Альбато

Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Альбато»
64 отзыва Задать вопрос

Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.

Альбато — это сервис, который помогает интегрировать между собой другие сервисы: CRM, системы аналитики, мессенджеры и другие приложения без обращения к разработчикам. Для связки сервисов достаточно выбрать их из списка и указать, какие данные между ними передавать.

Сейчас через Альбато можно связать более 600 сервисов и их число постоянно растет.

Контакты Альбато

Сайт: https://albato.ru
Email: info@albato.ru
Телефон: +7 (499) 216-72-06
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Альбато есть интеграция

Цены на Альбато

Минимум 1 690
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тариф Триал: бесплатно 14 дней, 1 аккаунт, до 30 связок, до 3 шагов в связке, до 5000 транзакций.

Тариф Базовый: 1690 рублей в месяц. 1 аккаунт, до 1 000 транзакций.

Тариф Стандартный: 4 590 рублей в месяц. 5 аккаунтов, до 5 000 транзакций.

Тариф Премиум: 10 790 рублей в месяц. 15 аккаунтов, до 15 000 транзакций.

Тариф Бизнес: 17 400 рублей в месяц. 50 аккаунтов, до 30 000 транзакций.

Возможности Альбато

Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Нет Уведомления 44
Нет Управление доступом 31
Нет Поиск и фильтры 41
Нет Комментарии 25
Нет Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет Прогнозы 4
Нет Перечень товаров и услуг 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Нет Уведомления 44
Нет Управление доступом 31
Нет Поиск и фильтры 41
Нет Комментарии 25

Автоматизация продаж

No-code-платформы

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отличный сервис для настройки своих интеграций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой принцип и удобная реализация

Минусы

Иногда не хватает данный по передаваемым полям у приложения , добавит самому нельзя или сложно приходится колдовать с бубном и костылями

Лучшее отечественное решение в своем сегменте которое позволяет и нескольких разрозненных сервисов собрать вполне рабочее и не дорогое решение

Альбато - крутые!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Да все нравится! Такое количество интеграций! Точно можно найти решение для своей задачи.

Постоянно обновляется - читаю их рассылку, регулярно улучшают, развивают и добавляют новые инструменты.

Минусы

Какие-то совсем специфические функции могут отсутствовать, но всегда можно решить задачу "чуть сбоку".

Я впечатлен) Доволен самим сервисом и горжусь ребятами, которым удалось все это реализовать!

Отвратительный сервис и поддержка менеджеров

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Интерфейс, возможности

Минусы

Отношение технической поддержки

Искал кастомное решение для компании, обратился в Альбато, подробно описал задачу, что и как должно работать. Сначала связался менеджер и даже помогал, настраивал несколько версий связки, но периодически пропадал, объясняя это большой нагруженностью. Может из-за растянутости процесса настройки, может ещё из-за чего, но в итоге менеджер по всей видимости забыл про моё начальное ТЗ и все версии, которые он присылал на тест были недоделанными. Просил его довести работу до конца, раз уж он согласился мне помочь.

В итоге менеджер начал негативить в чате, рассказывать мне как он занят, и как вообще не должен мне помогать, и делает это по доброте душевной. Мне такое общение показалось несколько странным, так как я не просил делать что-то сверху того, с чем изначально обратился в компанию.

В итоге меня видимо добавили в бан в чате, с этим менеджером связаться больше нельзя, оф техподдержка в виджете на сайте в жесткой форме написала, что я "либо жду пока в компании доделают официальную версию связки, либо делают её самостоятельно в билдере" )))))))))

Вот такой у меня вышел опыт с альбато)) Не советую обращаться сюда, если вы ждете что ваши задачи будут доводиться до конца или менеджеры в чате будут что-то вам подробно объяснять. В компании только на словах говорят, что держаться за каждого клиента, по факту им всё равно.

Сервис - фантастика!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

После небольшого изучения как устроен сервис - довольно быстро и интуитивно можно приступать к настройкам связок. Очень обширный справочник с инструкциями по подключениям и настройкам. Техподдержка всегда рядом и оперативно помогает с настройками, даже очень сложными.

Минусы

Пока не могу ничего плохого сказать (а может и нечего). Опыт использования пока не очень большой.

Сервисом доволен, это отличная замена когда-то единственному в своем роде zapier.com, в текущих реалиях (апрель 2022) для российских компаний - вообще кайф.

Поддержка, которая помогает

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Я очень доволен данным сервисом. Хорошая альтернатива зарубежным интеграторам. Поддержка на высоте, отвечают отлично и не бросают!! Отдельное спасибо менеджеру Валерии за активное участие в урегулировании проблемы.

Рекомендую!

В Albato появилась интеграция GetCourse и amoCRM

23 минуты назад

В Albato представили интеграцию Facebook* Lead Ads и Telegram

2 дня назад

В Альбато представили интеграцию Yandex Forms и Google Sheets

3 дня назад

В Albato представили новую интеграцию Facebook* и amoCRM

4 дня назад

Разработчики представили интеграцию VK Реклама и Telegram от Albato

4 дня назад

В Albato представили интеграцию VK Реклама и Битрикс24

12 Апреля 2024

В Albato объявили о новой интеграции с Telegram

12 Апреля 2024

В Albato реализовали интеграцию с Yandex Forms

11 Апреля 2024

В Albato внедрили новую интеграцию с amoCRM для автоматизации бизнес-процессов

11 Апреля 2024

Интеграция Albato и Marquiz автоматизирует передачу заявок из квизов

10 Апреля 2024

В Albato появилась интеграция с GetCourse

10 Апреля 2024

Вышла интеграция Albato с Google Sheets

9 Апреля 2024

Интеграция Albato с Facebook* упрощает сбор лидов, анализ расходов и оптимизацию кампаний

9 Апреля 2024

Новая интеграция Albato с Tilda позволяет автоматизировать обработку заявок и управление лидами

8 Апреля 2024

Объединение онлайн и офлайн данных: Интеграция amoCRM и Яндекс.Метрика для полного понимания клиентского пути

6 Апреля 2024

Команда Albato представила интеграцию VK Рекламы и amoCRM

4 Апреля 2024

No-code интеграции с VK Рекламой теперь возможны через Albato

31 Марта 2024

Выгрузка из Google Sheets

15 Мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 Марта 2020

Как создать связку с YCLIENTS с формированием лида в Битрикс24

10 Февраля 2020

Интеграция BotHelp — YCLIENTS своими руками

31 Января 2020

28.11 в 11.00 Calltouch и Альбато проведут бесплатный вебинар

22 Ноября 2019

Обновления Ringostat: сквозная аналитика, режим «Не беспокоить» и распределение звонков по воронкам

30 Сентября 2019

5 шагов для успешного начала интеграции ВАТС MCN Telecom c miniCRM

25 Сентября 2019