Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
Оставить отзыв Задать вопрос

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Продукт предназначен для бизнеса, которой работает с большой клиентской базой (телеком-операторы, банки и финансовые организации, страхование, ритейл и т. д.). Автоматизация коммуникаций с клиентами (как входящие звонки службы поддержки, так и исходящая линия) за счёт внедрения цифровых операторов — поколение голосовых роботов, снижает расходы компаний на колл-центры, а также увеличивает их эффективность. Цифровой агент Neuro.net способен обучаться на истории диалогов с клиентами, может поддерживать сложные беседы, выдерживает паузы и логику ответов, которые сам выстраивает. Данное решение позиционируется как неотличимое от человека, на примере статистики 300 млн звонков, которые уже совершены с использованием цифрового колл-центра.

Продукт применим в таких сценариях, как: сервисные звонки, телемаркетинг, подбор персонала, автоматизация колл-центров, обработка входящих звонков, проведение опросов, запись на прием и в 50+ других. 

В основе решения лежат собственные алгоритмы обработки речи NLU Engine (Natural Language Understanding), способные работать на небольших дата-сетах, а также Conversational Builder и Omnichannel hub. 

Цены на Contact Center AI

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Contact Center AI

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Сценарии диалога 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Колл-центр

Автоматические звонки

Отзывы
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Contact Center AI? 1 163 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.