Неизменные преимущества:
Первичная настройка занимает не более 5 минут: выбираете один из 16 языков и задаете настройки для подключения в SIP-серверу.
Подключение операторов через письмо-приглашение. После их авторизации администратор и руководитель группы видят информацию об их звонках. Операторов можно объединять в группы, например, по отделам и направлениям, и выделять их активность в отчётах.
Роли пользователей с разными уровнями доступа: администратор, руководитель группы и оператор.
Отчеты, дополненные графиком и историей звонков, позволяют проанализировать и оценить по основным показателям качество работы операторов. Доступны фильтры и группировка данных по времени. Для каждого параметра в отчетах есть подсказки с описанием.
Тепловая карта, как один из инструментов аналитики. Одним взглядом можно оценить нагрузку операторов, уровень сервиса и найти новые точки роста.
Настраивайте время постобработки звонка, чтобы занести информацию о разговоре в CRM. На этот период будет стоят статус «Занят». По завершении постобработки при необходимости можно отправить в другое приложение (CRM) данные, в том числе дату/время следующего контакта и комментарий к звонку.
Контролируйте работу операторов в реальном времени: записываем экран оператора и отслеживайте рабочее место с помощью веб-камеры.
Дополнительные функции Softphone.Pro Team:
- Объединение звонков для быстрой обработки и анализа обращений.
- Всевидящее око в курсе, что происходит у нового сотрудника.
- Анализ файла очереди звонков — данные загружаются из АТС Asterisk и показывают общее количество звонков в день, отвеченные звонки в день и др. Полезное знание для настройки распределения звонков и оценки качества сервиса.
- Синхронное воспроизведение записи экрана оператора и аудиозаписи звонка, при этом аудио и видео можно скачать по отдельности. Комментируйте разговор и добавляйте закладки в избранные места.
- Контроль пропущенных звонков и статуса оператора в этот момент. Защитите себя от читерства постобработки: контролируйте статусы операторов, чтобы знать причину пропущенных звонков.
- Отчет «Таймлайн»
- Отчет «Входящие по часам и дням недели» в раздел Asterisk
Актуальная версия: 2.25
- Начиная с Softphone.Pro 5.2, в разговоры можно записывать не только в моно-, но и стерео-режиме. Моно "весит" меньше, зато стерео хорошо подходит для расшифровки диалога. Если выбран стерео-режим, то плеер при воспроизведении разговора покажет две звуковые дорожки.