UIS

от ООО «Новосистем»
41 отзыв Задать вопрос

Комплексное решение для бизнеса

Скидка 72 % на подключение номеров IP-телефонии.
900 ₽  250 ₽

UIS — это коммуникационная платформа для построения клиентского опыта нового поколения.

Стабильность связи 99,97 %, техническая поддержка 24/7.

  • Увеличение конверсии обращений в сделки;
  • Минимизация потерь звонков;
  • Оценка результативности операторов;
  • Контроль общения с клиентами;
  • Экономия времени сотрудников;
  • Работа со звонками в CRM или любой другой корпоративной системе.

Базовые сервисы:

  • IP-телефония;
  • Виртуальная АТС;
  • Номера в кодах 82 регионов и 8 800;
  • FMC;
  • Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг);
  • Виджеты для сайта: онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор;
  • Аналитика по звонкам с расшифровкой речи и автотегированием ;
  • Открытый API.

Контакты UIS

Сайт: https://uiscom.ru/
Email: info@uiscom.ru
Телефон: +7 (800) 302-29-34
Основан в 1999 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у UIS есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UIS

Минимум 690
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Сервис стоит от 690 ₽ / мес.

Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.

Подключение номера от 0 ₽.

Возможности UIS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть Работа со сделками и оплатами 16

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 39
Есть Управление доступом 27
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Коммуникации

Виртуальная АТС

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Колл-трекинг

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Компания САРМАТ, благодарность за ответственную работу! Любовь спасибо!)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень нравится сервис, поддержка всегда на высоте!

Минусы

Явных минусов не обнаружил

Работаем не первый год с этой компанией, всегда во всём помогают. Отдельное спасибо менеджеру Любовь Андреевне!) Компания САРМАТ!

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем с данным сервисом не первый год, хотелось бы отметить положительные стороны

Удобный интерфейс, приемлемые цены, широкий функционал, отличная служба поддержки. Главным плюсом хочется выделить лояльную и отзывчивую службу поддержки, помогли и объяснили много вопросов, которые наверное даже и не обязаны были. Помогли сделать различные настройки, любезно и оперативно

Минусы

Не заметил

Всем советую

Телефония, с которой не бывает проблем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прекрасная поддержка, удобный интерфейс, есть виджет в АМОcrm, что очень важно

Минусы

За хранение звонков свыше 2х недель нужна дополнительная плата

4 месяца пользуюсь телефонией UIS. Если возникают какие-либо проблемы, поддержка всегда на связи и всегда поможет разобраться, желание разобраться, возможность подключиться к экрану - все на высоте.

Очень удобный виджет в АМОcrm, можно звонить прямо из сделки, звонки записываются, хранятся, что важно для истории работы с пользователем.

Профессионалы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Профессионализм сотрудников, оперативная коммуникация и решение любых вопросов, индивидуальный подход к нуждам компании. Предложение настроек, подходящих под нюансы работы нашей компании.

Минусы

Нет минусов

Очень благодарны за сотрудничество!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи. Обслуживание. Невысокий ценовой сегмент.

Минусы

Минусы не обнаружены)

Сотрудничаем с данной компанией на протяжении двух лет. Очень довольны. Цены невысокие. Операторы отзывчивы, всегда готовы помочь. Если возникают какие-либо проблемы, то решаются они очень быстро и оперативно.

Интеграция с UIS – готова! ✅

25 марта 2020

Настройка телефонии — не rocket science, а просто конструктор

26 апреля 2019

Dental Cloud интегрировала телефонию от UIS

20 июля 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 апреля 2018

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

20 февраля 2018

UIS готовит отчеты по-новому

8 февраля 2018

UIS интегрировался с CRM Битрикс24

25 октября 2017

6 причин интегрировать UIS с retailCRM

20 апреля 2017

UIS перезапустили уведомления и аналитику

3 апреля 2017

UIS переработали интеграцию с amoCRM

22 февраля 2017

UIS расширяет настройку прав доступа

9 февраля 2017

UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

19 января 2017

UIS интегрировали с системой Monitor CRM

19 декабря 2016

UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

14 декабря 2016

UIS меняет логику журнала звонка

1 декабря 2016

UIS обновили дизайн личного кабинета

15 ноября 2016

UIS обновляет серверы

9 ноября 2016

WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

19 июля 2016