KeyCRM

Актуальная информация
от GetBetter LLC
22 отзыва Задать вопрос

CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

KeyCRM — это CRM-система для автоматизации бизнес-процессов: онлайн-продаж товаров и услуг, коммуникации с клиентами, сбора и обработки лидов, управления товарами и складом. Настраивается без дорогостоящих услуг интеграторов, буквально за пару минут. Мaтериал се рвиса Startpack. Работа через браузер на компьютере, ноутбуке или телефоне.

Что можно делать с помощью KeyCRM:

  • Получать офлайн- и онлайн-заказы, или записи на услугу — в едином окне, в общую базу, из любых источников, есть встроенные надёжные интеграции с Amazon, Etsy, eBay, Shopify, Prom, Rozetka, АЛЛО и др.
  • Собирать лиды из источников, включая мессенджеры и обрабатывать их в едином окне, проводить по воронкам (доступны пользовательские настройки).
  • Вести коммуникацию с клиентами/лидами прямо, не выходя из кабинета системы — встроенная интеграция мессенджеров (Telegram, Viber, Instagram, Facebook), IP-телефонии (Binotel, Ringostat, Phonet, Nextel), Email; оформлять заказ прямо во время переписки, хранить историю общения.
  • Подключать неограниченное число пользователей (бесплатно).
  • Копировать, объединять, комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами с поддержкой сканеров, истории действий, воронки продаж.
  • Отправлять заказы: встроенная интеграция служб доставки (Нова пошта, Укрпошта, UPS, DHL Express и пр.), оптимизированные формы отправки, автозаполнение и шаблоны отправлений, генерация ТТН.
  • Рассчитывать стоимость доставки и учитывать затраты на неё в финансовой отчётности.
  • Оповещать клиентов о местонахождении заказа и отправлять трекинги на маркетплейсы в автоматическом режиме.
  • Мгновенно печатать наклейки и сопровождающие документы, в том числе для таможни.
  • Следить за дублями клиентов в системе: автоматический поиск дублей и объединение похожих для удобной систематизации и «чистой» базы.
  • Передавать товары из заказов на производство, распределять по исполнителям, с постановкой задач, ограниченных по срокам.
  • Проводить фискализацию по всем правилам прямо на странице заказа, печатать чеки или отправлять их в электронном виде, закрывать/открывать кассу.
  • Настраивать доступ пользователей — по разделам и даже по конкретным полям заказов, полный аудит действий сотрудников в системе.
  • Автоматически скачивать комиссии с маркетплейсов и учитывать их в расходах по заказам, и общей финансовой отчётности. Возможность вводить общие (пользовательские) затраты.
  • Обрабатывать мультивалютные заказы во всех мировых денежных единицах и просматривать сводную аналитику по всем источникам.
  • Ускорять обработку заказов/записей на услугу, и снижать количество ошибок за счёт автоматизации процессов.
  • Анализировать бизнес-результаты в разрезе: магазинов/филиалов, заказов/записей на услугу, клиентов, сотрудников, товаров, финансов. Доступен отчёт о прибыли и убытках.
  • Настраивать внешний вид списка заказов/записей на услугу/лидов под свои потребности.
  • Масштабировать бизнес благодаря экономии времени на рутинные операции

Сервисы, с которыми у KeyCRM есть интеграция

Цены на KeyCRM

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

19 $ базовая стоимость, входит до 200 заказов и безлимитное количество сотрудников

Заказы свыше — оплачиваются дополнительно

Возможности KeyCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Нет Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости

Отличный сервер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Спасибо, отличный сервер. Аналогичного на рынке сервиса найти сложно, который также быстро настраиваемый и адаптируемый под работу на маркетплейсах.

Файно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Спробував багато різних CRMок і зупинився на вашій через зручність у користуванні і відсутність зайвих рухів. Мені важливо здійснювати мінімум дій при створенні замовлень, зміні статусів та ін, бо час дуже цінний. От у вас саме так. Замовлення виглядають компактно - зручно і швидко опрацьовуються. Дуже ввічлива підтримка) і швидко відповідає) Приємно, що дослухаєтесь до побажань і швидко виправляєте.

