Еще больше возможностей для автоматизации сервисной поддержки

Летом этого года мы, в лидирующей (по количеству использующих сервисных компаний) Help Desk системе, представили абсолютно новый модуль по настройке прав. Этот модуль позволял "атомарно" определять возможности по работе с заявками для разных системных ролей и в зависимости от текущего сценария.

Теперь, в Okdesk модуль настройки прав по гибкости и возможностям, действительно, сравним с Enterprise решениями, потому что он позволяет добавлять и собственные роли

При этом при создании новой роли для сокращения временных затрат на настройку есть возможность копирования настроек из другой роли.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…