UIS

от UIS (Unique Intelligent Services)

Телефония для бизнеса

Описание UIS

UIS — веб-сервис облачной телефонии для получения большей отдачи от звонков: роста продаж и уровня клиентской поддержки. Стабильность связи 99.97%, персональная поддержка 24/7.

  • Увеличение конверсии обращений в сделки;
  • Минимизация потерь звонков;
  • Оценка результативности операторов;
  • Контроль общения с клиентами;
  • Экономия времени сотрудников;
  • Работа со звонками в CRM или любой другой корпоративной системе.

Базовые сервисы:

  • IP-телефония;
  • Виртуальная АТС;
  • Номера в кодах 70 регионов и 8 800;
  • FMC;
  • Коллтрекинг;
  • Виджеты для сайта: онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор;
  • Аналитика по звонкам с автотегированием и распознаванием речи;
  • Открытый API.

Сервисы, с которыми у UIS есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UIS

Минимум 590 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 590 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.

Возможности UIS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский 8
Есть Запись разговоров 19
Есть Работа с разных устройств 14
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 12
Есть Уведомления 13
Есть Очередь звонков 4
Есть Сценарии диалога 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 37
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 48

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 26
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 20
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 40

Коммуникации

Есть Запись разговоров 19
Есть Работа с разных устройств 14
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 12
Есть Уведомления 13
Нет Работа с СМС 6
Есть Поиск 5

Виртуальная АТС

Колл-центр

Обратный звонок

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Недорогая отличная компания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Не дорогая телефония, удобный интерфейс, хорошая поддержка. Очень нравится тех отдел, технические специалисты всегда настроят любой функционал.

UIS пользуюсь более года, все устраивает, всегда помогут настроить. Менеджеры поддержки готовы всегда решить наш вопрос. Бухгалтерия так же всегда довольна качеством работы.

Отличная Телефония

Опыт работы с UIS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис, цены, поддержка

Минусы

Немного тяжело привыкнуть к личному кабинету, но это проблема решается тех.поддержкой (научат или сами настроят как надо). Я предпочитаю все настройки делать сам.

Отличный сервис, хорошие цены, круглосуточная техподдержка . Проблем не было, на вопросы оперативно отвечают. В целом доволен.

Надёжный партнёр

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Полезное ПО для работы

Минусы

Незначительные

Закрывают все задачи по работе и контролю звонков.

оперативно решаются запросы! Огромный функционал, прозрачность.

поддержка всегда на связи, личный менеджер.

процветания вам

Отличная компания!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не дорогая телефония. Удобный и доступный личный кабинет. Пользуемся виджетами для сайтов. Поддержка оперативно помогла перейти на удаленную работу,за это им огромный плюс.

Минусы

Не выявлено.

Рекомендую!

Спасибо менеджерам компании за отзывчивость и моментальную помощь всегда

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Для нашего мед центра IP-телефония стала новым шагом в развитии сервиса и клиентоориентированности. И нас радует, что телефония UIS удобная, понятная и очень недорогая! Однако самое классное — это сервис со стороны менеджеров и техпоодержки. На каждое обращение реагируют быстро, четко, всегда с результатом «помогли». Вот буквально 10 минут назад менеджер Надежда Ленда помогла решить просто нерешаемую, казалось бы, ситуацию (у нас сам номер принадлежит Мегафону и с него идет переадресация на IP-телефонию UIS, и Мегафон технически «косячит») но менеджер тут же помогла найти выход из проблемы, сама все настроила так, чтобы потери из за проблем с мегафоном у нас были минимальные.

Просим руководство компании — выдать Надежде премию, похвалить ее и дать повышение! Просто по человечески она так помогла, что огромное ей спасибо! 

Минусы

пока не видим минусов

Просим руководство компании — выдать Надежде премию, похвалить ее и дать повышение! Просто по человечески она так помогла, что огромное ей спасибо! 

Интеграция с UIS – готова! ✅

25 марта 2020

Настройка телефонии — не rocket science, а просто конструктор

26 апреля 2019

Dental Cloud интегрировала телефонию от UIS

20 июля 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 апреля 2018

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

20 февраля 2018

UIS готовит отчеты по-новому

8 февраля 2018

UIS интегрировался с CRM Битрикс24

25 октября 2017

6 причин интегрировать UIS с retailCRM

20 апреля 2017

UIS перезапустили уведомления и аналитику

3 апреля 2017

UIS переработали интеграцию с amoCRM

22 февраля 2017

UIS расширяет настройку прав доступа

9 февраля 2017

UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

19 января 2017

UIS интегрировали с системой Monitor CRM

19 декабря 2016

UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

14 декабря 2016

UIS меняет логику журнала звонка

1 декабря 2016

UIS обновили дизайн личного кабинета

15 ноября 2016

UIS обновляет серверы

9 ноября 2016

WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

19 июля 2016