Нет клиентского сервиса, нестабильная работа оборудования
Плюсы
Ничего, в шоке непрерывном нахожусь, с самого начала использования сервиса
Минусы
- Процесс подключения не ясен и растягивается на длительное время
- В процессе работы нет нормальной клиентской поддержки
- Получить вовремя счета, чтобы оплатить, - это прямо надо постараться
- Постоянные ошибки при передаче чеков в офд
- Иногда чеки в офд наоборот задваиваются
- Сами сотрудники Ай-Ритейл не в состоянии решить проблему сверки по не переданным чекам
- Замена ФН - процесс, растягивающийся на пару месяцев
- Еще и решили поднять цену до 2500 в мес. Для сравнения Оранждата 2400 в мес. - пока нет ни одного нарекания
Проблемы начались с самого начала подключения к сервису. Постоянно, регулярно не передаются чеки в офд. Либо наоборот задваиваются. На все запросы ответ приходит спустя несколько дней вежливый, но как бы дающий понять, что это не их проблемы, а наши. После того, как я приняла решение уйти на другой сервис, звонили, предлагали снизить цену, но я даже забесплатно не готова с ними больше работать. Это просто ад какой-то. Ни за один день сумма переданных в офд чеков не совпадает, сервис совершенно не заботит, корректно ли работает их оборудование или нет. Кроме большого жирного минуса, не могу добавить ни единого плюса. Очень жаль три года, потраченных на этот сервис. Не рекомендую с ними связываться никому, от всего сердца.