KeyCRM

от GetBetter LLC
31 отзыв Задать вопрос

CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

KeyCRM — это CRM-система для автоматизации бизнес-процессов: онлайн-продаж товаров и услуг, коммуникации с клиентами, сбора и обработки лидов, управления товарами и складом. Настраивается без дорогостоящих услуг интеграторов, буквально за пару минут. Работа через браузер на компьютере, ноутбуке или телефоне.

Что можно делать с помощью KeyCRM:

  • Получать офлайн- и онлайн-заказы, или записи на услугу — в едином окне, в общую базу, из любых источников, есть встроенные надёжные интеграции с Amazon, Etsy, eBay, Shopify, Prom, Rozetka, АЛЛО и др.
  • Собирать лиды из источников, включая мессенджеры и обрабатывать их в едином окне, проводить по воронкам (доступны пользовательские настройки).
  • Вести коммуникацию с клиентами/лидами прямо, не выходя из кабинета системы — встроенная интеграция мессенджеров (Telegram, Viber, Instagram, Facebook), IP-телефонии (Binotel, Ringostat, Phonet, Nextel), Email; оформлять заказ прямо во время переписки, хранить историю общения.
  • Подключать неограниченное число пользователей (бесплатно).
  • Копировать, объединять, комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами с поддержкой сканеров, истории действий, воронки продаж.
  • Отправлять заказы: встроенная интеграция служб доставки (Нова пошта, Укрпошта, UPS, DHL Express и пр.), оптимизированные формы отправки, автозаполнение и шаблоны отправлений, генерация ТТН.
  • Рассчитывать стоимость доставки и учитывать затраты на неё в финансовой отчётности.
  • Оповещать клиентов о местонахождении заказа и отправлять трекинги на маркетплейсы в автоматическом режиме.
  • Мгновенно печатать наклейки и сопровождающие документы, в том числе для таможни.
  • Следить за дублями клиентов в системе: автоматический поиск дублей и объединение похожих для удобной систематизации и «чистой» базы.
  • Передавать товары из заказов на производство, распределять по исполнителям, с постановкой задач, ограниченных по срокам.
  • Проводить фискализацию по всем правилам прямо на странице заказа, печатать чеки или отправлять их в электронном виде, закрывать/открывать кассу.
  • Настраивать доступ пользователей — по разделам и даже по конкретным полям заказов, полный аудит действий сотрудников в системе.
  • Автоматически скачивать комиссии с маркетплейсов и учитывать их в расходах по заказам, и общей финансовой отчётности. Возможность вводить общие (пользовательские) затраты.
  • Обрабатывать мультивалютные заказы во всех мировых денежных единицах и просматривать сводную аналитику по всем источникам.
  • Ускорять обработку заказов/записей на услугу, и снижать количество ошибок за счёт автоматизации процессов.
  • Анализировать бизнес-результаты в разрезе: магазинов/филиалов, заказов/записей на услугу, клиентов, сотрудников, товаров, финансов. Доступен отчёт о прибыли и убытках.
  • Настраивать внешний вид списка заказов/записей на услугу/лидов под свои потребности.
  • Масштабировать бизнес благодаря экономии времени на рутинные операции

Сервисы, с которыми у KeyCRM есть интеграция

Цены на KeyCRM

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

19 $ базовая стоимость, входит до 200 заказов и безлимитное количество сотрудников

Заказы свыше — оплачиваются дополнительно

Возможности KeyCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 14
Есть Экспорт/импорт данных 22
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Нет Email-рассылки 10
Нет Маркетинговые инструменты 16
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 38

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости

Класний вибір для вашого бізнесу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Сервіс. Підтримка дуже крута і клієнтоорієнтована.
  2. Функціонал, особливо аналітика крута.

Минусы

Навіть якщо якихось опцій не вистачає, підтримка дуже класно реагує і передає команді розвитку продукту.

Крутий український продукт. Достойний аналог закордонним СРМ.

Ділюсь своїми враженнями про поботу з KeyCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Налаштування самостійне , без інтеграторів.

Багато інтеграцій з різними сайтами та месенджерами

Є можливість вести складський облік

Український продукт

Зручність ведення діалогів з клієнтами

Зрозумілість і багатофункціональність в роботі з замовленням

Минусы

Поки що, не знайшла. В процесі.

Користуюсь даною системою нещодавно, але вже встигла зацінити більшість переваг:

1) Налаштувати можна самостійно .

Саме так самостійно. Не потрібно звертатись до інтеграторів, платити шалені гроші, чекати дуже багато часу на результат.

Тут ти сам собі режисер.

Всі необхідні інструкції присутні. Написано зрозуміло. Інтуїтивно легко можна робити налаштування.

Це мені особисто, дуже імпонує.

2) Підтримка.

Оперативна. Швидко реагують на запит та допомагають.

3) Український продукт.

