Softphone.Pro Team

Актуальная информация
от ООО «Ведисофт»
3 отзыва Задать вопрос

Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.

Первичная настройка

Занимает не больше 5 минут. Необходимо выбрать язык интерфейса (на апрель 2022 поддерживаются 5 языков — русский, английский, немецкий, испанский и португальский) и задать настройки для подключения к SIP-серверу.

Подключение операторов 

Созданным пользователям отправляется письмо-приглашение. После их авторизации администратор и руководитель группы видят информацию об их звонках. Операторов можно объединять в группы, например, по отделам и направлениям, и выделять их активность в отчётах.

Роли пользователей

Администратор имеет полный доступ ко всем функциям, настройкам и отчётам. Он может управлять операторами, группами, руководителями групп и видит журнал звонков.

Руководитель группы имеет ограниченный доступ и получает информацию только о звонках групп, которыми он руководит. 

Операторы имеют ограниченный доступ в личный кабинет Team и могут видеть статистику своих звонков и отработанное время.

Работа с отчётами

Отчеты позволяют проанализировать и оценить по основным показателям качество работы операторов. Каждый отчет дополнен графиком и историей звонков.

Есть возможность фильтровать и группировать данные по времени. Для каждого параметра в отчетах есть подсказки с описанием.

Постобработка звонка

Если после завершения звонка требуется время на занесение информации о разговоре в CRM — его можно указать в настройках. По умолчанию используется статус «Занят». Время постобработки можно ограничить.

По завершении постобработки при необходимости можно отправить в другое приложение (CRM) данные, в том числе дату/время следующего контакта и комментарий к звонку.

Контроль

Статусы операторов отображаются в реальном времени, есть функция записи экрана оператора и рабочего места оператора при помощи веб-камеры.

Актуальная версия: 2.15

  • В личном кабинете появились очереди звонков — данные загружаются из АТС Asterisk и показываются по таким критериям, как общее количество звонков в день, отвеченные звонки в день и т.д. Полезное знание для настройки распределения звонков и оценки качества сервиса.
  • Если в настройках включена запись экрана оператора, то она воспроизводится синхронно с аудиозаписью разговора, при этом аудио и видео можно скачать по отдельности. Также можно комментировать разговор и добавлять закладки в избранные места. В новом дизайне.
  • Ещё один инструмент контроля: пропущенный звонок и статус оператора в этот момент. Этo информация системы Старт пак. На практике бывает читерство с постобработкой (уже свободен, но кнопка не нажата, поэтому входящие звонки не поступают), кто-то отклоняет звонки или просто игнорирует их под благовидным предлогом. В новом отчете показывается статус оператора в момент звонка — теперь установить причину легко и просто, особенно в сочетании с плеером из предыдущего абзаца.

Цены на Softphone.Pro Team

Минимум 139
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

139 ₽ /месяц за пользователя при оплате на год.

199 ₽ /месяц за пользователя при помесячной оплате.

Возможности Softphone.Pro Team

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Запись разговоров 24
Нет Работа с разных устройств 18
Нет Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Нет Работа с СМС 7
Нет Поиск 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Нет Работа с разных устройств 18
Нет Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Нет Работа с СМС 7
Нет Поиск 6

Схемы и диаграммы

Управление персоналом

Колл-центр

Отзывы

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Соотношение цена-возможности отличные. Стабильность работы. Хороший функционал. Удобный и логичный интерфейс.

Минусы

Не выявили.

Сервисом пользуемся около двух месяцев. Выбирали по соотношению цена/возможности, лучше предложений не нашли. Работает стабильно, без сбоев. Радует логичный интерфейс, сделан по человечески, за это отдельное спасибо разработчикам.

Пока лучший сервис из найденных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервисом пользуемся примерно 5 месяцев. Достаточно лёгкий и удобный интерфейс, который несложно понять. Если что-то непонятно - надо поизучать его ещё минут 5 и становится понятно :)

С одним вопросом вышеизложенная схема не сработала и пришлось использовать план "Б" - обратиться в техподдержку. Стоит отметить отдельно работу службы поддержки: очень коммуникабельные и доброжелательные сотрудники (удалось поговорить с двумя людьми), доходчиво и терпеливо объясняют и дают ответ сразу же, не перенаправляя в кучу других отделов. Это оставляет приятное впечатление и создаёт ощущение заботы о нашем времени.

Стоимость сервиса радует какой-то отдельной строкой. При выборе это был второй показатель. Очень приятно за такие деньги получать качественный сервис. Даже хвалить немного боюсь, опасаясь повышения стоимости :)

В целом ощущения от пользования очень позитивные. Отчёты формируются всегда стабильно и чётко. Легко посмотреть деятельность сотрудников в разрезе каждого из них. Для нашей компании это главный параметр.

Надеюсь, далее сотрудничество будет только радовать!

Минусы

За время использования пока с минусами, которые можно было бы выносить на обсуждение, не сталкивались. Если что-то будет - будем решать.

Суперсервис, с удовольствием порекомендую его всем нуждающимся.

Очень хорошо, но кое-что можно докрутить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как руководителю, мне понравилось, что загрузку операторов можно видеть онлайн. Записи разговоров можно выгрузить к себе на Яндекс/Гугл диск (в описании нет, но работает). Как пользователю, нравится простой интерфейс и история звонков, можно сразу перезвонить при недозвоне. Опять же можно сразу послушать разговор, если что. Операторы могут сами зайти и посмотреть отработанное время, как инструмент самоконтроля ОК.

Опыт использования две недели, перешли с иностранного аналога из-за проблем с оплатой...

Минусы

В настройках в одном месте есть галочка: статус "отошел" после 5 минут бездействия. По умолчанию включена. А в другом месте есть другая галочка: при таком статусе отклонять звонки автоматически. Мы в итоге разобрались, но несколько звонков сперва всё же упустили. Неочевидно, в общем.

За свои деньги очень хорошо. Если докрутить UI, то будет вообще огонь)

Другие сервисы ООО «Ведисофт»

Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.