Авантелеком

от ООО «Авантелеком»
Оставить отзыв Задать вопрос

Центр обработки вызовов помогает повысить уровень продаж и клиентского сервиса, автоматизировать рутинные задачи колл-центра.

IP телефония на базе виртуальной АТС обладает: доступом со смартфона, записью разговоров, мониторингом в реальном времени, многоканальной связью, приёмом и отправкой СМС, голосовым меню.

IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM. Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна клиентам абсолютно бесплатно и навсегда.

Центр обработки вызовов — решение для организации работы колл-центра. Центр обработки вызовов обладает: функциями контроля сотрудников и ведения клиентского сервиса. Центр обработки вызовов размещается на выбор на сервере или на облаке. Подключение номером компании, автоматизированный перезвон на пропущенные, ведение и использование 7 основных отчётов для контроля. Полная настройка: от настройки телефонов до записи голосового меню. Круглосуточная техническая поддержка.

Контакты Авантелеком

Сайт: 
Email: sales@avantelecom.ru
Телефон: 8 (800) 333-44-56
Основан в 2019 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Авантелеком есть интеграция

Цены на Авантелеком

Минимум 5 000
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 1
Способ оплаты: За оказанные услуги 1

Облачная АТС

До 3 сотрудников — 1 800 ₽ в месяц*

До 9 сотрудников — 480 ₽ за абонента*

От 10 сотрудников — 420 ₽ за абонента*

ПО для call-центра - Цена от 10 000 ₽ за SaaS-версию

*не является публичной офертой

Возможности Авантелеком

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 18
Есть Запись разговоров 26
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Сценарии диалога 5

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 5 000 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 1
Способ оплаты: За оказанные услуги 1

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Коммуникации

Колл-центр

Телефония

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Авантелеком? 414 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «Авантелеком»

Платформа создания кастомизированных голосовых роботов на базе технологии понимания естественного языка.