Oktell

от Телефонные Системы
4 отзыва Задать вопрос

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме

Сервисы, с которыми у Oktell есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Oktell

Минимум 2 500
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Возможности Oktell

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: Неограниченно 5
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть Прогнозы 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Колл-центр

Автоматизация продаж

Телефония

Отзывы
Новости

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.