Softphone.Pro Team

от ООО «Ведисофт»
3 отзыва Задать вопрос

Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.

Неизменные преимущества:

Первичная настройка занимает не более 5 минут: выбор один из 16 языков и настройка для подключения в SIP-серверу.

Подключение операторов через письмо-приглашение. После их авторизации администратор и руководитель группы видят информацию об их звонках. Операторов можно объединять в группы, например, по отделам и направлениям, и выделять их активность в отчётах.

Роли пользователей с разными уровнями доступа: администратор, руководитель группы и оператор.

Отчёты, дополненные графиком и историей звонков, позволяют проанализировать и оценить по основным показателям качество работы операторов. Доступны фильтры и группировка данных по времени. Для каждого параметра в отчётах есть подсказки с описанием.

Тепловая карта, как один из инструментов аналитики. Одним взглядом можно оценить нагрузку операторов, уровень сервиса и найти новые точки роста.

Настройка времени постобработки звонка, чтобы занести информацию о разговоре в CRM. На этот период будет стоят статус «Занят». По завершении постобработки при необходимости можно отправить в другое приложение (CRM) данные, в том числе дату/время следующего контакта и комментарий к звонку.

Контроль работы операторов в реальном времени: запись экран оператора и отслеживание рабочего места с помощью веб-камеры.

Дополнительные функции Softphone.Pro Team:

  • Объединение звонков для быстрой обработки и анализа обращений.
  • Всевидящее око в курсе, что происходит у нового сотрудника.
  • Анализ файла очереди звонков — данные загружаются из АТС Asterisk и показывают общее количество звонков в день, отвеченные звонки в день и др. Полезное знание для настройки распределения звонков и оценки качества сервиса.
  • Синхронное воспроизведение записи экрана оператора и аудиозаписи звонка, при этом аудио и видео можно скачать по отдельности. Комментирование разговора и добавление в закладки.
  • Контроль пропущенных звонков и статуса оператора в этот момент. Защита себя от читерства постобработки: контроль статусов операторов, чтобы знать причину пропущенных звонков.
  • Отчёт «Таймлайн»
  • Отчёт «Входящие по часам и дням недели» в раздел Asterisk

Начиная с Softphone.Pro 5.2, в разговоры можно записывать не только в моно-, но и стерео-режиме. Моно «весит» меньше, зато стерео хорошо подходит для расшифровки диалога. Если выбран стерео-режим, то плеер при воспроизведении разговора покажет две звуковые дорожки.

Контакты Softphone.Pro Team

Сайт: https://ru.softphone.pro/team-signup/
Email: info@softphone.pro
Телефон: +7 (499) 703-35-90
Основан в 2016 г.
Находится в России

Цены на Softphone.Pro Team

Минимум 179
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

179 ₽ в месяц за пользователя при оплате на год.

259 ₽ в месяц за пользователя при помесячной оплате.

Возможности Softphone.Pro Team

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Запись разговоров 25
Нет Работа с разных устройств 20
Нет Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Нет Поиск 8

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Нет Работа с разных устройств 20
Нет Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Нет Поиск 8

Схемы и диаграммы

Управление персоналом

Колл-центр

Отзывы

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Соотношение цена-возможности отличные. Стабильность работы. Хороший функционал. Удобный и логичный интерфейс.

Минусы

Не выявили.

Сервисом пользуемся около двух месяцев. Выбирали по соотношению цена/возможности, лучше предложений не нашли. Работает стабильно, без сбоев. Радует логичный интерфейс, сделан по человечески, за это отдельное спасибо разработчикам.

Пока лучший сервис из найденных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервисом пользуемся примерно 5 месяцев. Достаточно лёгкий и удобный интерфейс, который несложно понять. Если что-то непонятно - надо поизучать его ещё минут 5 и становится понятно :)

С одним вопросом вышеизложенная схема не сработала и пришлось использовать план "Б" - обратиться в техподдержку. Стоит отметить отдельно работу службы поддержки: очень коммуникабельные и доброжелательные сотрудники (удалось поговорить с двумя людьми), доходчиво и терпеливо объясняют и дают ответ сразу же, не перенаправляя в кучу других отделов. Это оставляет приятное впечатление и создаёт ощущение заботы о нашем времени.

Стоимость сервиса радует какой-то отдельной строкой. При выборе это был второй показатель. Очень приятно за такие деньги получать качественный сервис. Даже хвалить немного боюсь, опасаясь повышения стоимости :)

В целом ощущения от пользования очень позитивные. Отчёты формируются всегда стабильно и чётко. Легко посмотреть деятельность сотрудников в разрезе каждого из них. Для нашей компании это главный параметр.

Надеюсь, далее сотрудничество будет только радовать!

Минусы

За время использования пока с минусами, которые можно было бы выносить на обсуждение, не сталкивались. Если что-то будет - будем решать.

Суперсервис, с удовольствием порекомендую его всем нуждающимся.

Очень хорошо, но кое-что можно докрутить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как руководителю, мне понравилось, что загрузку операторов можно видеть онлайн. Записи разговоров можно выгрузить к себе на Яндекс/Гугл диск (в описании нет, но работает). Как пользователю, нравится простой интерфейс и история звонков, можно сразу перезвонить при недозвоне. Опять же можно сразу послушать разговор, если что. Операторы могут сами зайти и посмотреть отработанное время, как инструмент самоконтроля ОК.

Опыт использования две недели, перешли с иностранного аналога из-за проблем с оплатой...

Минусы

В настройках в одном месте есть галочка: статус "отошел" после 5 минут бездействия. По умолчанию включена. А в другом месте есть другая галочка: при таком статусе отклонять звонки автоматически. Мы в итоге разобрались, но несколько звонков сперва всё же упустили. Неочевидно, в общем.

За свои деньги очень хорошо. Если докрутить UI, то будет вообще огонь)

Другие сервисы ООО «Ведисофт»

Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.