Okdesk добавил десятки отчетов Enterprise уровня

Малый и средний бизнес катастрофически нуждается в готовых отчетах по множеству параметров работы компании. Поэтому в Okdesk, на основании многолетней экспертизы и опыта более 10 000 сервисных организаций, подготовили набор из десятков дашбордов по всем возможным метрикам и показателям техподдержки.
Okdesk добавил десятки отчетов Enterprise уровня

Фактически это готовый инструмент для управления сервисным бизнесом. Среди готовых отчетов и дашбордов: контроль показателей SLA, выработка сотрудников в различных срезах, оценка рентабельности договоров обслуживания и анализ денежных потоков, а также картографические данные по работе сервисной компании. Такой набор отчетов далеко не всегда можно найти даже в решениях корпоративного уровня.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Webex от Cisco разворачивает виртуальные фоны для своих видеоконференций
Бойкот во благо: как Facebook выбрал из двух кризисов лучший
Linux внедряет политкорректный код
Ещё…