Hive ВАТС

от ООО «АйПиТелефон»
1 отзыв Задать вопрос

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Hive — это сервис виртуальной АТС компании АйПиТелефон. Это оператор связи, работающий на рынке коммуникаций с 1997 года. С 2002 года начал внедрять SIP-телефонию. C 2009 года, одним из первых, представил виртуальную АТС. С тех пор несколько раз обновлялся сервис. И в данный момент Hive — это современный сервис ip-телефонии.

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие картачки в реальном времени, и мониторинг телефонов).

Доступна интеграция с amoCRM и Битрикс24. Обещают интегрироваться и с другими сервисами.

Сервисы, с которыми у Hive ВАТС есть интеграция

Цены на Hive ВАТС

Минимум 150
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Hive ВАТС

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: Неограниченно 5
Нет Сценарии диалога 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: Неограниченно 5
Есть Маршрутизация звонков по цене 0
Есть Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть Перехват звонков 5
Есть Организация групп 3
Есть Внутренние номера 3
Есть Бесплатная связь внутри сети 6
Есть Интеграция чужих номеров 7
Нет Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть Работа с факсами 2
Есть Запасные маршруты 3

Колл-центр

Телефония

Отзывы

Отзыв о компании IPtelefon

Плюсы

Оперативная доработка API, возможность реализации сложных схем, оперативная служба поддержки, недорогие тарифы.

Минусы

Не всегда служба поддержки может реализовать сложную схему, без привлечения руководства компании. Но данная проблема решаема, если в случае проблем с реализацией на стороне службы поддержке - обратиться к руководству компании.

Хочу выразить огромную благодарность Тимуру Атаеву (Руководитель компании) и Сергею (разработчик), а так же Службе поддержки клиентов за оказание отличного сервиса и оперативную поддержку. Функционал системы позволил реализовать сложные механизмы на стеке GSM-IP-CRM, которые позволили значительно повысить безопасность бизнеса, повысить контроль за сотрудниками и автоматизировать определенные бизнес-процессы, чтобы было бы невозможно, если бы не уникальные технологии компании IPtelefon. Готов рекомендовать данную компанию, как надежную и крайне клиентоориентированную, что выгодно отличает ее от конкурентов.