UIS

от UIS (Unique Intelligent Services)

Телефония для бизнеса

Описание UIS

UIS — веб-сервис облачной телефонии для получения большей отдачи от звонков: роста продаж и уровня клиентской поддержки. Стабильность связи 99.97%, персональная поддержка 24/7.

  • Увеличение конверсии обращений в сделки;
  • Минимизация потерь звонков;
  • Оценка результативности операторов;
  • Контроль общения с клиентами;
  • Экономия времени сотрудников;
  • Работа со звонками в CRM или любой другой корпоративной системе.

Базовые сервисы:

  • IP-телефония;
  • Виртуальная АТС;
  • Номера в кодах 70 регионов и 8 800;
  • FMC;
  • Коллтрекинг;
  • Виджеты для сайта: онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор;
  • Аналитика по звонкам с автотегированием и распознаванием речи;
  • Открытый API.

Сервисы, с которыми у UIS есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UIS

Минимум 590 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 590 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.

Возможности UIS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Запись разговоров 11
Есть Работа с разных устройств 6
Есть Распределение звонков 4
Есть Статистика 7
Есть Уведомления 8
Нет Работа с СМС 4
Есть Очередь звонков 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 24
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Коммуникации

Есть Запись разговоров 11
Есть Работа с разных устройств 6
Есть Распределение звонков 4
Есть Статистика 7
Есть Уведомления 8
Нет Работа с СМС 4
Есть Поиск 3

Виртуальная АТС

Колл-центр

Обратный звонок

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Хорошая телефония

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Плохо
Удобство

Плюсы

Сервис и поддержка, цена, качество.

Минусы

Не самый удобный личный кабинет, но это не сильно важно для моей компании.

Работаю с ними давно, попробовал для сравнения Манго офис и ужаснулся качеством их работы, сервисом и ценами. Вернулся обратно в Юис, рад и счастлив. Больше всего нравиться их сервис, всегда на связи, все подскажут и помогут, устранят любую проблему, помогут настроить приложения, все настройки, все что угодно. Даже если вы вообще ничего не понимаете все сделают за Вам. Цены у них хорошие. Советую. Хорошая компания UIS.

Оперативная поддержка и неограниченный функционал.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

можно легко настроить практически любой сценарий обработки звонка, тем самым оптимизировать работу сотрудников компании и бизнес-процессы.

Минусы

чтобы разобраться в интерфейсе личного кабинета нужно время, но это того стоит.

есть с чем сравнить, тарифы ниже по цене, качество связи лучше, поддержка быстрее.

Спасибо ЮИСКОМ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

поддержка и кабинет

Минусы

связь иногда рвется, но думаю это из-за моего итнренета

Нравится работать с сервисом ЮИС. Быстро на все отвечают и стараются помочь. Связь хорошая, но иногда редко рвется. Думаю это проблема в моем интернете. А так - личный кабинет очень удобный и легко самому делать все настройки. Спасибо Компании!

Выберите лучшего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Я просто забыл что такое телефония. (она просто работает как часы)
  2. Отличные предложения и скидки.
  3. Настоящие профи - тех поддержка на высоте.
  4. За Uis говорят их дела! (5 лет назад я не знал что такое качество сервиса в телефонии - мы пользовались Asterisk и Инт-Информ. Но Uis их всех превзошел.
  5. Оставайтесь такими же классными.

Минусы

Руководство для меня тайное общество! У меня в штате 800 человек, и я с радостью нахожу время на партнеров и даже клиентов, а руководство Uis для меня закрытое общество Моргиналов не желающие познакомиться.

  • Уберу данное замечание если они все же решаться познакомиться. 👍

компания UIS - лидер ТОП-3 российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA.

приоритеты UIS – это качественные услуги для клиентов и хорошие условия для сотрудников.

Настройка телефонии — не rocket science, а просто конструктор

26 апреля 2019

Dental Cloud интегрировала телефонию от UIS

20 июля 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 апреля 2018

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

20 февраля 2018

UIS готовит отчеты по-новому

8 февраля 2018

UIS интегрировался с CRM Битрикс24

25 октября 2017

6 причин интегрировать UIS с retailCRM

20 апреля 2017

UIS перезапустили уведомления и аналитику

3 апреля 2017

UIS переработали интеграцию с amoCRM

22 февраля 2017

UIS расширяет настройку прав доступа

9 февраля 2017

UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

19 января 2017

UIS интегрировали с системой Monitor CRM

19 декабря 2016

UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

14 декабря 2016

UIS меняет логику журнала звонка

1 декабря 2016

UIS обновили дизайн личного кабинета

15 ноября 2016

UIS обновляет серверы

9 ноября 2016

WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

19 июля 2016