Сервис, чтобы не зацикливаться на процессах!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа с большими объмами

Классная техподдержка

Минусы

Все нравится!

Доброго времени суток всем) Хотела бы поделиться своим отзывом о KeyCRM. Когда стал вопрос в большом объёме заказов, было сложно их хранить, записывать и оформлять. Тогда-то наша команда и начала искать подходящую платформу и в итоге мы нашли, что искали! Помимо хорошо продуманного сайта, большого функционала, та и вообще удобного интерфейса, мы получили 24/7 поддержку в любых ситуациях. Менеджеры максимально ответственно и грамотно подходят ко всем вопросам. Так же не мало важен тот факт, что все "хотелки" и пожелания услышаны и со временем делаются и добавляются в функционал CRM. Хотела бы поблагодарить за такое "детище", которое очень помогает малому и немалому бизнесу не зацикливаться на том, что можно делать автоматизировано, а развиваться дальше

Нашел то, что мне подходит

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкий и легко настраиваемый продукт 

Саппорт класс

Минусы

Для меня все отлично!

Автоматизация рутинных процессов и делегирование есть неотъемлемая часть процветания и развития любого бизнеса, особенно е-коммерс. К сожалению на сегодняшний день нет совершенно универсальных и на 100% подходящих под именно твои процессы продуктов. Всегда приходится выбирать из того что в данный момент представлено на рынке. И как оказалось для своих задач я нашёл то, что мне больше всего подходит. Это Кей CRM. Столь гибкого и легко настраиваемого продукта под конкретные задачи я не встречал. Саппорт также всегда на высоте. Рекомендую всем кто развивается и стремится к организации товарных потоков. Работаем дальше.

Незаменимая вещь для маркетплейсов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настройка ролей сотруднков и доступов к определенным маркетплейсам

Минусы

Долго думал стоит ли использовать)

Отличная штука для тех у кого много заказов на разных маркетплейсах или несколько магазинов в рамках одного. Долго думал стоит ли использовать ли эту CRM. Оказалось просто незаменимой вещью без которой сложно уже предстваить наш бизнес. Широкие возможности настройки системы под себя. Настройка ролей сотруднков и доступов к определенным маркетплейсам и конкретной информации, необходимой только данному сотруднику.

Искал сrm для конроля отдела продаж а нашел шикарный workflow инструмент. Очень доволен 😊

Разработчики KeyCRM обновили функционал для работы с лидами

17 ноября 2022

Конструктор сайтов WIX подключили к KeyCRM

24 октября 2022

В KeyCRM реализована возможность писать клиенту первым в Viber, Telegram

14 октября 2022

Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat

3 октября 2022

В KeyCRM обновили функционал «Чаты»

28 сентября 2022

Разработчики KeyCRM добавили кастомные поля в Заявки

13 сентября 2022

Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Facebook Messenger*

5 сентября 2022

Разработчики KeyCRM обновили функционал «Склады»

11 августа 2022

Функционал «Заявки» добавлен в KeyCRM

3 июля 2022

К KeyCRM подключили маркетплейс АЛЛО

27 июня 2022

В KeyCRM добавили модуль CS.Cart

20 июня 2022

Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Instagram*

14 июня 2022

В KeyCRM подключили интеграцию с Prestashop

8 июня 2022

KeyCRM добавили реферальную программу в аккаунт

31 мая 2022

Разработчики KeyCRM реализовали новый принцип аккаунта

23 мая 2022

Интеграцию с личным аккаунтом Telegram добавили разработчики KeyCRM

4 мая 2022

Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Binotel

5 апреля 2022

KeyCRM подключила учет транзакций

29 марта 2022

Кабинет KeyCRM получил новый дизайн

15 марта 2022

KeyCRM подключили интеграцию с Telegram

18 февраля 2022

KeyCRM подключила интеграцию с Viber

9 февраля 2022

KeyCRM подключила программный РРО

25 января 2022

Видеообзоры KeyCRM