UIS

от ООО «Новосистем»

Комплексное решение для бизнеса

Описание UIS

UIS — это коммуникационная платформа для построения клиентского опыта нового поколения.

Стабильность связи 99,97 %, техническая поддержка 24/7.

  • Увеличение конверсии обращений в сделки;
  • Минимизация потерь звонков;
  • Оценка результативности операторов;
  • Контроль общения с клиентами;
  • Экономия времени сотрудников;
  • Работа со звонками в CRM или любой другой корпоративной системе.

Базовые сервисы:

  • IP-телефония;
  • Виртуальная АТС;
  • Номера в кодах 82 регионов и 8 800;
  • FMC;
  • Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг);
  • Виджеты для сайта: онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор;
  • Аналитика по звонкам с расшифровкой речи и автотегированием ;
  • Открытый API.

Контакты UIS

Сайт: https://uiscom.ru/
Email: info@uiscom.ru
Телефон: +7 (495) 021-87-76
Основан в 1999 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у UIS есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UIS

Минимум 590 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 590 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.

Возможности UIS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Есть Уведомления о непринятых звонках 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 4
Есть Запись разговоров 3
Есть Отслеживание поведения клиента 3
Есть Настройка времени показа 2
Нет Самообучение 3
Нет Кобраузинг 0
Есть Переадресация 3
Есть Источники трафика 3
Есть Статистика 3

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Наша работа с uis

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

возможность интеграции с самописной срм; поддержка; не дерут цены

Минусы

нет такого

Пришлось поработать с многими операторами связи до uis, но никто не мог решить проблему интеграции с нашей самописной CRM. Думали уже, что ничего не получиться. Но по итогу знакомые посоветовали попробовать uis. Наш сисадмин, консультируясь с техподдержкой, смог все настроить и пол года все работает отлично.

С настройками больше сталкиваться не приходится, если надо что донастроить - поддержка uis быстро отвечает и за меня все делают.

Ребятам благодарен за помощь, пока вы лучшие.

Рекомендую телефонию UIS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемая ценовая политика, большой выбор настройки номеров, записи звонков, интеграция с срм

Минусы

Не обнаружены

Пользуемся сервисом более 3-ех лет, все устраивает.

Нравится возможность настройки при дозвоне добавить голосовое приветствие или меню, звонки между сотрудниками по добавочным не тарифицируются, также сделали интеграцию с нашей срм, все записи также можем прослушать в ней, поддержка 24/7 - огромный плюс

Рекомендую данную телефонию!

ВАТС UIS

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Понятный сервис, отчёты.Есть опций для синхронизации с другими сервисами.

Минусы

Вход и права для дополнительных пользователей хотелось бы настраивать более детально(больше функционала как у администратора)

В целом все устраивает, если что не понятно, тех. поддержка все помнит и покажет

Начало работы с UIS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

приятная акция, хорошая поддержка, большой функционал

Минусы

не обнаружено

Недавно только подключились, пользуемся около 3х месяцев. Пока только положительные отзывы: попали по акцию (удвоение счета), подключение и настройку нам помогла сделать поддержка, рассказали какой функционал у них есть еще, который мог бы мне понадобиться. Помогли через партнеров приобрести трубки и бесплатно настроили. Цены не дорогие, много чего есть. Пока все радует, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Ребятам успехов, а менеджеру отдельное спасибо за помощь с настройкой :)

Отличное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • хорошее качество связи
  • хорошая поддержка клиентов
  • выгодные звонки

Минусы

не обнаружены

Отличное решение для Работы! Оперативная поддержка, подробная и удобная инструкция на сайте, качество связи на высшем уровне! Легко подобрали срм систему с UIS. Дальнейшего процветания вашей Компании!

Интеграция с UIS – готова! ✅

25 марта 2020

Настройка телефонии — не rocket science, а просто конструктор

26 апреля 2019

Dental Cloud интегрировала телефонию от UIS

20 июля 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 апреля 2018

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

20 февраля 2018

UIS готовит отчеты по-новому

8 февраля 2018

UIS интегрировался с CRM Битрикс24

25 октября 2017

6 причин интегрировать UIS с retailCRM

20 апреля 2017

UIS перезапустили уведомления и аналитику

3 апреля 2017

UIS переработали интеграцию с amoCRM

22 февраля 2017

UIS расширяет настройку прав доступа

9 февраля 2017

UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

19 января 2017

UIS интегрировали с системой Monitor CRM

19 декабря 2016

UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

14 декабря 2016

UIS меняет логику журнала звонка

1 декабря 2016

UIS обновили дизайн личного кабинета

15 ноября 2016

UIS обновляет серверы

9 ноября 2016

WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

19 июля 2016