Contact Center AI
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Похожие на Contact Center AI
Продукт предназначен для бизнеса, которой работает с большой клиентской базой (телеком-операторы, банки и финансовые организации, страхование, ритейл и т. д.). Автоматизация коммуникаций с клиентами (как входящие звонки службы поддержки, так и исходящая линия) за счёт внедрения цифровых операторов — поколение голосовых роботов, снижает расходы компаний на колл-центры, а также увеличивает их эффективность. Цифровой агент Neuro.net способен обучаться на истории диалогов с клиентами, может поддерживать сложные беседы, выдерживает паузы и логику ответов, которые сам выстраивает. Данное решение позиционируется как неотличимое от человека, на примере статистики 300 млн звонков, которые уже совершены с использованием цифрового колл-центра.
Продукт применим в таких сценариях, как: сервисные звонки, телемаркетинг, подбор персонала, автоматизация колл-центров, обработка входящих звонков, проведение опросов, запись на прием и в 50+ других.
В основе решения лежат собственные алгоритмы обработки речи NLU Engine (Natural Language Understanding), способные работать на небольших дата-сетах, а также Conversational Builder и Omnichannel hub.
Цены на Contact Center AI
Минимум
0
₽
Пробный период
1
Бесплатный тариф
2
Способ оплаты:
За оказанные услуги
1
|
Возможности Contact Center AI
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Коммуникации
Колл-центр
Автоматические звонки
Пользовались сервисом Contact Center AI? 396 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.