InSales Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Инсейлс Рус»

Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 200 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.

Описание InSales

InSales — это продвинутый конструктор интернет-магазинов с CMS и большими возможностями его управления для малого и среднего бизнеса. Здесь доступна даже синхронизация с 1С, выгрузка, поддержка платёжных систем и служб доставки, уведомления, возможность редактирования шаблона HTML, CSS и JS, открытое API.

Какие функции включены в наиболее дорогой тариф InSales?

  • Поддержка вплоть до 100000 товаров.
  • Первичная SEO-оптимизация и фильтры.
  • Адаптация под мобильные устройства.
  • Выгрузка на Яндекс-Маркет и другие площадки.
  • Личный кабинет покупателя.
  • Скидки.
  • Различные типы цен.
  • Разграничение прав и логи.
  • Автосинхронизация ценников и остатков.
  • Программа бонусов.
  • SSL-защита.
  • Аналитика.
  • Автоматическое логирование изменений.
  • Защита от dDos.

На каждом тарифе доступно:

  • Техподдержка по телефону и почте.
  • Шаблоны и визуальный редактор тем оформления.
  • Оплата через поддерживаемые системы.
  • Счетчики от ведущих систем.
  • Параметры товаров.
  • Расчёт стоимости доставки.
  • CRM система.

Платформа InSales, помимо прочего, позволяет подключить более 400 сторонних сервисов в несколько кликов, среди них службы доставки (СДЕК, Boxberry, Почта России, Shop-Logistics и др.), учётные системы (1С, ЕКАМ, RetailCRM, Мой Склад и другие), маркетинговые средства (вроде Mailchimp, UniSender, Roistat, Вконтакте), а также добавить прочие полезные интеграции из маркетплейса.

Сервисы, с которыми у InSales есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на InSales

Минимум 190 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает 14 дней бесплатного периода. Далее — от 190 руб./мес.

Возможности InSales

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6

Работа с клиентами

Нет Отчёты 2
Нет Управление доступом 2
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2

Конструкторы сайтов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Landing Page

Системы управления контентом (CMS)

Вы рассматриваете InSales как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса InSales

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости

Отличная вещь

Плюсы:

1. Простая интеграция с кучей облачных сервисов.

2. Надежно. Сайт всегда доступен, не требует внимания.

3. Неплохая индексация при минимальных усилиях.

4. Логичный интерфейс.

5. Бесплатные доработки.

6. Мобильная версия.

После Magento просто песня.

Техподдержке плевать на ваши проблемы

Плюсы:

Быстрый старт

Количество интегрируемых приложений

(больше за 1,5 месяца не успел определить)

Минусы:

Техподдержка

Интеграция со сторонними платформами

Отработали почти месяц в связке: Интернет-магазин на Insales + Торговля "Большая птица".

Инвентаризация показала задвоение части товара. Видимо, при загрузке остатков в Insales произошёл сбой.

Было решено очистить базу расходных документов в Большой птице, выгрузить все заказы за месяц снова.

Обратился в техподдержку Insales 10.01.2017 (вторник), получил письмо: "Срок реакции технической поддержки может составлять до 24 часов." Вопрос был срочный и критический для бизнеса.

Первый ответ получил 15.01.2017(пятница!!!),- 3 суток учёт в базе не ведём.

Сегодня уже ночь на 16.01.2017 (понедельник). Проблема не решена. Ругался вчера по телефону. Объяснили, что это работа программистов, а они НА ВЫХОДНЫХ. Т.е. дежурного нет. При заявленной КРУГЛОСУТОЧНОЙ поддержке. Про неё вообще куча отзывов на всех порталах. После 12 ночи не реально дозвониться. Мне ни разу не удалось. Автомат говорит, ждите соединяю. И никто не берёт трубку. Это самая худшая техническая поддержка, с которой я сталкивался. Плевать они хотели на ваши проблемы. В последнем сообщении предложили ещё обождать, авось заработает: "Скорее всего сейчас подгрузятся заказы ожидающие синхронизацию. Стоит подождать до завтра".

Жалею, что выбрал Insales для своего стартапа.

Я ещё не стал расписывать про их кривые шаблоны, в который удалишь мелочь какую-то, которая оказывается завязана на блоках, которые вылетают сразу же. И тебе нужно снова писать в техподдержку, а у неё сутки на ответ и т.д...........

Другие сервисы ООО «Инсейлс Рус»

Система управления торговлей. Программа складского и торгового учёта, с рабочим местом продавца на планшете и огромным количеством подключаемого кассового оборудования.