Описание Hive

Hive — это сервис виртуальной АТС компании АйПиТелефон. Это оператор связи, работающий на рынке коммуникаций с 1997 года. С 2002 года начал внедрять SIP-телефонию. C 2009 года, одним из первых, представил виртуальную АТС. С тех пор несколько раз обновлялся сервис. И в данный момент Hive — это современный сервис ip-телефонии.

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие картачки в реальном времени, и мониторинг телефонов).

Доступна интеграция с amoCRM и Битрикс24. Обещают интегрироваться и с другими сервисами.

Сервисы, с которыми у Hive есть интеграция

Цены на Hive

Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности Hive

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Есть Работа с СМС
Есть Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Количество сотрудников: Неограниченно
Есть Маршрутизация звонков по цене
Есть Маршрутизация звонков по префиксам
Есть Перехват звонков
Есть Организация групп
Есть Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Есть Интеграция чужих номеров
Есть Доступ через общие шлюзы
Есть Персональные шлюзы
Нет Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет Голосовая почта
Есть Автоответчик
Есть Работа с факсами
Есть Запасные маршруты

Колл-центр

Нет База контактов
Нет Обратный звонок
Нет Сценарии диалога
Есть Статусы оператора
Есть Мониторинг в реальном времени
Нет Анализ обращений
Есть Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Есть Автоотправка записей на email
Нет Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Нет Антифрод-инструменты
Нет Звонок с сайта
Нет Дублирование площадок
Нет Контроль активности персонала
Нет Запись на стороне клиента
Нет Встроенный чат

Телефония

Есть Аутентификация по PIN
Есть Аутентификация по АОН

Закажи интеграцию или доработку сервиса Hive

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Hive

Плюсы:
Оперативная доработка API, возможность реализации сложных схем, оперативная служба поддержки, недорогие тарифы.
Минусы:
Не всегда служба поддержки может реализовать сложную схему, без привлечения руководства компании. Но данная проблема решаема, если в случае проблем с реализацией на стороне службы поддержке - обратиться к руководству компании.

Хочу выразить огромную благодарность Тимуру Атаеву (Руководитель компании) и Сергею (разработчик), а так же Службе поддержки клиентов за оказание отличного сервиса и оперативную поддержку. Функционал системы позволил реализовать сложные механизмы на стеке GSM-IP-CRM, которые позволили значительно повысить безопасность бизнеса, повысить контроль за сотрудниками и автоматизировать определенные бизнес-процессы, чтобы было бы невозможно, если бы не уникальные технологии компании IPtelefon. Готов рекомендовать данную компанию, как надежную и крайне клиентоориентированную, что выгодно отличает ее от конкурентов.

+ |  0  |

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!