Це можна було б відзначити, як №1. Користуватись продуктом українського виробництва в міліон разів приємніше ніж закордонним.

Гордість розпирає, що наші українські розробники вміють, знають, можуть реалізувати в життя програму яка полегшує життя підприємцям.

4) Інтеграції.

Дуже багато зручних інтеграцій, як з соц мережами , різноманітними маркетплейсами (українськими та закордонними), службами доставки, банківськими системами.

Це дуже круто, коли вся інформація стікається в одну систему і тобі не потрібно відкривати тисячі вкладок і контролювати все і скрізь, що аж голова йде обертом.

Все в одному місці, в одній вкладці, впорядковано і зрозуміло.

Дякую за крутий український продукт.

P.S. З нетерпінням чекаю мобільний застосунок, для мобільності роботи .

Обираючи СРМ, ми зібрали перелік українських систем, які хотіли б протестувати

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мені система сподобалась і по дизайну

Минусы

Все круто!

Обираючи СРМ, ми зібрали перелік українських систем, які хотіли б протестувати. Підписались на їх соціальні мережі та розсилки, слідкували за тим, хто швидше та якісніше реалізує потрібний нам функціонал. Першою серед усіх виявилась KeyCRM. Мені система сподобалась і по дизайну, і по наповненню, і по тому, як динамічно з’являлись оновлення. Незважаючи на те, що навіть зараз є деякі моменти, котрих нам не вистачає, ми ставимося лояльно, бо знову ж таки бачимо, що весь час виходять оновлення. Особливо подобається дивитися на Road map з планами на наступні місяці. Дає уяву про те, коли будуть оновлення, які для нас важливі. Ми раді, що тепер працюємо на українському продукті. Оплатили навіть не на рік, а більше. Все круто!

Очень классно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Попрацював місяць з KeyCRM, емоції тільки позитивні. Що сподобалось: перше це Український продукт!!!! друге - ціна адекватно сформована, аналоги коштують дорожче, а функціонал менший, та й можуть бути проблеми з інтеграціями. Тех підтримка - на висоті, команда постійно на звʼязку (а я трохи їх посмикав))). Підсумовуючи скажу - що це дуже крутий Український продукт, спробуйте, і не пожалкуєте. PS- це не реклама, а щирий відгук, всім добра, і перемоги.

ВІдгук від роллершколи Броллер тім

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ПІДТРИМКА!

Функціонал

Гнучкість налаштування

ЛЕГКА В ВИКОРИСТАННІ!

Минусы

Нєа

Дуже гнучка система, все під себе налаштовується ізі, і дуже крута підтримка, під мене навіть функцію вирішили додату у самій СРМ, ну ви уявіть, а? Оце сервіс. ЛЮКС!

В KeyCRM расширили опции воронок продаж, лидов, сделок

12 сентября 2023

В KeyCRM обновили профиль клиента и карточку компании

21 августа 2023

В KeyCRM обновили учет товарных остатков

31 июля 2023

KeyCRM расширила возможности триггерной автоматизации

27 июня 2023

Команда KeyCRM добавила новый модуль сбора и обработки заявок

5 мая 2023

Разработчики KeyCRM подключили аналитику по воронкам

15 апреля 2023

В KeyCRM добавили статистику для чатов

31 марта 2023

Команда KeyCRM добавила опции для обработки лидов

14 февраля 2023

В KeyCRM расширили функционал раздела «Чаты»

10 января 2023

В сервис KeyCRM добавили «темную тему» интерфейса

21 декабря 2022

В KeyCRM обновили функционал системы

14 декабря 2022

Разработчики KeyCRM обновили функционал для работы с лидами

17 ноября 2022

Конструктор сайтов WIX подключили к KeyCRM

24 октября 2022

В KeyCRM реализована возможность писать клиенту первым в Viber, Telegram

14 октября 2022

Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat

3 октября 2022

В KeyCRM обновили функционал «Чаты»

28 сентября 2022

Разработчики KeyCRM добавили кастомные поля в Заявки

13 сентября 2022

Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Facebook Messenger*

5 сентября 2022

Разработчики KeyCRM обновили функционал «Склады»

11 августа 2022

Функционал «Заявки» добавлен в KeyCRM

3 июля 2022

К KeyCRM подключили маркетплейс АЛЛО

27 июня 2022

В KeyCRM добавили модуль CS.Cart

20 июня 2022

Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Instagram*

14 июня 2022

В KeyCRM подключили интеграцию с Prestashop

8 июня 2022

KeyCRM добавили реферальную программу в аккаунт

31 мая 2022

Разработчики KeyCRM реализовали новый принцип аккаунта

23 мая 2022

Интеграцию с личным аккаунтом Telegram добавили разработчики KeyCRM

4 мая 2022

Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Binotel

5 апреля 2022

KeyCRM подключила учет транзакций

29 марта 2022

Кабинет KeyCRM получил новый дизайн

15 марта 2022

Видеообзоры KeyCRM