Команда Okdesk разработала интеграцию с MS Active Directory

Help desk систему для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания всё чаще используют компании из сферы HoReCa, ритейла и производства.
Команда Okdesk разработала интеграцию с MS Active Directory

Команда Okdesk разработала интеграцию с MS Active Directory

В таких случаях заявителями являются сотрудники организации и их число может превышать тысячу человек. При этом подавляющее большинство компаний этого сегмента используют в качестве службы каталогов MS Active Directory. Теперь Okdesk интегрируется и с ней.

Интеграция MS AD и Okdesk

В рамках интеграции реализована синхронизация базы пользователей в Active Directory с базой контактов клиентов в Okdesk.

Пользователи Active Directory загружаются списком в выбранную компанию в Okdesk как контактные лица со всеми необходимыми атрибутами (фамилия, имя, email, телефон, должность, логин и т.д.). При последующих синхронизациях добавляются новые активные пользователи и меняются синхронизируемые данные для добавленных ранее контактов.

Интеграция позволяет загружать пользователей из разных доменов и из разных систем MS Active Directory в разные компании внутри Okdesk.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

В Документах Google появятся геометки
B Microsoft Teams исправлена ошибка поиска чатов
Ashampoo выпустила бесплатный оптимизатор фото «в один клик»
Ещё…