связок.
Не все функции работают. Например, теги со значением "текущее значение" не срабатывают и тег просто удаляется, но я нашла выход :)
Классная и удобная платформа. Мне комфортно на ней работать и теперь я не боюсь интеграций, которые не предназначены в сервисах изначально)))
работа менеджеров и техподдержки. всегда готовы помочь с настройкой. отвечают быстро
день мучились ,но настроили интеграцию. данные из Битрикс 24 отправляются на ПОчту России.
Из Почты трек обратно прикрепляется к сделке. очень круто работает!
Наличие подробных инструкций, крутая толковая поддержка, гибкий сервис, адекватная стоимость
Гибкая система! Помогает мне, маркетологу, самостоятельно делать интеграции и оперативно проводить настройки. Чат с поддержкой по вопросам просто космос! Ни в одной другой SaaS такого внимания к пользователю не встречала. Крутые ребята, классный продукт!
Прекрасная поддержка! Помогли в чате настроить 2 необходимые связки для бизона и битрикса, до этого никогда не сталкивался с подобным сервисом, но в поддержке ответили на все вопросы, благодаря чему получилось очень быстро все настроить.
Очень быстро и оперативно перезвонили после регистрации и создания моей первой связки интеграции.
Несмотря на то, что связка Taplink + Facebook пока не поддерживается (на стороне FB) для передачи оффлайн-событий (покупок) в FB из Taplink, мой менеджер Владимир Ковбас компетентно и легко погрузился в вопрос и предложил дальнейшие действия.
Ребята знают своё дело. Приятно быть клиентом такой организации. Пробую/тестирую сервис дальше и буду рекомендовать в своём Digital-окружении.
Мне попался прекрасный специалист, помогал на каждом шаге. Если честно, я долго тянула с подключением альбато, т.к. у моих коллег часто были сомнительные отзывы. Мне девушка все объяснила, без воды, кратко и лаконично. Вопрос решила, я новичок в пользовании этого сервиса и важно помогать на таких этапах чтобы не отпугнуть
это даже пожелание, у любого сервиса есть готовые шаблоны для ответов, можно обычные шаблоны сделать более дружелюбными
Начинаю пользоваться, очень важно на первых шагах новых пользователей помочь в сервисе, мне помогли. Спасибо!) Важно еще воспитывать культуру общения с поддержкой и у пользователей сервиса, хамить и истерить тоже не надо, в поддержке сидят живые люди, которым не очень хочется слушать ваши истерики. Убирайте эмоции при обращении в поддержку, опишите вашу проблему четко и не хамите таким же людям как вы
Очень наравиться то что полтора года назад один раз настроил и забыл все работает четко и без перебоев , отдельная блогодарность за тех поддержку вручает как никогда если что то не понятно сразу помогают проверют сами все очень доволен.
Пока не обноружил.
Очень доволен сервисом, сегодня на рынке много сервисов которые предлагают различные интеграции но беда их всех в том что они сделали это для себя и продают другим а это усложняет ситуацию потому что возможности интеграций не дают реализовать то что надо тебе . Альбато в этом плане мега гипкий сервис использовав один раз его больше и мыли не будет искать что то другое .
Помогли с решением задачи
Техподдержка (зависит от человека к кому попадешь) Первый раз девушка не хотела вдаваться в подробности моей задачи, отвечала готовыми фразами.
НО попробовав второй раз мне попался очень внимательная девушка Диана и помогла мне разобраться с моей проблемой. Теперь я счастлив. Будем тестировать сервис дальше)
Профессиональная техническая поддержка.
Помогли решить задачу, по интеграции со сторонним сервисом esputnik и за себя и за нас и за них!
Быстрая реакция и 100% решение задачи!
Работает. Притом работает постоянно и круглосуточно. Есть бесплатные связки, что очень упрощает жизнь пользователям этих сервисов.
Не бесплатно, но это придирки :)
Один из немногих сервисов "Настроил и забыл", только следи за балансом.
Интерфейс очень простой, все понятно. Тех поддержка на высоте, оперативно по делу.
Не совсем устраивают тарифы, я бы пересмотрел на месте разработчика. Зависимость от транзакций, мне например не совсем подходит, но будем выкручиваться!
Пользуюсь недавно. Знал об этом сервисе давно. Никаких замечаний, самая сильная сторона тех поддержка. По тарифам написал в минусах.
Синхронизируем JivoSite и Битрикс24.
Разобрались что к чему. Один раз настроили albato. И больше в настройки не заходили.
Разве что один раз у нас появился новый сотрудник и пришлось синхронизировать базы. Но это сделалось в пару кликов.
Работает. Проблем не создаёт. Упрощает жизнь. Что ещё надо?))
Понравилась легкость в управлении, простота интерфейса и помощь техподдержки
Нет поддержки приложения "Заявки" ВКонтакте
Настраивал первый раз, сидя первый раз в жизни за МАК-буком. Были определенные сложности! Но отзывчивая Яна из службы поддержки пол дня со мной просидела и не зря! Большое спасибо ей! Безмерно благодарен таким работникам! Хочется сотрудничать бесконечно с такими людьми
Много русскоязычных сервисов, хотя и не все интеграции хорошо проработаны. Альбато может неплохо сэкономить время, если нет ресурсов подключать много интеграций напрямую. Поддержка на уровне, можно уточнить все вопросы до начала сотрудничества.
Тех поддержка - Лицо проекта, активная, грамотная, готовы придти на помощь любой задачи.
Интерфейс приятный, понятный, не требует огромного времени чтобы во всем разобраться.
Функционал огромен, можно устанавливать связь с различными системами.
Пока не нашел, все качественно и добротно
Очень понравился сервис, техподдержка высокого уровня, обычно на других сайтах тп отвечают по шаблону, что иногда не очень приятно.
Поддержка просто суперская, оператор потратил на меня 6 часов все объяснил и все настроил. Я люблю его за это. 2 образование гарантированно.
Нет минусов все супер
Сервис класс и все супер
Основное преимущество перед конкурентами(Zapier, интегромат, апиксдрайв) - Хорошая цена, русскоязычная поддержка и большое количество интеграций с инструментами для ведения бизнеса в России. Есть возможность оплаты по безналу!
Про техподдержку отдельное слово - отзывчивая, быстрая и действительно стараются помочь решить имеющиеся проблемы.
Некоторые интеграции сыроваты, но над этим активно работают. Местами не хватает гибкости(форматирование данных, работа с условиями, свои скрипты)
На мой взгляд, русскоязычных аналогов у сервиса нет(Апиксдрайв не работает через банковские переводы и имеет гораздо меньше интеграций)
Широченный и гибкий функционал
Невероятно отзывчивая служба поддержки
Очень гибкие возможности по передаче данных
Можно передать почти что угодно и почти куда угодно
Вне конкуренции. Пока
Нет возможности передавать статистику с рекламных кабинетов, что не позволяет завершить настройку сквозной аналитики.
Не все нужные сервисы завязаны в интеграцию.
Ограниченное количество средств оплаты сервиса.
Знаком с сервисом уже больше двух лет. Начинал работать с ним, когда передача данных с формы - была чем-то запредельным.
Очень нравятся возможности сервиса, его структура и саппорт, который действиетльно помогает решать задачи и выполняет "допилы" функционала налету.
Всем рекомендую.
Много интеграций, поддержка на русском языке
Пока не заметил
Для российского рынка точно лучшее решение.