Каспиум
от ООО «Авантелеком»
Платформа создания кастомизированных голосовых роботов на базе технологии понимания естественного языка.
Похожие на Каспиум
Платформа голосовых ассистентов «Каспиум» позволяет создавать нешаблонных голосовых роботов, заточенных под решение задач бизнеса и клиентов. Голосовые роботы, созданные «Каспиум», помогают эффективно обрабатывать типовые обращения клиентов, повышают уровень клиентского сервиса и сокращают затраты персонала на выполнение рутинных задач.
Благодаря технологии понимания естественного языка создаётся эффект живого диалога, а интеграции с CRM и базами данных позволяют полностью автоматизировать процесс обработки звонков.
Возможности:
- Проработка индивидуальной голосовой модели согласно бизнес-задаче;
- Конфигурация голосового ассистента по заданным параметрам;
- Интеграция голосового ассистента с системой телефонии или центром обработки вызовов;
- Интеграция с CRM и базами данных;
- Настройка дашборда для контроля основных показателей робота в режиме реального времени;
- Настройка кастомизированных отчётов об эффективности работы ассистента;
- Дообучение голосового ассистента;
- Поддержка от команды разработки.
Контакты Каспиум
Сайт: https://avantelecom.ru/nlu
Email: help@avantelecom.ru
Телефон:
8 (800) 333-44-56
|
Основан в 2023 г.
Находится в России
|
Цены на Каспиум
Пробный период
1
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
За оказанные услуги
2
|
Возможности Каспиум
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Запись разговоров
26
Работа с разных устройств
20
Распределение звонков
10
Статистика
15
Уведомления
18
Работа с СМС
9
Сценарии диалога
5
Оплата
Валюта минимальной цены:
₽
0
Пробный период
1
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
За оказанные услуги
2
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
99
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
59
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
75
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
47
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
36
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
64
Коммуникации
Колл-центр
Системы искусственного интеллекта
Сервисы с искусственным интеллектом
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Каспиум? 166 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы ООО «Авантелеком»
Центр обработки вызовов помогает повысить уровень продаж и клиентского сервиса, автоматизировать рутинные задачи колл-центра.