
Авантелеком
Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса
Похожие на Авантелеком
IP телефония на базе виртуальной АТС обладает: доступом со смартфона, записью разговоров, мониторингом в реальном времени, многоканальной связью, приёмом и отправкой СМС, голосовым меню.
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM. Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна клиентам абсолютно бесплатно и навсегда.
Центр обработки вызовов — решение для организации работы колл-центра. Центр обработки вызовов обладает: функциями контроля сотрудников и ведения клиентского сервиса. Центр обработки вызовов размещается на выбор на сервере или на облаке. Подключение номером компании, автоматизированный перезвон на пропущенные, ведение и использование 7 основных отчётов для контроля. Полная настройка: от настройки телефонов до записи голосового меню. Круглосуточная техническая поддержка.
Контакты Авантелеком
Сайт: https://avantelecom.ru/ Email: sales@avantelecom.ru Телефон: 8 (800) 333-44-56 | Основан в 2019 г. Находится в России |
Цены на Авантелеком
Минимум 420 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Облачная АТС До 3 сотрудников — 1 800 ₽ в месяц* До 9 сотрудников — 480 ₽ за абонента* От 10 сотрудников — 420 ₽ за абонента* ПО для call-центра - Цена от 10 000 ₽ за SaaS-версию *не является публичной офертой |
Возможности Авантелеком
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Коммуникации
Виртуальная АТС
Колл-центр
Телефония
Пользовались сервисом Авантелеком? 198 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.