В Okdesk внедрили модуль «Согласование заявок и контроль выездных сотрудников»

В работе техподдержки или выездного сервиса очень часто приходится согласовывать какие-то аспекты выполнения заявок (например, время выполнения, стоимость дополнительной разработки и т.д.) или выполнение самой заявки с клиентом, подрядчиком или партнёром.
В Okdesk внедрили модуль «Согласование заявок и контроль выездных сотрудников»

В Okdesk внедрили модуль «Согласование заявок и контроль выездных сотрудников». Фото: Pixabay

Разработчики helpdesk системы Okdesk (на сегодня ее активно использует ~800 компаний) добавили модуль согласования. Согласования не требуют лицензий, что серьезно расширяет горизонты использования системы без дополнительных расходов.

Настройка согласования заявок

Также разработан новый плагин, который контролирует расстояние между сотрудником и адресом заявки и не даёт менять статус заявки, если расстояние превышает заданную величину. Зачем это нужно? Деятельность многих сервисных компаний сопряжена с проведением работ "на выезде": в офисе клиента или на взятом на обслуживание объекте. И иногда необходимо обеспечить четкое соблюдение правила: работы по заявке должны осуществляться строго на территории объекта.

Плагин согласования заявок

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Разработчики Brand Analytics подключили интеграцию с Helpdeskeddy
WordPress представляет самый доступный вариант конструктора сайтов в своей линейке
Яндекс Доставка предложила предпринимателям платформу для организации магистральных перевозок
Ещё…