Авантелеком
Центр обработки вызовов помогает повысить уровень продаж и клиентского сервиса, автоматизировать рутинные задачи колл-центра.
Похожие на Авантелеком
IP телефония на базе виртуальной АТС обладает: доступом со смартфона, записью разговоров, мониторингом в реальном времени, многоканальной связью, приёмом и отправкой СМС, голосовым меню.
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM. Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна клиентам абсолютно бесплатно и навсегда.
Центр обработки вызовов — решение для организации работы колл-центра. Центр обработки вызовов обладает: функциями контроля сотрудников и ведения клиентского сервиса. Центр обработки вызовов размещается на выбор на сервере или на облаке. Подключение номером компании, автоматизированный перезвон на пропущенные, ведение и использование 7 основных отчётов для контроля. Полная настройка: от настройки телефонов до записи голосового меню. Круглосуточная техническая поддержка.
Контакты Авантелеком
Сайт: https://avantelecom.ru/
Email: sales@avantelecom.ru
Телефон:
8 (800) 333-44-56
|
Основан в 2019 г.
Находится в России
|
Сервисы, с которыми у Авантелеком есть интеграция
Цены на Авантелеком
Минимум
5 000
₽
Пробный период
1
Бесплатный тариф
1
Способ оплаты:
За оказанные услуги
1
|
Облачная АТС До 3 сотрудников — 1 800 ₽ в месяц* До 9 сотрудников — 480 ₽ за абонента* От 10 сотрудников — 420 ₽ за абонента* ПО для call-центра - Цена от 10 000 ₽ за SaaS-версию *не является публичной офертой |
Возможности Авантелеком
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Коммуникации
Колл-центр
Телефония
Пользовались сервисом Авантелеком? 414 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.