VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.
Возможности VoIPTime Contact Center:
- обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
- гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
- встроенная CRM-система;
- запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
- многофункциональный IVR-конструктор;
- автоматизированные IVR-обзвоны;
- массовая персонализированная SMS-рассылка;
- добавление абонентов в черный список;
- создание групп операторов и назначение задач;
- создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
- конструктор сценариев разговора (скриптов);
- онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
- подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
- запись разговоров;
- прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
- сохдание карт качества для операторов;
- планирование рабочего графика;
- инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
- поддержка прокси для внешних баз данных;
- двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
- функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).