Oktell

от Телефонные Системы

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Описание Oktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме

Цены на Oktell

Нет Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Возможности Oktell

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Есть Работа с СМС
Есть Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Максимальный объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Количество сотрудников: Неограниченно
Есть Маршрутизация звонков по цене
Есть Маршрутизация звонков по префиксам
Есть Перехват звонков
Есть Организация групп
Есть Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Есть Интеграция чужих номеров
Есть Доступ через общие шлюзы
Есть Персональные шлюзы
Есть Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть Голосовая почта
Есть Автоответчик
Есть Работа с факсами
Есть Запасные маршруты

Колл-центр

Есть База контактов
Есть Обратный звонок
Есть Сценарии диалога
Есть Статусы оператора
Есть Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Есть Конструктор IVR
Есть Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Есть Автоотправка записей на email
Автодозвон: Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Есть Оценка стоимости звонков
Есть Учет рабочего времени
Есть Антифрод-инструменты
Есть Звонок с сайта
Есть Дублирование площадок
Есть Контроль активности персонала
Есть Запись на стороне клиента
Есть Встроенный чат

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Есть Прогнозы
Есть Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Нет Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Нет Оффлайн-режим
Нет Подключение фискального регистратора
Нет Системы лояльности
Нет Поддержка свойств товара

Телефония

Есть Аутентификация по PIN
Есть Аутентификация по АОН

Закажи интеграцию или доработку сервиса Oktell

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Oktell

Плюсы:
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Минусы:
Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

+ |  0  |

Как используют Oktell

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!