VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Описание VoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены на VoIPTime Contact Center

Нет Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности VoIPTime Contact Center

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Есть Работа с СМС
Нет Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Максимальный объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Количество сотрудников: Неограниченно
Есть Маршрутизация звонков по цене
Есть Маршрутизация звонков по префиксам
Есть Организация групп
Есть Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Есть Интеграция чужих номеров
Есть Доступ через общие шлюзы
Есть Персональные шлюзы
Нет Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет Голосовая почта
Нет Автоответчик
Есть Работа с факсами
Есть Запасные маршруты

Колл-центр

Есть База контактов
Есть Обратный звонок
Есть Сценарии диалога
Есть Статусы оператора
Есть Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Есть Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Нет Автоотправка записей на email
Автодозвон: Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Нет Оценка стоимости звонков
Есть Учет рабочего времени
Нет Антифрод-инструменты
Есть Звонок с сайта
Есть Дублирование площадок
Есть Контроль активности персонала
Есть Запись на стороне клиента
Есть Встроенный чат

Онлайн-чат

Есть Распределение клиентов между консультантами
Есть Обмен файлами
Есть Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Нет Проверка орфографии
Есть Чат менеджеров
Нет Быстрые ответы
Есть Выставление оценки менеджерам
Есть Статусы
Есть Заказ обратного звонка
Нет Кобраузинг
Есть Настраиваемый брендинг
Нет Таргетинг посетителей
Нет Оффлайн-форма

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках
Есть Запись разговоров
Нет Отслеживание поведения клиента
Нет Настройка времени показа
Нет Самообучение
Нет Кобраузинг
Есть Переадресация
Нет Источники трафика
Есть Статистика

Закажи интеграцию или доработку сервиса VoIPTime Contact Center

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о VoIPTime Contact Center

Пользовались VoIPTime Contact Center? 110 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры VoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация
 

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!