UIS Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Новосистем»

Комплексное решение для бизнеса

UIS в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: 8 (800) 100-86-24
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Описание UIS

UIS — это коммуникационная платформа для построения клиентского опыта нового поколения.

Стабильность связи 99,97 %, техническая поддержка 24/7.

  • Увеличение конверсии обращений в сделки;
  • Минимизация потерь звонков;
  • Оценка результативности операторов;
  • Контроль общения с клиентами;
  • Экономия времени сотрудников;
  • Работа со звонками в CRM или любой другой корпоративной системе.

Базовые сервисы:

  • IP-телефония;
  • Виртуальная АТС;
  • Номера в кодах 82 регионов и 8 800;
  • FMC;
  • Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг);
  • Виджеты для сайта: онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор;
  • Аналитика по звонкам с расшифровкой речи и автотегированием ;
  • Открытый API.

Контакты UIS

Сайт: https://uiscom.ru/
Email: info@uiscom.ru
Телефон: +7 (495) 021-87-76
Основан в 1999 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у UIS есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UIS

Минимум 590 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 590 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.

Возможности UIS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Есть Сценарии диалога 4
Есть Уведомления о непринятых звонках 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Коммуникации

Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 13
Есть Уведомления 15
Нет Работа с СМС 6
Есть Поиск 6

Виртуальная АТС

Колл-центр

Обратный звонок

Телефония

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Рекомендую телефонию UIS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемая ценовая политика, большой выбор настройки номеров, записи звонков, интеграция с срм

Минусы

Не обнаружены

Пользуемся сервисом более 3-ех лет, все устраивает.

Нравится возможность настройки при дозвоне добавить голосовое приветствие или меню, звонки между сотрудниками по добавочным не тарифицируются, также сделали интеграцию с нашей срм, все записи также можем прослушать в ней, поддержка 24/7 - огромный плюс

Рекомендую данную телефонию!

ВАТС UIS

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Понятный сервис, отчёты.Есть опций для синхронизации с другими сервисами.

Минусы

Вход и права для дополнительных пользователей хотелось бы настраивать более детально(больше функционала как у администратора)

В целом все устраивает, если что не понятно, тех. поддержка все помнит и покажет

Начало работы с UIS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

приятная акция, хорошая поддержка, большой функционал

Минусы

не обнаружено

Недавно только подключились, пользуемся около 3х месяцев. Пока только положительные отзывы: попали по акцию (удвоение счета), подключение и настройку нам помогла сделать поддержка, рассказали какой функционал у них есть еще, который мог бы мне понадобиться. Помогли через партнеров приобрести трубки и бесплатно настроили. Цены не дорогие, много чего есть. Пока все радует, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Ребятам успехов, а менеджеру отдельное спасибо за помощь с настройкой :)

Отличное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • хорошее качество связи
  • хорошая поддержка клиентов
  • выгодные звонки

Минусы

не обнаружены

Отличное решение для Работы! Оперативная поддержка, подробная и удобная инструкция на сайте, качество связи на высшем уровне! Легко подобрали срм систему с UIS. Дальнейшего процветания вашей Компании!

Благодарность сотрудникам компании!

Рекомендую

Плюсы

Качественные и доступные услуги.

Отличная команда профессионалов, доброжелательные консультанты. Качественное обслуживание.

Интеграция с UIS – готова! ✅

25 марта 2020

Настройка телефонии — не rocket science, а просто конструктор

26 апреля 2019

Dental Cloud интегрировала телефонию от UIS

20 июля 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 апреля 2018

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

20 февраля 2018

UIS готовит отчеты по-новому

8 февраля 2018

UIS интегрировался с CRM Битрикс24

25 октября 2017

6 причин интегрировать UIS с retailCRM

20 апреля 2017

UIS перезапустили уведомления и аналитику

3 апреля 2017

UIS переработали интеграцию с amoCRM

22 февраля 2017

UIS расширяет настройку прав доступа

9 февраля 2017

UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

19 января 2017

UIS интегрировали с системой Monitor CRM

19 декабря 2016

UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

14 декабря 2016

UIS меняет логику журнала звонка

1 декабря 2016

UIS обновили дизайн личного кабинета

15 ноября 2016

UIS обновляет серверы

9 ноября 2016

WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

19 июля 2016