Okdesk добавил десятки отчетов Enterprise уровня
Малый и средний бизнес катастрофически нуждается в готовых отчетах по множеству параметров работы компании. Поэтому в Okdesk, на основании многолетней экспертизы и опыта более 10 000 сервисных организаций, подготовили набор из десятков дашбордов по всем возможным метрикам и показателям техподдержки.
Фактически это готовый инструмент для управления сервисным бизнесом. Среди готовых отчетов и дашбордов: контроль показателей SLA, выработка сотрудников в различных срезах, оценка рентабельности договоров обслуживания и анализ денежных потоков, а также картографические данные по работе сервисной компании. Такой набор отчетов далеко не всегда можно найти даже в решениях корпоративного уровня.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
1 комментарий
Очень круто! А как-то можно потестировать и поиграться с отчетами в деморежиме?
Добавить комментарий