Сервисы, похожие на Zvonobot
Сервисы, похожие на Zvonobot относятся к сферам: обратная связь и отзывы, колл-центр, автоматические звонки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.
Конструктор скриптов продаж для холодных звонков.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Веб-сервис маркетинговых инструментов для продвижения бизнеса: смс рассылка, автозвонки и сервис массового обзвона с функционалом CRM для колл центров, коллекторских компаний и отделов продаж.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.
Сервис привлечения клиентов с геосервисов: навигаторы, справочники, карты, такси, отзовики, голосовые помощники, локальные соцсети.
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Цифровая экосистема для взаимодействия застройщика, управляющей компании, подрядчиков и собственников.
Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Сервис по созданию визитки компании на сайт бизнеса.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Инструмент обслуживания клиентов.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях.
Сервис повышения конверсии.
Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.
Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса
Сервис обратной связи и оценки качества.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.
Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.
Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.
Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Сервис для исследования клиентов или сотрудников. Шаблоны опросов на любой случай. Анкета опроса потребителей, опроса покупателей, опроса удовлетворенности и другие.
Голосовой робот с искусственным интеллектом для автоматизации входящих и исходящих звонков.
Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Конструктор виджетов для увеличения конверсии сайта.
Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.