UIS

от ООО «Новосистем»
45 отзывов Задать вопрос

Комплексное решение для бизнеса

UIS — это коммуникационная платформа для построения клиентского опыта нового поколения.

Стабильность связи 99,97 %, техническая поддержка 24/7.

  • Увеличение конверсии обращений в сделки;
  • Минимизация потерь звонков;
  • Оценка результативности операторов;
  • Контроль общения с клиентами;
  • Экономия времени сотрудников;
  • Работа со звонками в CRM или любой другой корпоративной системе.

Базовые сервисы:

  • IP-телефония;
  • Виртуальная АТС;
  • Номера в кодах 82 регионов и 8 800;
  • FMC;
  • Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг);
  • Виджеты для сайта: онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор;
  • Аналитика по звонкам с расшифровкой речи и автотегированием ;
  • Открытый API.

Позиция в рейтинге

Контакты UIS

Сайт: https://uiscom.ru/
Email: info@uiscom.ru
Телефон: +7 (800) 302-29-34
Основан в 1999 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у UIS есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UIS

Минимум 690
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Сервис стоит от 690 ₽ / мес.

Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.

Подключение номера от 0 ₽.

Возможности UIS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть Работа со сделками и оплатами 18

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Коммуникации

Виртуальная АТС

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Колл-трекинг

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Надёжный сервис, понятный интерфейс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Стабильная связь

+ Стабильный быстрый интернет

+ Гибкий подход к настройкам связи: если глушится сотовый оператор, возможно настроить приём/передачу вызовов по интернету

+ Нативная, а главное настраиваемая из интерфейса кабинета, интеграция с amoCRM

+ Возможность гибкой настройки интеграции с самописной CRM

+ Профессиональная и очень быстра поддержка

Минусы

Нету

Работаю с компанией UIS не первый год.

Рекомендую этот сервис всем, кто ко мне обращается за экспертным мнением по облачным АТС.

Отвратительный сервис. Потеря клиентов

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Самый безобразный сервис. В первые 2 недели потеряли большое количество звонков клиентов. Техподдержка нулевая. Супругу пришлось самостоятельно изучать вопросы, чтобы совсем не остаться без звонков. Почти месяц налаживали работу. Потом много получали откликов от клиентов, что не могли дозвониться до нас. Приезжали только те клиенты, кто много лет у нас обслуживался или у кого был записал личный телефон сотрудников.

В результате слили деньги, потеряли клиентов

Компания, которой не важны ее клиенты

Плюсы

Не увидел

Минусы

Не понравилась работа с клиентами, которым продали услуги и все проблемы уже не наши

Яркий пример неклиентоориентированной компании. Компании, которая закрылась своими правилами и собирает прибыль со своих клиентов. Ситуация очень простая. Понадобилось купить несколько телефонных номеров. Предполагается, что номера, которые вы покупаете, они чистые и без негативного шлейфа. После покупки выявилось, что один номер телефона забит в справочники и есть на сайте детских игровых площадок, второй номер помечен как спамовый - по нему велся автообзвон звуковым роботом. При обращении в компанию, менеджер сказал, что возврата денег не будет потому, что они не отвечают за качество предоставляемых номеров. Первый раз с этим столкнулся и очень жаль, что они потеряли сразу же за 580 рублей нескольких своих клиентов, которые могли бы им принести деньги.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный сервис, качество связи и поддержка на высоте. Запросы обрабатываются всегда оперативно. Удобные интерфейс и возможности анализа звонков

Минусы

минусов нет

Отдельная благодарность Темниковой Юлии, взаимодействовали еще в 2019-2020 году, но помним ее до сих пор и огромное спасибо Приставко Кристине, ведущему специалисту - всегда оперативные ответы и решение вопросов и наших задач.

Компания САРМАТ, благодарность за ответственную работу! Любовь спасибо!)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень нравится сервис, поддержка всегда на высоте!

Минусы

Явных минусов не обнаружил

Работаем не первый год с этой компанией, всегда во всём помогают. Отдельное спасибо менеджеру Любовь Андреевне!) Компания САРМАТ!

Четыре новых функции внедрили в сервис Envybox

20 Марта 2024

Интеграция с UIS – готова! ✅

25 Марта 2020

Настройка телефонии — не rocket science, а просто конструктор

26 Апреля 2019

Dental Cloud интегрировала телефонию от UIS

20 Июля 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 Апреля 2018

UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

20 Февраля 2018

UIS готовит отчеты по-новому

8 Февраля 2018

UIS интегрировался с CRM Битрикс24

25 Октября 2017

6 причин интегрировать UIS с retailCRM

20 Апреля 2017

UIS перезапустили уведомления и аналитику

3 Апреля 2017

UIS переработали интеграцию с amoCRM

22 Февраля 2017

UIS расширяет настройку прав доступа

9 Февраля 2017

UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

19 Января 2017

UIS интегрировали с системой Monitor CRM

19 Декабря 2016

UIS и «РосБизнесСофт CRM» анонсировали интеграцию

14 Декабря 2016

UIS меняет логику журнала звонка

1 Декабря 2016

UIS обновили дизайн личного кабинета

15 Ноября 2016

UIS обновляет серверы

9 Ноября 2016

WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

19 Июля 2016